Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вице-мэр Людмила Бородина признала, что воронежскому туризму недостает мощного маркетинга |
|
Опции темы |
05.04.2024, 18:40 | #1 |
Registered User
Сообщений: 42,663
Регистрация: 24.08.2012
Не в сети |
Вице-мэр Людмила Бородина признала, что воронежскому туризму недостает мощного маркетинга
Воронеж. 05.04.2024. ABIREG.RU – Чиновники подвели итоги федеральной премии «Туристические города», где Воронеж победил в номинации «Лучший туристический маркетинг».«Абирег» поинтересовался у профильного вице-мэра Людмилы Бородиной, почему вместе с тем у Воронежа до сих пор нет комплексной стратегии маркетинга туризма как отрасли. По наблюдениям участников рынка, отдельные проекты вполне успешно занимаются собственным продвижением, но системного подхода к привлечению туристов в столицу Черноземья через инструменты маркетинга до сих пор нет.«Вы попали в точку. У Воронежа есть всё, кроме продвижения. Эксперты премии отметили, что Воронеж мало появляется в информационном поле – банально нет упоминания города на авторитетных площадках. В это нужно вкладываться финансово: снимать мощные ролики, заказывать мощные информационные кампании», – пояснила госпожа Бородина. Подробнее здесь... |