Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Обсуждение конкретных проблем с функционированием оборудования. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 222
Регистрация: 03.02.2005
Возраст: 38
![]() |
HELP. Не подключается инет.
Проблема в следующем - пользуюсь подключение Информсвязи (хотя в данном случае это не имеет значения). Год у родителей и год на квартире в Воронеже всё было нормально. Но сейчас переехал в новую квартиру и возникли проблемы. Настройки остались всё те же, нажимаю "вызов" идёт набор номера, а потом показываются сообщение что линия занята и так постоянно, думал что проблема в линии, но когда приезжаю с ноутбуком к свой девушке та же ситуация возникает, хотя у родителей, и в старой квартире всё нормально подключается. Может какие настройки поменять надо? Даже незнаю...Если кто то подскажет, буду очень признателен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
SuperGud
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 47
![]() |
Макси, линия натурально занята, скорее всего. Попробуй в будни, в дневное время. Когда окончательно надоест - переходи на ADSL.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Форумец
Сообщений: 222
Регистрация: 03.02.2005
Возраст: 38
![]() |
Цитата:
Я ежедневно подключаюсь из дома по 10 раз на день в течении года, и никогла линия не была занята. А тут хоть сутками дозванийвайся хоть по какому телефону ничего не выйдеет. 100% дело не в занятой линии. А что такое ADSL? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Сообщений: 54
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 39
![]() |
В следущий раз когда у тебе скажет, что линия занята, то попробуй позвонить на этот номер с домашнего телефона, если пойдет шипение, то значит коннект есть, а если будет занято или перегрузка на линии, то тогда так и есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Форумец
Сообщений: 222
Регистрация: 03.02.2005
Возраст: 38
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Германонаеме
Сообщений: 554
Регистрация: 29.04.2003
Возраст: 38
![]() |
а ты включи динамик модема. При наборе номера будет слышно, что происходит на линии.
Вероятнее всего проблема в том, что на старой квартире и у родителей была возможность тонового набора. Ты перехал на новую квартиру, а там такой фишки нет. Решение: в настройках соединения, перед номером телефона поставь букву "p", это латинская буква, не путай с русской р. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Форумец
Сообщений: 222
Регистрация: 03.02.2005
Возраст: 38
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
самджон
Сообщений: 4,145
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 41
![]() |
Макси, скорее всего, на телефонной линии действительно не включен тональный набор. Maxell абсолютно прав, перед номером набора необходимо принудительно указать импульсный набор сокращением от pulse латинской буквой "p".
|
![]() |
![]() |