|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#2 |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,322
|
Lexus RX300 имеет систему постоянного полного привода с распределением момента по двум осям в соотношении 50/50. Кроме того, есть межосевой дифференциал с вискомуфтой.
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=140&id=4135 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 9,068
|
Katrin_II, а у бурна - только передний.
Кста, у всех РАВов были системы полного привода с подключаемым задним, к примеру, как у ЭВО - задниий включается при проскальзывании переднего. Отсюда и разница в аппетитах у ЭВО и СТИ. ЗЫ: Я смотрю здесь спецы те еще. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Злой как @
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 50
Сообщений: 759
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,322
|
Дымок, http://www.toyotaclubs.ru/faq/detail...D=1121&print=Y
это раз http://jeep.dn.ru/systems/index.htm это два и цитата оттуда Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант. Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует) Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует) Ford Explorer / Mountaineer (по заказу) Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой) Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья) Land Rover Discovery II Toyota RAV4 (до 2006 года) BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует) Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой) Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Злой как @
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 50
Сообщений: 759
|
Цитата:
По теме: про первый РАВ "Трансмиссия машины практически безупречна. Полноприводная версия RAV 4 имеет схему постоянного полного привода с распределением момента поровну между передними и задними колесами." это про 2ой РАВ "Полный привод выполнен постоянным. При движении автомобиля в обычных дорожных условиях одноступенчатая "раздатка" распределяет крутящий момент поровну между передним и задним мостами" |
|
![]() |
![]() ![]() |