02.09.2006, 11:35 | #1 |
Форумец
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
|
Solex 21073 - Вопрос...
Друзья, столкнулся со странной вещью.
Ввиду качества нашего бензина - карб Solex 21073 купленный в январе месяце энтого года - стал думать что он ракета.... то едет то нет. Понятно - диагност чистим. Вскрыл, несмотря на то, что стоит 2 фильтра + в карбюраторе - говна в нутри хватает. Продул помыл, покрутил постучал, собрал поехал... тоже самое... Недет, разобрал - выкрутил воздушные жеклеры и, о ужас что я вижу... в жеклере 2 камеры в конце трубки - нет шарика. Впервый раз такое вижу - так и должно быть на 21073? Или это баг производства? Подрукой не оказалось нужного - поставил от 83 - чуствуется зажал по воздуху... вернул назад... НО сомнение закралось. Что это такое - воздушный жеклер без шарика на конце (закрывающего трубку) ??? |
02.09.2006, 20:15 | #3 | |||
Форумец
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,264
|
Цитата:
А на малых и средних оборотах при открывании дросселей будет провал и тупение авто. Цитата:
Цитата:
|
|||
03.09.2006, 10:33 | #4 |
Форумец
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
|
Спасибо за разъяснения - забыл написать... на этот раз препарирую solex 21073 стоящий на ВАЗ 2121 :-)
Свой 83 я уже настроил... вполне сносно едет и на расход не жалуется... Опс - значит трубка с открытым концом - это нормально.. понятно, поеду чистить дальше... бак кстате новый... (был...) ЗЫ Ракета - в смысле - провал и резкий подхват... - то ли ускорительный толи топливный жеклер 1-й камеры... а может и мембрана... ускорительного... Еще раз спасибо за разъяснения.... |
04.09.2006, 20:07 | #5 | |
Форумец
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,264
|
Цитата:
|
|
05.09.2006, 07:38 | #6 | |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
|
|
05.09.2006, 08:52 | #7 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
Ни в коем случае нельзя затягивать клапан ЭПХХ с большим усилием! Это самая рапространенная ошибка и приводит к повреждению седла клапана, после чего провал устранить почти невозможно! |
|
05.09.2006, 09:59 | #8 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Инжекторные машины избавляют от всех проблем.
|
05.09.2006, 10:03 | #10 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Гарри, даже на инжекторном Вазе не было проблем.
Я молчу про Ниссан. Перестал понимать, что такое плохой бензин. |
05.09.2006, 16:24 | #11 |
Форумец
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
|
Спасибо за советы.
Действительно уплотнительное кольцо - было в странном состоянии... перетяжка клапана разве не портит сам жеклер ХХ? Он же сдела из более мягкого метала чем сам карб... Подтекание из под кольца гусока проверил... - похоже гусак был забит - продул, поставил на место нормально, струя ровная и точно в камеру.. На всякий случай купил новый... начнет мозги.... поменяю. Склоняюсь я что вся проблема в мусоре который циркулирует по системе ХХ и мешает переходным режимам - как только его набирается достаточное кол-во нужен будет большой бубен и танец. ЗЫ Этак вы договоритесь что мне нужно будет балансировать кардан на ниве иначе от рывков не избавиться :-), а так же срочно необходимо установить кардан на 2109, а потом его отбалансировать. ЗЗЫ Еще раз спасибо всем откликнувшимся, на данный момент Нива едет нормально, на сколько это может делать авто 78 г.в. :-) |
05.09.2006, 16:42 | #12 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 42
Сообщений: 2,170
|
WladK, ну не скажи, сразу скажу что все от случая зависит, но очень хороший пример с заводом двигла на морозе, инжектор если не пошел то все, я сколько раз видел когда на стоянку ставил. Карбюратор же можно заставить поехать
|
05.09.2006, 19:10 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,264
|
Цитата:
И еще. На отрегул. и прочищенном карб. через очень скорое время может наблюдаться падние оборотов ХХ из-за попадания грязи в каналы ХХ. Со временем процесс нарастания грязи останавливается и как выход можно просто поднять обороты рег. винтами и проездить еще тыс.10. |
|
05.09.2006, 19:26 | #14 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Арсен, сколько же сложностей с карбюраторными машинами.
|
05.09.2006, 21:15 | #15 |
Форумец
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
|
2 Арсен. и всетаки Вашему опыту доверяю но проверю... есть у меня в запаснике 2 карба... умышлено перетяну... и все замеряю...
Если за карбом следить, чистить бак, не лить говно... о будет он служить верой и правдой... А вот на инжекторе простой пример... наворот бензонасоса на трассе под Пицундой.. и пицундец... в рампе давления нет... а на карбе.. - канистру на багажник и в адлер.. :-) Сам ездил без бака - на 1.5 баклажке с подмининералки. ЗЫ инжектор уважаю... обязательно куплю... но вот что, пока не определился... |
06.09.2006, 06:54 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,264
|
Цитата:
Гм... Карб. стоит почти 2 т.р., а крышки (это верх, почти пол-карбюратора) в запасные части не поставляются и отдельно не продаются... И все для того, чтобы проверить что с испорченной крышкой из-за перетяжки клапана нормально карб. не регулируется ? WladK, Да, и это еще не все сложности . |
|