РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2006, 17:46   #1   
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Сообщений: 2,894
Регистрация: 13.10.2003

Dr.Alex вне форума Не в сети
И снова гарантия(((

Ну, вот мне снова и повезло . Не далее чем в воскресенье (17.09.06) достала меня жена окончательно с убеждениями о необходимости домашнего принтера. Выслушивать ее долго терпения не хватило, и я отправился в ближайший магазин. Им оказался РЕТ на Лизюкова. Поднялся наверх, посмотрел что есть, выбрал из того что в наличии какой-то Самсунг (который 3 в одном), оплатил, и пошел на выдачу. Там отдал талон сотруднику, ну мне и сказали "ждите". Ждать на месте я не стал, а пошел бродить по первому этажу (ну люблю я технику, авось еще чего понравится ). Когда снова подошел к стойке выдачи товара, мой принтер/сканер/копир уже стоял там, коробка раскрыта, что-то там уже проверяли (комплектность, наверное). Спросил у менеджера: все Ок? Он мне - "конечно", я расписался в получении, и ушел. Притащил домой эту хрень, ну и давай настраивать сразу... Собрал, подключил, настроил - а он мне орет, мол бумагу зажевал и к хелпам отправляет . Ну посмотрел, бумага вся на месте, он, зараза, и не брал ее с лотка С лотка ручной подачи печатает без проблемм, а с лотка не хочет((( Ну, что делать то? Завернул в хрустящую бумажку, и обратно, в РЕТ... Притащил, а мне говорят: подите прочь . Вы вынесли товар из здания - все, алес. Теперь только в сервисный центр... На доводы, что товар куплен 35 минут назад и его не проверяли при мне, мне говорят, что сорри, но таков порядок.... Ну ладно, что делать... Сам продинамил, нужно везти в сервис-центр в Ю/З. Пошел за машиной, поехал в этот центр... Просидел в ожидании минут 40, подошел какой-то тип, и говорит: Доставай из коробки, смотреть будем. Блин, может я что-то не понимаю, но вроде им за это денег платят... Ну да ладно, я не гордый. Распаковал, собрал, и давай они его юзать... Толку - ноль, не берет с лотка, зараза... Потом мне заявляют, что мол мастера нет по этим девайсам, оставляйте до понедельника. Придет, посмотрит, позвонит, в понедельник... Снова вопрос: а за каким было меня там держать в мой законный выходной 1,5 часа, если мастера все равно нет? Нельзя ли было принять сразу, да и отпустить меня? Что его крутить то, если ничего в этом не понимаешь? А потом мастер придет, и скажет, что это я его поломал . Ладно, фиг с ним. Звонил и вчера, и сегодня, ответ один: мастер пока не смотрел, мы Вам позвоним.... Посмотрел в талоне: действительно написано про 60 дней ремонта. Обидно... Успел распечатать только одну пробную страницу, и то с лотка ручной подачи... Если не отдадут до пятницы - меня совсем загрызут, так что придется покупать еще один, от греха (дешевле обойдется)

ЗЫ: Сохранная квитанция № 801174810 от 17.09.2006г. Мои данные есть у Вас в базе.

С уважением, Dr.Alex
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 18:00   #2   
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Сообщений: 16,208
Регистрация: 25.09.2002
Возраст: 48
Записей в дневнике: 91

Air вне форума Не в сети
Dr.Alex,

Рядом были Сани и Школа инфо- там нет пофосной бесполезности по отношению к покупателям.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 18:22   #3   
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Сообщений: 2,894
Регистрация: 13.10.2003

Dr.Alex вне форума Не в сети
Air, согласен(((( Но РЕТ был ближе((( Да и на грабли там первый раз наступил... Просто спешка и раздолбайство природное
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 18:26   #4   
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Сообщений: 16,208
Регистрация: 25.09.2002
Возраст: 48
Записей в дневнике: 91

Air вне форума Не в сети
Здесь вполне вменяемые ребята от РЕТа на форуме - думаю, никаких проблем не будет.
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 10:44   #5   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Dr.Alex

Принтер отремонтирован.
1. Если оборудование вышло из строя, то обращаться необходимо в СЦ. (условия гарантийного обслуживания указанные в соглашении, с которым Вы ознакомлены)
2. В проверке оборудования должен быть заинтересован и сам покупатель.

Приходите в любое удобное для Вас время.
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 12:03   #6   
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Сообщений: 2,894
Регистрация: 13.10.2003

Dr.Alex вне форума Не в сети
Ivan G, спасибо. Почитав темы в этом разделе, был готов к худшему варианту... Но, к счастью, сегодня мне действительно позвонили, и сказали, что все Ок. Еще раз спасибо. После работы обязательно заберу.

ЗЫ: По обоим пунктам с Вами согласен. Просто обидно... Совсем новая железяка...
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 18:36   #7   
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Сообщений: 2,894
Регистрация: 13.10.2003

Dr.Alex вне форума Не в сети
Забрал. Все работает. Говорят, соскочила какая-то тяга соленоида... Так что еще раз тнкс.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind