![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 2,894
Регистрация: 13.10.2003
![]() |
И снова гарантия(((
Ну, вот мне снова и повезло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ: Сохранная квитанция № 801174810 от 17.09.2006г. Мои данные есть у Вас в базе. С уважением, Dr.Alex |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Dr.Alex
Принтер отремонтирован. 1. Если оборудование вышло из строя, то обращаться необходимо в СЦ. (условия гарантийного обслуживания указанные в соглашении, с которым Вы ознакомлены) 2. В проверке оборудования должен быть заинтересован и сам покупатель. Приходите в любое удобное для Вас время. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Сообщений: 2,894
Регистрация: 13.10.2003
![]() |
Ivan G, спасибо. Почитав темы в этом разделе, был готов к худшему варианту... Но, к счастью, сегодня мне действительно позвонили, и сказали, что все Ок. Еще раз спасибо. После работы обязательно заберу.
ЗЫ: По обоим пунктам с Вами согласен. Просто обидно... Совсем новая железяка... |
![]() |
![]() |