РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.09.2006, 16:15   #1   
+79038594250
 
Сообщений: 1,493
Регистрация: 31.01.2005
Возраст: 42

1000w вне форума Не в сети
Вопрос по гарантии.

Вообщем проблема такая: вчера купил в РЕТе жк монитор, а седня заметил там битый пиксель, на выдаче я его не смотрел, хочу его поменять на другой, но по телефону сказали что наврядли его поменяют, типа это не страховой случай... Но помоему должны поменять? Еще 2 недели, без вопросов? так?
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 16:43   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от 1000w
Еще 2 недели, без вопросов? так?

http://www.alexltd.ru/shop/issue.php?id=42
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 16:51   #3   
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Сообщений: 7,571
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 51

SERG16 вне форума Не в сети
Wink

Странно, конечно, ну и что, что производитель "допускает" энное количество битых пикселей... меня то, как покупателя, это не должно интересовать, кому на новом мониторе приятно наблюдать даже один битый пиксель???
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 17:03   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SERG16
Странно, конечно, ну и что, что производитель "допускает" энное количество битых пикселей... меня то, как покупателя, это не должно интересовать, кому на новом мониторе приятно наблюдать даже один битый пиксель???
Проясню:
1. В Законе РФ "О защите прав потребителей" оговорен срок в 14 дней в течении которых можно произвести замену товаров надлежащего качества не подошедших по фасону, расцветке... Эта статья не относится к технически сложным товарам, эту статью можно использовать при покупке обуви, одежды итд.. (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222)
2. Замена возможна при наличии дефектов производственного характера, соответственно если их нет см. п. 1.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 17:08   #5   
+79038594250
 
Сообщений: 1,493
Регистрация: 31.01.2005
Возраст: 42

1000w вне форума Не в сети
херово... оказывается надо всегда смотреть товар на выдаче ( , можно попробовать грохнуть еще несколько пикселов, тогда примете? Что бы не принять, придется доказать что они были грохнуты после продажи... а это я думаю не возможно, если все делать по уму...
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 17:12   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от 1000w
херово... оказывается надо всегда смотреть товар на выдаче ( , бред
Мне кажется бред, это не смотреть товар на выдаче, когда тебе такую возможность предоставляют.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 17:13   #7   
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Сообщений: 7,571
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 51

SERG16 вне форума Не в сети
Wink

Цитата:
Сообщение от 1000w
...на выдаче я его не смотрел...
Что ж не поглядел? А если бы он вообще не рабочим оказался, или с какой-нибудь трещиной...? Это ж только "дареному коню" в зубы не смотрят.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 17:16   #8   
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Сообщений: 7,571
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 51

SERG16 вне форума Не в сети
Wink

Цитата:
Сообщение от Ivan G
Мне кажется бред, это не смотреть товар на выдаче, когда тебе такую возможность предоставляют.
То есть 1000w виноват в том, что "не посмотрел на выдаче"? А если б посмотрел и увидел битый пиксель, заменили бы "по горячим следам"?
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 17:17   #9   
+79038594250
 
Сообщений: 1,493
Регистрация: 31.01.2005
Возраст: 42

1000w вне форума Не в сети
SERG16, некогда было
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 17:17   #10   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SERG16
Что ж не поглядел? А если бы он вообще не рабочим оказался, или с какой-нибудь трещиной...? Это ж только "дареному коню" в зубы не смотрят.


Не рабочий бы тут же заменили, даже если бы выявил дефект дома. А по поводу трещин, действительно всякое бывает и такие вещи осматриваются при выдаче. Не думаю что Вы прочитав лишь объявление в газете о продаже машины, не захотите ее осмотреть прежде чем отдать за нее деньги. В чем разница?
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 17:29   #11   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SERG16
То есть 1000w виноват в том, что "не посмотрел на выдаче"? А если б посмотрел и увидел битый пиксель, заменили бы "по горячим следам"?
При демонстрации товара не подписывается еще никаких документов, товар еще не передан покупателю. А пока товар не передан, он находится в нашей собственности и соответственно все трещины, сколы если они есть наши. (объясняю юридические тонкости простым словами)
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 17:34   #12   
Альдо Апачи
 
Аватар для Xtnshtcgjkjdbyjq
 
Сообщений: 10,280
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 44

Xtnshtcgjkjdbyjq вне форума Не в сети
Ivan G, сделка считается совершенной с момента передачи денег продавцу.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 17:38   #13   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Xtnshtcgjkjdbyjq
Ivan G, сделка считается совершенной с момента передачи денег продавцу.
Уверен?
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 17:45   #14   
Альдо Апачи
 
Аватар для Xtnshtcgjkjdbyjq
 
Сообщений: 10,280
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 44

Xtnshtcgjkjdbyjq вне форума Не в сети
Ivan G, переспросил у юриста. Так оно и есть, с момента обмена денег на товарный и кассовый чеки (для розничной торговли)
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 18:03   #15   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Xtnshtcgjkjdbyjq
Ivan G, переспросил у юриста. Так оно и есть, с момента обмена денег на товарный и кассовый чеки (для розничной торговли)
Он ссылается на ст. 493. Форма договора розничной купли-продажи.
Но договор не будет считатся заключенным т.к.:
"По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется ПЕРЕДАТЬ покупателю товар..."

А теперь смотреть выше:
Цитата:
Сообщение от Ivan G
При демонстрации товара не подписывается еще никаких документов, товар еще не передан покупателю. А пока товар не передан, он находится в нашей собственности и соответственно все трещины, сколы если они есть наши. (объясняю юридические тонкости простым словами)
Привет юристу
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 18:11   #16   
...
 
Аватар для shuher
 
Сообщений: 3,035
Регистрация: 06.06.2003
Возраст: 41

shuher вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Проясню:
1. В Законе РФ "О защите прав потребителей" оговорен срок в 14 дней в течении которых можно произвести замену товаров надлежащего качества не подошедших по фасону, расцветке... Эта статья не относится к технически сложным товарам, эту статью можно использовать при покупке обуви, одежды итд.. (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222)
Не знаю что там в законе, но у вас похоже поменялись порядки просто. Мне мой монитор ЭЛТ заменили, правда на второй день после покупки (у вас покупал). Мне не понравилось что у него кривая геометрия. Долго спорил с вашим инженером, крутили настройки и так, и сяк (когда припер его из дома на разбор полетов), он говорит не выёживайся, такие ща все, хочешь ровный - плати в 10 раз больше - будет ровный ЭЛТ монитор. Я грю нифига, ну он менеджеру - оформляй возрат исправного товара, выдавай либо деньги, либо новый монитор. Взял другой монитор. Оказался попрямее. Еще заострили внимание типа "хорошо что два дня не прошло, а то б хрен мы тебе его заменили".
Вот такие пироги. Просто перестали идти навстречу похоже.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 12:29   #17   
OnlyFreeSoft
 
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004

Mecenat вне форума Не в сети
Понакупят всякого гэ, а потом начинают возмущаться...
Хочешь отсутствия "мертвых" точек - бери мониторы из соответствующих линеек! Готов ли ты за это заплатить на 20...100% больше? Тогда не жалуйся!
Технология производства ЖК-матриц пока не может гарантировать отсутствия таких вещей.
А замена монитора... это исключительно добрая воля продавца и ваших с ним отношений. Мне несколько раз меняли без вопросов.
ЗЫ: Не в РЕТе.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 12:42   #18   
...
 
Аватар для shuher
 
Сообщений: 3,035
Регистрация: 06.06.2003
Возраст: 41

shuher вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Mecenat
Понакупят всякого гэ, а потом начинают возмущаться...
Хочешь отсутствия "мертвых" точек - бери мониторы из соответствующих линеек! Готов ли ты за это заплатить на 20...100% больше? Тогда не жалуйся!
Знакомая песня. Зачем толкать говно?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind