28.10.2006, 11:57 | #1 |
TpyTeHb
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: vrn
Сообщений: 105
|
Мерседес 230Е - захлебнулся, памагите
Привет всем!
Помогите, пожалуйста, разобраться - если кто поймет причину: Мерин 230Е 86г.в. АКПП, двигло 102982, инжектор KE-Getronic, при холодном движке заводится, трогается, ездит нормально до прогрева до рабочей температуры. Далее, после прогрева, стрелка экономайзера при нажатии газа выходит в красную зону, из глушака черный дым, теряет мощность, глохнет - возникает ощущение, что происходит переобогащения смеси. В сервисе промывали дозатор, проверяли гидросистему, меняли блок управления впрыском - впустую. Электрика в норме. Что делать? |
28.10.2006, 12:46 | #3 |
Форумец
Регистрация: 19.07.2004
Возраст: 37
Сообщений: 232
|
дозатор?? в смысле расходомер воздуха??
промывка помогает только в один из дести.. случаях если промывали типа бензином то с верятностью 80проц. могу сказать что ему самое место на свалке выход новый расходомер(совсем новый) или бву(который врядли найдешь(обозначение-около11 символов и все должны совпасть)) самый простой способ,,,, нууу поставь на газ З.Ы. основания так говорить: сааб 9000 приблиз такого же года,, поменено 3 "дозатора")))) >>поставлен на газ, аст пох всеравно старый,, З.Ы.2 хо4ешь загнаться, поставь от 405 змз, помойму по объему подойдет,, ну или для полной уверенности 4то получиться можно паро4ку карбов от оки.. |
28.10.2006, 13:06 | #5 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
Цитата:
|
|
28.10.2006, 13:30 | #8 | |
TpyTeHb
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: vrn
Сообщений: 105
|
Цитата:
|
|
28.10.2006, 13:39 | #9 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
Цитата:
Симтомы только после прогрева? Пока не прогрелось - всё нормально? |
|
28.10.2006, 13:57 | #10 | |
TpyTeHb
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: vrn
Сообщений: 105
|
Цитата:
А симтомы да, после прогрева только - на холодный тянет дай дорогу. |
|
01.11.2006, 14:17 | #11 |
Форумец
Регистрация: 10.03.2005
Возраст: 38
Сообщений: 36
|
а не свечи?
|
01.11.2006, 15:17 | #12 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Cyberbee, Хм.. Симптомы похожи, операция несложная, делается самостоятельно - внимательно осмотри воздуховоды ПОСЛЕ датчика расхода воздуха. Ведёт себя так, как будто имеется нехилый подсос воздуха.
|
01.11.2006, 16:06 | #14 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
Цитата:
Имхо или датчик, или РХХ (или что там в этом двигателе) |
|
01.11.2006, 16:15 | #15 | |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Цитата:
З.Ы.: у меня было такое. На холодную - летит, чуть прогрелась - тяга падает, рывки и дёрганья. |
|
01.11.2006, 16:22 | #16 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
Цитата:
|
|
01.11.2006, 16:24 | #17 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Balrog, может и с момента заводки. Но вот именно на холодную - лил забин явно по другому.
|
01.11.2006, 19:07 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
Цитата:
|
|