РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2006, 12:09   #1   
Форумец
 
Аватар для CorwinMcOb
 
Сообщений: 22
Регистрация: 27.11.2003
Возраст: 45

CorwinMcOb вне форума Не в сети
Дубль 2. Или "Все сначала!"

Начало истории.
http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=116279
Эта история закончилась вполне удачно, если не считать того, что отметку в гарантии о поделанном ремонте мне не сделали, мотивируя это тем, что лежит база, но клятвенно обещали как только база поднимется, все отметить. Причем новый срок гарантии почему-то установили пол года, хотя плейер был заменен на новый и гарантию по закону я должен был получить как на новый. Но в тот раз ругаться уже не было сил и времени, поэтоу я понадеясь, что все будет нормально, оставил все как есть. Было это 7 июля 2006 г.
Зря надеялся.
Теперь плейер просто не работает. При подключении к компьютеру определяется устройство, но его не видит iTunes, зайти на него как на логический диск тоже невозможно.
В ремонт пока не отдавал, решил сначала написать тут.
Что будем делать, Господа? На сколько месяцев вы заберете его на этот раз?
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 12:19   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от CorwinMcOb
Что будем делать, Господа? На сколько месяцев вы заберете его на этот раз?
Не изобретать велосипед. На форуме дефекты не подтверждаются, мы можем на данный момент разговаривать лишь в будущем времени.
Примерный план действий:
1. Придти в СЦ.
2. Продемонстрировать дефект приемщикам.
3. Оформится.
(и я думаю с этого момента, мы поговорим в настоящем времени)
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 12:35   #3   
Форумец
 
Аватар для CorwinMcOb
 
Сообщений: 22
Регистрация: 27.11.2003
Возраст: 45

CorwinMcOb вне форума Не в сети
Договорились. Завтра я у Вас.

P. S. Причина моего опуса здесь банальна. Если Ваши приемщики со скрипом принимали плейер , когда он был еще на гарантии, то как далеко меня пошлют, когда я приду с гарантийным талоном, в котором написано что товар был продан в июле 2005 и больше никаких отметок?

Каковы должны быть мои действия в данном случае?
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 15:17   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от CorwinMcOb
Договорились. Завтра я у Вас.
P. S. Причина моего опуса здесь банальна. Если Ваши приемщики со скрипом принимали плейер , когда он был еще на гарантии, то как далеко меня пошлют, когда я приду с гарантийным талоном, в котором написано что товар был продан в июле 2005 и больше никаких отметок?
Каковы должны быть мои действия в данном случае?
По сериному номеру находящегося у Вас плеера, в ИС можно отследить его гарантийность.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 07:16   #5   
Форумец
 
Аватар для CorwinMcOb
 
Сообщений: 22
Регистрация: 27.11.2003
Возраст: 45

CorwinMcOb вне форума Не в сети
Вопрос решен, тему можно закрывать
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind