![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#31 | ||
БУХ
Сообщений: 5,699
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 45
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
Большой минус крупнейших торгующих организаций - Евросети, Связной итд. в Воронеже, это полное отсутствие своих СЦ по гарантийному обслуживанию продукции которую они реализуют. Допустим, по выше упоминавшейся организации статистику я знаю примерно, но она тоже показательна - в месяц порядка 20 судов. Безусловно, мы судимся когда абсолютно уверены в исходе дела, а это значит наличие или мех. повреждений или неправильной эксплуатации. (в остальных случаях, при таком СЦ все решаемо) Покопайтесь в интернете, ключевое слово обслуживание в связном.... (нарицательная организация, в плане выполнения гарантийных обязательств и соблюдения ЗоПП) "выдавать выполнение закона за что-то большее" - а проблемы возникают в СЦ только когда есть мех. повреждения и неправильная эксплуатация потребителем. В этих случаях, мы тоже стараемся идти на встречу клиентам и если можно провести по гарантии всегда делаем это. Поймите, что отказ в гарантии невыгоден не только клиентам, но и нам. Инженеры которые работают в СЦ, получают з/п от кол-ва произведенных гарантийных ремонтов. (отправляя каждый месяц отчеты) А в случае отказа, инженер который провел абсолютно такую же диагностику, потратил равное кол-во времени, в случае негарантийности дефекта не получает ничего. Вот ответ на вопрос "РЕТ работает себе в убыток и занимается благотворительностью ради клиентом" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |