РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2006, 11:02   #31   
БУХ
 
Аватар для I'am
 
Сообщений: 5,699
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 45

I'am вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Почитал? В смысле перебор? Если эти компании еще крупнее "РЕТа", то подобные проблемы для них нормальны? (проясните)
С учетом их размеров сообщений не так уж и много. Я бы сказал у вас больше (конечно я беру во внимание и те что трутся постоянно).

Цитата:
Сообщение от Ivan G
Т.е если подобные проблемы возникают у "РЕТа", и они всегда решаются в пользу клиента, то звучат фразы "зажрались итд..", но если такие проблемы возникают у других компаний (проблем в разы больше), то все нормально... Не перебор ли?
Иван, я лично не верю в то, что РЕТ работает себе в убыток и занимается благотворительностью ради клиентом - не стоит выдавать выполнение закона за что-то большее. Вы просто спорные момент не доводите до суда и идете в суд лишь когда очень уверены в деле (судя по ранее Вами упоминаемой статистике). Возможно вы просто понимаете что проще заплатить, чем иметь риск проигрыша.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 11:22   #32   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от I'am
Иван, я лично не верю в то, что РЕТ работает себе в убыток и занимается благотворительностью ради клиентом - не стоит выдавать выполнение закона за что-то большее. Вы просто спорные момент не доводите до суда и идете в суд лишь когда очень уверены в деле (судя по ранее Вами упоминаемой статистике). Возможно вы просто понимаете что проще заплатить, чем иметь риск проигрыша.
Абсолютно согласен, мы не занимаемся благотворительностью. Наличие мощнейшей Сервисной поддержки при торгующей организации, помогает свести ситуации из которых в других магазинах не вышли бы никогда, практически к нулю.
Большой минус крупнейших торгующих организаций - Евросети, Связной итд. в Воронеже, это полное отсутствие своих СЦ по гарантийному обслуживанию продукции которую они реализуют. Допустим, по выше упоминавшейся организации статистику я знаю примерно, но она тоже показательна - в месяц порядка 20 судов. Безусловно, мы судимся когда абсолютно уверены в исходе дела, а это значит наличие или мех. повреждений или неправильной эксплуатации. (в остальных случаях, при таком СЦ все решаемо) Покопайтесь в интернете, ключевое слово обслуживание в связном.... (нарицательная организация, в плане выполнения гарантийных обязательств и соблюдения ЗоПП)
"выдавать выполнение закона за что-то большее" - а проблемы возникают в СЦ только когда есть мех. повреждения и неправильная эксплуатация потребителем. В этих случаях, мы тоже стараемся идти на встречу клиентам и если можно провести по гарантии всегда делаем это. Поймите, что отказ в гарантии невыгоден не только клиентам, но и нам. Инженеры которые работают в СЦ, получают з/п от кол-ва произведенных гарантийных ремонтов. (отправляя каждый месяц отчеты) А в случае отказа, инженер который провел абсолютно такую же диагностику, потратил равное кол-во времени, в случае негарантийности дефекта не получает ничего. Вот ответ на вопрос "РЕТ работает себе в убыток и занимается благотворительностью ради клиентом"
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 11:54   #33   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от I'am
С учетом их размеров сообщений не так уж и много.
Ответ, если подумать очевиден. Подобный ветки находятся на их официальных сайтах, наша на общедоступном ресурсе, который объективно посещает большее кол-во людей. У нас на официальном сайте, есть книга отзывов и предложений, на котором одно сообщение в неделю.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 08:14   #34   
Форумец
 
Аватар для Yuriy
 
Сообщений: 455
Регистрация: 31.03.2003

Yuriy вне форума Не в сети
Кстати, моя проблема с ДВД решилась очень быстро - оказалось, что данный девайс был передан в отдел сборки, где сборщики сделали пометку о физическом дефекте, и как он попал ко мне - не ясно.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind