![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 35
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 43
![]() |
Прайс-лист
На днях совершил поход в фирму РЕТ, цель - купить новый HDD. Зашёл, попросил прайс-лист, всё в порядке - дали, посмотрел, дата на нём стояла свежая ("вчерашняя"), выбрал нужную мне модель HDD, подхожу к продавцу, тот культурно посылает меня в другой конец зала к другому, минут 10 ищу "нужного" продавца, нахожу и происходит такой вот диалог:
- я бы хотел приобрести вот такой вот девайс (показываю в прайс-листе) -к сожалению такого товара у нас сейчас в наличии нет -а вот такой? -такого тоже. - тогда посоветуйте что-то похожее по характеристикам и чтобы оно было у вас в наличии. - к сожалению такого нет. Внимание, вопрос - а на кой тогда печатать прайс-листы, изводить тонны бумаги, когда там печатается откровенная туфта, ребята, я не просил какой-то супер уникальный девайс, я просто попросил HDD IDE 120Гб или больше, который есть в самом задрипаном ларьке на Савёловском рынке. Понимаете, при заходе в магазин я увидел огромное помещение, всё красиво и вроде бы складывается впечатление об уверенной в себе фирме, но на проверку выяснилось что это всего лишь внешность, которая оказалась обманчива. Ничего не хочу сказать про качество товара и прочего, т.к. ничего я у вас не купил, но клиента вы потеряли и это свершившийся факт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Сообщений: 35
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 43
![]() |
Это видимо потому что я "испорченный москвич" как мне тут сообщили, не привык к подобному "сервису", просто дикость, если честно - я же в конце-концов не в шарашкину контору пришёл и даже не в задрыпанный ларёк в подвале, а в огромный магазин специализирующийся на продаже ПК и ижесними...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
HuKCEP,
Текущее наличие товаров на складе объясняется в основном доступностью на рынке. Приобрести товары, не представленные в нашем прайсе-листе, можно под заказ. Необходимо обратиться к менеджеру по продажам, сообщить ему, что Вы хотите приобрести, оформить заказ и Вы получите товар в кратчайшие сроки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Сделана из огня
Сообщений: 3,717
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
\|777|\
Сообщений: 2,176
Регистрация: 18.11.2005
![]() |
А мне экземпляр Hiper HPU-4S435 прямо с витрины доставали на Лизюкова, 22
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Сообщений: 35
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 43
![]() |
Да винт-то я в итоге нашёл ) Продавец мне тоже пытался объяснить "если вы хотите, то можете заказать и через недельку товар будет", но меня это мягко говоря не устраивало, и сомневаюсь что устроило кого-либо другого. Да и вообще, смысл поста был в том, что в такой немаленькой фирме как Рет такой ходовой товар как HDD, должен быть в наличии в любой день недели и в любое время, а не "под заказ", ну какой смысл потенциальному покупателю идти ещё раз в этот магазин, когда он не уверен что сможет найти там искомую вещь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Форумец
Сообщений: 35
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 43
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Сообщений: 1,069
Регистрация: 21.09.2005
![]() |
прайсы нужны, так как можно взять его и стоять с умным видом собираться с мыслями :-)
я всегда сначала звоню в ближайший ко мне филиал и спрашиваю о наличии, цене и гарантии. И через 30 мин макс еду покупать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Springfield
Сообщений: 5,468
Регистрация: 09.08.2004
![]() |
Выкопал эту тему для небольшой просьбы. Может ли кто-нибудь выложить прайс листы середины-конца 90-х годов? Очень интересно, как скакнул прогресс и как изменились цены. Идеально - по одному прайс-листу за каждый год.
|
![]() |
![]() |