РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2006, 21:56   #1   
Форумец
 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2006
Возраст: 55

Garik_SH вне форума Не в сети
Проблемы с монитором

2 октября сдал в Старом осколе в ремонт по гарантии монитор Acer AL1714 (квитанция № 90066633) 9 октября в Воронеже подтвердили гарантийность, и собственно начали ремонтировать. По истечении почти двух месяцев выяснилось что не работает лампа( хотя мне кажется что она то как раз и работает, это было видно сзади через вентиляционные отверстия). Ессно что лампу они заказали, но сказали что неизвестно когда привезут... Живу сам в Губкине, иногда езжу в Оскол узнать как он там поживает, т.к. дозвониться почти нереально, то занято, то нет на месте спеца, который принимал у меня монитор, да и толком ничего объяснить не могут, дали номер сервис-центра в Воронеже (77-93-39), сказали сам звони и спрашивай. Туда позвонил, сказали что у них нет квитанций с такими номерами, все на 2000... начинаются. короче засада полная... Уже потихоньку хочется ругаться начинать, но натура не такая, да и в целом к работе РЕТа претензий нет... Где правду искать??
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 10:39   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Garik_SH
2 октября сдал в Старом осколе в ремонт по гарантии монитор Acer AL1714 (квитанция № 90066633) 9 октября в Воронеже подтвердили гарантийность, и собственно начали ремонтировать. По истечении почти двух месяцев выяснилось что не работает лампа( хотя мне кажется что она то как раз и работает, это было видно сзади через вентиляционные отверстия). Ессно что лампу они заказали, но сказали что неизвестно когда привезут... Живу сам в Губкине, иногда езжу в Оскол узнать как он там поживает, т.к. дозвониться почти нереально, то занято, то нет на месте спеца, который принимал у меня монитор, да и толком ничего объяснить не могут, дали номер сервис-центра в Воронеже (77-93-39), сказали сам звони и спрашивай. Туда позвонил, сказали что у них нет квитанций с такими номерами, все на 2000... начинаются. короче засада полная... Уже потихоньку хочется ругаться начинать, но натура не такая, да и в целом к работе РЕТа претензий нет... Где правду искать??
1. Как я понимаю, монитор Вы приобрели не у нас, а обратились к нам как в СЦ производителя.
2. Я уже достаточно давно разместил тему и сделал ее важной "Прямые телефоны СЦ":
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=137485
3. Если судить по заказу, монитор давно отправлен в Оскол отремонтированный.

Чуть позже проясню ситуацию окончательно.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 17:32   #3   
Форумец
 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2006
Возраст: 55

Garik_SH вне форума Не в сети
Покупал в Губкинском РЕТе ровно два года назад...
Вот и сегодня в Оскол заезжал - сказали приезжайте завтра, будут спецы из сервиса. Можно подумать это в киоск за пивом сбегать...
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 17:58   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Garik_SH
Покупал в Губкинском РЕТе ровно два года назад...
Вот и сегодня в Оскол заезжал - сказали приезжайте завтра, будут спецы из сервиса. Можно подумать это в киоск за пивом сбегать...
Монитор находится в Осколе. Будьте добры, сообщите приметы сотрудника который сообщил вам что необходимо приехать завтра. (мальчик/девочка, приметы, имя)
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 18:56   #5   
Форумец
 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2006
Возраст: 55

Garik_SH вне форума Не в сети
К сожалению особых примет не заметил, они там все на одно лицо и ходят в фирменных зеленых куртках. Но определенно это был мальчик, и он был сильно занят по отпуску товара клиенту... А вообще конечно из за такого подхода складывается не очень хорошее мнение о фирме в целом.
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2006, 20:30   #6   
Форумец
 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2006
Возраст: 55

Garik_SH вне форума Не в сети
Сегодня забрал свой монитор, огромное спасибо за содействие!!!
Старший менеджер сказал что директор вчера им по полной вкатил... без вазелина...
А ведь можно было и без этого обойтись. Сервисный центр оказался на уровне, выполнил все в срок, а местные раздолбаи незахотели даже под носом у себя посмотреть, мало того свое бездействие пытались свалить на сервисный центр... Абсурд просто, извините за эмоции и еще раз спасибо...
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind