![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2006
Возраст: 55
![]() |
Проблемы с монитором
2 октября сдал в Старом осколе в ремонт по гарантии монитор Acer AL1714 (квитанция № 90066633) 9 октября в Воронеже подтвердили гарантийность, и собственно начали ремонтировать. По истечении почти двух месяцев выяснилось что не работает лампа( хотя мне кажется что она то как раз и работает, это было видно сзади через вентиляционные отверстия). Ессно что лампу они заказали, но сказали что неизвестно когда привезут... Живу сам в Губкине, иногда езжу в Оскол узнать как он там поживает, т.к. дозвониться почти нереально, то занято, то нет на месте спеца, который принимал у меня монитор, да и толком ничего объяснить не могут, дали номер сервис-центра в Воронеже (77-93-39), сказали сам звони и спрашивай. Туда позвонил, сказали что у них нет квитанций с такими номерами, все на 2000... начинаются. короче засада полная... Уже потихоньку хочется ругаться начинать, но натура не такая, да и в целом к работе РЕТа претензий нет... Где правду искать??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
2. Я уже достаточно давно разместил тему и сделал ее важной "Прямые телефоны СЦ": http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=137485 3. Если судить по заказу, монитор давно отправлен в Оскол отремонтированный. Чуть позже проясню ситуацию окончательно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2006
Возраст: 55
![]() |
К сожалению особых примет не заметил, они там все на одно лицо и ходят в фирменных зеленых куртках. Но определенно это был мальчик, и он был сильно занят по отпуску товара клиенту... А вообще конечно из за такого подхода складывается не очень хорошее мнение о фирме в целом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2006
Возраст: 55
![]() |
Сегодня забрал свой монитор, огромное спасибо за содействие!!!
Старший менеджер сказал что директор вчера им по полной вкатил... без вазелина... А ведь можно было и без этого обойтись. Сервисный центр оказался на уровне, выполнил все в срок, а местные раздолбаи незахотели даже под носом у себя посмотреть, мало того свое бездействие пытались свалить на сервисный центр... Абсурд просто, извините за эмоции и еще раз спасибо... |
![]() |
![]() |