|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
22.10.2003, 12:57 | #5 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Тоха
Чисто газа нет в природе,подпор в 5 бар ни один сальник не выдержит,а есть аморты двухтрубный и однотрубный газ, мое предпочтение:Bilstein-sport,Sachs-sport-kit,Koni-sport. Коня-жесткий драйв,Bilstein-sport-круто, без ущерба печени, Sachs-sport-kit-достать прблемма. А так примерно как Bilstein, но всё стоит денег. Где-то от 400 унылых енотов комплект, а так если ещё Eibach-короткоход, то +180-200 у.е. Ищи деньги или спонсора. Как вариант: можно впарить всё выше перечисленное, но в масляном варианте или газомасляный вариант. Подвеска не счахнет.Вот опоры передних стоек поставь 10-ые, а в СПОРТ лучше всего ШС или SS-20(в последнее время много брака в них). Выбор за тобой. |
24.10.2003, 01:21 | #7 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Тоха Правильные аммо без правильных пружин и стабов -- выброшенные деньги. Если денег хватает, то следуй совету Profi, все совершенно верно сказано. Пружины меняй на Айбах, если хочешь табуретку или на Килен, если хочешь чуть более гражданскую (менее табуреточную) подвеску.
Если с деньгами хуже, то бери Плазу или Гродно (первые предпочтительней) и ставь с пружинами от 2112 -- они более жесткие. Hammer Адвантаж -- немного не то, все-таки более гражданский вариант... |
25.10.2003, 06:32 | #13 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Тоха Monroe -- не самый лучший выбор, но в любом случае лучше СААЗа. Я бы подрезал пружины на виток, прежде чем ставить. Только заднюю балку надо будет подвязать.
Profi Ды я в курсах маленько... Ну да ладно, эт все оффтоп. |
25.10.2003, 09:44 | #14 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Тоха
Вообще-то ты чудик.На какой болт ты "расстроил" подвеску??? Ведь пружины работать должны только с амортизатором вкупе.Ну на первый взлед всё круто,но как только Monroe начнут тухнуть ты получишь потрясающий гамак,машину будет качать с кормы на нос безбожно.Если тебе это по приколу,то в путь.А то могу подсказать где есть фирменный стандартный Eibach,по цене 1300 деревей за пару(что перед,что зад). |
25.10.2003, 14:38 | #16 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Hammer
Да при чем тут Андрей?Вопрос в другом.Безопасная езда начинается не в автошколе, а в голове.Многие катаются на дохло-тухлых стойках до тех пор, пока стойка либо не застучит,либо пока наповороте 2-3-й категории сложности в кювете не окажутся.И потом голову ломают-а какже так, я с машиной не справился. А ответ прост:еще вчера надо было стойки заменить. А по поводу MONROE поговорите с владельцами иномарок, которые развелись на рекламу. Пару лет назад левака по MONROE было меньше. |