25.10.2003, 23:09 | #2 |
in a Jeep
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 39
Сообщений: 461
|
|
29.10.2003, 08:32 | #7 |
Форумец
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
|
На мой (да и не только:-) взгляд, состовляющие нармального джипа, который будет использоваться по назначению:
1. Рама 2. Зависимая подвеска всех колес (мосты) - ну это в идеале 2. Механика+блокировка межосевого диф.+неплохо бы конечно межколесные блокировки (хотя заннего моста вполне хватит) Если передний мост подключаемый,то ручные муфты свободного хода 3. Дизель (на мой взгляд без турбины и интеркулера) Но вот только на этом тепловозе по городу передвигаться очень тяжко будет... Nissan Terrano-1 / 2.7TD 3х-дверка мне кажется то что надо. ЗЫ У меня Opel frontera sport 2.0 - подключаемый передний мост с ручными муфтами (выходить переключать впадлу конечно, зато надежно) Недостатки - слабоват движок, особенно когда в грязи поуши сидишь - пониженная спасает конечно, но мог бы быть и помощнее - дизель мне кажется в сымый раз был бы, хотя сам лично с дизелем дела не имел - хотелось бы услышать мнение обладателей таковых. Да... что-то мне подсказывает, что японский дизель надежен :-) |
29.10.2003, 08:59 | #8 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
Дизель - супервещ:
+ Тяговитый на всём диапазоне оборотов Надёжный - Дорогой ремонт (в сравнении с бензином) Ранняя "красная" зона оборотов, следовательно не высокая крейсерская и max скорость Затрудняется пуск при низких температурах (особенность нашего топлива) |
29.10.2003, 11:34 | #9 |
Banned
Регистрация: 18.08.2003
Сообщений: 6,588
|
Японские турбодизеля не очень то хвалят, атмосферники - да.
Вообще, смотря для чего машина - реально по грязи лазить - дизель + МКПП По городу, трассе - бензин + АКПП. Но бензинового проблематично найти, в основном - турбодизели. cedric добавил [date]1067420175[/date]: короче, все равно купишь то, что будет, а не то, что хочется |
30.10.2003, 07:57 | #10 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
DJMentos Патрол старый (квадратный) турбодизельный -- то, что надо. Юзался в кач-ве технички раллийной команды и тяжелого эвакуатора. Нареканий на надежность и проходимость не было. По городу, кстати, тоже нормально было ездить.
|
24.03.2004, 10:30 | #14 |
Розовый Бегемот
|
DJMentos
Mitsubishi Lancer GDI. Двигун 1.8 вполне хватет. 145 лошадок хорошо бегут. Постоянный полный привод конечно бензин не экономит, но в грязи выручает здорово. Зимой просто супер было ездить. Я на Станкевича живу под горой, так ради хохмы каталась туда - обратно, бешенных водил прикалывала. Да и к тому же машина небольшая (седан всё-таки), и по дизайну ничего. Короче - рекомендую. |
25.03.2004, 18:44 | #19 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
алевтина , не хочу обидеть, но если уж пишешь, то читай выше. Речь идёт не о легковушках имеющих привод на 4 колеса, а о внедорожниках, жипах - в простонародьи. А вообще я для себя эту тему закрыл: буду дорабатывать Ниву, объезжал там, где иноземцы умирали, что-бы деревья ломать возьму УАЗа, а по городу я и на Ренушке полетаю.
|