РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2007, 22:01   #1   
Форумец
 
Аватар для Semen
 
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2002
Возраст: 41

Semen вне форума Не в сети
Претензия к РЕТ

Ну вот, в теме про гарантию мне обещали, что всё исправят. В результате два дня назад покупка компа для знакомых - ничего не изменилось, на мышь Logitech гарантия 1 год... (покупалось на Лизюкова, но думаю не суть важно - база-то общая).
Сегодня снова здорова, весело обслужили... Дело было на Лиюзюкова.
Прихожу затариться корпусом (менеджер знакомый, Денис) и заодно спрашиваю (т.к. РЕТовский сервер пол дня был мёртвый, сам посмотреть не мог), нету ли ещё одного интересующего меня девайса - адаптера IDE->USB2.0. Денис открывает базу - и мы видим два таких адаптера, один не подходящий мне по характеристикам, а второй - самое то что нужно, причём они имеются в наличии. Денис отправляет меня в соседний отдел, где продают эти девайсы. Подхожу к девушке, говорю - вот у вас есть такой девайс. Девушка смотрит базу, идёт к витрине, вытаскивает из неё два девайса, показывает мне. Один из них - тот, что мне не подходит, а другой - той же фирмы что нужный мне, но не IDE, а SATA. Я девушке говорю (как зовут, к сожалению, не помню, высокая такая, тёмненькая, в отделе всяких адаптеров была у кассы которая не у правой стены от входа, а той, что напротив, кажется так), что своими глазами видел у них в базе нужный мне девайс. И он был в наличии. Она мне в ответ - ничё не знаю, вот всё что у нас есть. Я совсем офигевший возвращаюсь к Денису, рассказываю ситуацию. Он звонит и приглашает ещё одного чувака (кажется со склада), описывает ситуацию. Тот говорит - печатай накладную, на складе они есть, пусть ищут - и лично расписывается в накладной. После оплаты и возвращения с оплаченным чеком в тот отдел мне всё быстренько было найдено и оформлено (правда другой девушкой, которая правее). Блин, вот не видел бы своими глазами что оно есть, и не было бы знакомых - так и остался бы без нужного мне девайса!!! Ваще беспредел!!! Не хотят работать совсем!
Денис правда обещал, что они исправятся и просил сюда не писать (помня мой пост про гарантию), но я молчать просто не могу! Сколько же это будет продолжаться! Уже неоднократно замечал на собственном опыте - если в РЕТе нет знакомых, то купить что-то реально нужное очень сильно проблематично...
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 22:11   #2   
дед
 
Сообщений: 4,045
Регистрация: 08.01.2005

Скептик вне форума Не в сети
зачем там что то покупать
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 22:51   #3   
Форумец
 
Аватар для Semen
 
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2002
Возраст: 41

Semen вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Скептик
зачем там что то покупать
Ды больше негде... У них таки самый большой склад в Воронеже... Всяческую экзотику, которой нет в РЕТе в большинстве случаев можно найти только в КЕЕ Я этот самый IDE->USB адаптер (не коробку, а именно шнурок с БП) год искал в Воронеже... Ды и в Москве тоже...
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 09:27   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Semen,

Слово "беспредел", наверное слишком сильное определение ошибки менеджера.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 10:38   #5   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Начальник филиала вчера разбирался с этой ситуацией.
У менеджера взята объяснительная, перед Вами извинились. Менеджер ошиблась, нач. филиала провел разъяснительную работу, впредь такого не повториться.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 10:51   #6   
Форумец
 
Аватар для Semen
 
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2002
Возраст: 41

Semen вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Начальник филиала вчера разбирался с этой ситуацией.
У менеджера взята объяснительная, перед Вами извинились. Менеджер ошиблась, нач. филиала провел разъяснительную работу, впредь такого не повториться.
Очень хотелось бы на это надеяться... Время покажет...
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 10:52   #7   
Форумец
 
Аватар для Semen
 
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2002
Возраст: 41

Semen вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Semen,
Слово "беспредел", наверное слишком сильное определение ошибки менеджера.
Может быть, но я был под впечатлением неоднократных подобных случаев (в разное время и в разных филиалах).
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 11:33   #8   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Semen
Очень хотелось бы на это надеяться... Время покажет...
От "человеческого" фактора, к сожалению не застрахована ни одна фирма в городе.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 23:38   #9   
\|777|\
 
Аватар для alexmaster777
 
Сообщений: 2,176
Регистрация: 18.11.2005

alexmaster777 вне форума Не в сети
Да что говорить, если по телефону говорят одно, а приезжаешь - совсем другое. Дело было с материнкой ASUS P5PE-VM s775 на Лизюкова. По телефону говорят: поддерживает даже Conroe 1066 Мгц (минут 5 ждал пока менеджер в инете копался), а по приезду: Pentium D - предел, и ревизию сказать не могут, хотя коробочку открывают, крутят-вертят и говорят, что на коробочке-то не написано!
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 10:38   #10   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от alexmaster777
Да что говорить, если по телефону говорят одно, а приезжаешь - совсем другое. Дело было с материнкой ASUS P5PE-VM s775 на Лизюкова. По телефону говорят: поддерживает даже Conroe 1066 Мгц (минут 5 ждал пока менеджер в инете копался), а по приезду: Pentium D - предел, и ревизию сказать не могут, хотя коробочку открывают, крутят-вертят и говорят, что на коробочке-то не написано!
Когда это было? Как звали менеджера не запомнили?
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 06:26   #11   
\|777|\
 
Аватар для alexmaster777
 
Сообщений: 2,176
Регистрация: 18.11.2005

alexmaster777 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Когда это было? Как звали менеджера не запомнили?
Докладываю:
15.12.2006 14:56:52
заказ № 130036312
отпустил Мельников Е.В.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 08:03   #12   
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Сообщений: 6,010
Регистрация: 15.11.2002
Возраст: 39

firesanek вне форума Не в сети
еще бы рету гибкую систему цен ввести.
а то продаете старье по цене нового.
приходится покупать тоже самое в мвидео на 10-30% дешевле.
яркий пример - ноутбук сони ваио 415-й у вас он до сих пор стоит 42 тыс. руб., а в мвидео мы его еще в ноябре по акции взяли за 27!!! тыс руб. а модель-то уже довольно старая.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 09:57   #13   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от firesanek
еще бы рету гибкую систему цен ввести.
а то продаете старье по цене нового.
приходится покупать тоже самое в мвидео на 10-30% дешевле.
яркий пример - ноутбук сони ваио 415-й у вас он до сих пор стоит 42 тыс. руб., а в мвидео мы его еще в ноябре по акции взяли за 27!!! тыс руб. а модель-то уже довольно старая.
Отправил Ваше сообщение ответственным.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind