РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2007, 17:31   #1   
Форумец
 
Сообщений: 71
Регистрация: 05.02.2007
Возраст: 53

Ger-man вне форума Не в сети
Read close

Извините тема закрыта. Автор
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 18:53   #2   
Форумец
 
Сообщений: 31
Регистрация: 02.07.2005

Auerthrin-d!Dhaa вне форума Не в сети
Ger-man, прежде всего советую Вам научиться защищать свои права, откройте Закон о защите прав потребителей ивнимательно его прочитайте, насколько я помню ремонт не должен превышать 60 дней (270 на 3 - средний ремонт 90 дней), за просрочку компенсация в % соотношении от стоимости изделия + после 3-х дней Вам должны были предоставить замену по-моему на срок ремонта, все свои претензии излагайте в письменном виде. Советую написать в представительство Rower в России с жалобой на недобросовестную работу сервисного центра, одним словом ЧИТАЙТЕ закон и защищайте свои права...
1. IMHO, про пыль вообще полный бред, чтобы ноут засорить пылью её надо туда прости пихать что ли... А тем более через 5 дней, что говорит скорее о некачественном обслуживании, пишите жалобу на имя начальника сервиса.
2. Что значит вероятность? Сервисный центр ОБЯЗАН починить ноут, они этим деньги зарабатывают.
3. Сколько успевает проработать Ваш ноут по времени? Нормальная ли вентиляция? достаточно прости приложить руку к внтиляционному отверстию... Можно просто потребовать чтобы ноут в Вашем присутствии открыли и показали Вам пыль.
4. О возврате или замене надо было думать раньше, сейчас по-моему поздно.
Можете попробовать провести независимую экспертизу...
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 11:11   #3   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Ger-man,

Сейчас Вам демонстрировали работоспоспособность ноутбука? Дефект присутствует?
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 11:33   #4   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.01.2007

Хпэкер вне форума Не в сети
Ger-man, потому что надо было покупать не РОВЕР а нормальный ноут
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 12:22   #5   
Форумец
 
Сообщений: 46
Регистрация: 07.02.2004

незнайка вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Хпэкер
Ger-man, потому что надо было покупать не РОВЕР а нормальный ноут
Ничего не могу плохого сказать о своём РОВЕРЕ уже год, кроме как батарейка сдохла. Кстати, здесь http://avia.ru/forum/1/8/75620796382...?topiccount=95 кое-что интересное, но не совсем согласен.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 14:16   #6   
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Сообщений: 6,010
Регистрация: 15.11.2002
Возраст: 39

firesanek вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Ger-man,
Сейчас Вам демонстрировали работоспоспособность ноутбука? Дефект присутствует?
а что вы скажете про "плавающий" дефект.
ремонтники проверяют вещь один/два раза, а дефект может проявится при разных условиях и не всегда при одних и тех же.
с усложнением техники это все чаще проявляется.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 20:57   #7   
SuperGud
 
Аватар для creator013
 
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 47

creator013 вне форума Не в сети
Ger-man, пробуй писать техподдержку Ровера
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind