РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 20.02.2007, 15:40   #31   
инженеГр
 
Сообщений: 4,008
Регистрация: 17.07.2005
Возраст: 40

ERYO вне форума Не в сети
andrewz, и тебе привет тоже не можешь спокойно наблюдать в "стороне"?

Б С.С.
 
Старый 22.02.2007, 15:55   #32   
Not Today
 
Аватар для M@N
 
Сообщений: 327
Регистрация: 28.10.2006

M@N вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ugly_elf
Меня больше заинтересовал вот этот момент:
Цитата:
Если товар продан с недостатками, обнаруженными в течение гарантийного срока (срока годности), потребитель вправе до истечения этих сроков по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
* замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;
* отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на аналогичный товар;

Т.е., по идее, это я должен был выбрать из перечисленных вариантов. Или я в чем-то ошибаюсь?
Ждем ответа от работников РЕТа.
 
Старый 22.02.2007, 19:49   #33   
Форумец
 
Сообщений: 2,958
Регистрация: 07.01.2003
Возраст: 49

andrewz вне форума Не в сети
M@N, Ну уж не знаю что Рет ответит, но я лично могу совет дать - надо прийти к Ивану и сказать: однако все хорошо, но кажется мне что вот так было бы лучше, и я уверен что общие точки соприкосновения вы найдете :-) А уж если к нашим законам отсылаться и пытаться торговать по ним, то это однозначно любой бизнес будет убыточным, засим прощаюсь.
ERYO, не могу - иногда просто возмущает настырность юзеров, хоть давно меня это и не касается :-)
 
Старый 26.02.2007, 11:03   #34   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от andrewz
M@N, Ну уж не знаю что Рет ответит, но я лично могу совет дать - надо прийти к Ивану и сказать: однако все хорошо, но кажется мне что вот так было бы лучше, и я уверен что общие точки соприкосновения вы найдете
Всегда идем навстречу клиентам и я уверен, эта ситуация не будет исключением.
 
Старый 15.04.2007, 19:31   #35   
Форумец
 
Аватар для ugly_elf
 
Сообщений: 177
Регистрация: 08.11.2003
Возраст: 44

ugly_elf вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ugly_elf
3. Ждать ремонта моего Saphira в пределах 60 суток. На время ремонта мне дают во временное пользование указанный Microstar. В случае невозможности ремонта или замены на такой же новый Saphir, необходимо написать заявление на имя Ивана Гребенникова, которое будет рассмотрено в течении 10 дней, и тогда, возможно, карточку обменяют по той цене, по которой я ее покупал.
Итак, 60 суток пролетело незаметно. Завтра попробую заехать с заявлением.
 
Старый 25.04.2007, 19:32   #36   
Форумец
 
Аватар для ugly_elf
 
Сообщений: 177
Регистрация: 08.11.2003
Возраст: 44

ugly_elf вне форума Не в сети
Спасибо. Сапфир новый нашли, два года гарантии в плюсе.
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind