![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 1,349
Регистрация: 08.12.2001
![]() |
"Выдача товара" - непременное зло?
Ах, как надоело терять по 30-40-60 минут, дожидаясь пока "расторопные" работники вышеозначеного места и склада соизволят вынести приобретенный товар. Относится к ДМ и Космонавтов (особенно Космонавтов! - в ДМ очередь в три вилюшки и присутствует хоть видимость работы, а в Ю-З - складывается впечатление что просто пофиг). В Северном проблем подобных не наблюдалось пока - но там и клиентов - полтора человека. Ответьте что-нибудь вразумительное по этому поводу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Registered User
Сообщений: 327
Регистрация: 25.02.2006
Возраст: 49
![]() |
Цитата:
больше к вам не хожу теперь чуть дальше в поларис или кей но повремени выходит быстрее чем через 50м рет p.s. путают товар через одного продают несуществующий через двух, а задерживаю выдачу товара КАЖДОМУ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Registered User
Сообщений: 101
Регистрация: 27.01.2007
![]() |
О
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
TNT25,
Примеры должны быть ну хоть более менене актуальны.. protiwnaya, В правилах ветки достаточно подробно описано, что нужно для того чтобы попытаться разобраться - примерное время, номер заказа ...итд |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
.
Сообщений: 6,012
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 44
![]() |
Ivan G, покупатели могут быть недовльны и при этом никак не действовать, в принципе это их право. Несмотря на то, что объективных случаев, изложенных на бумаге с конкретными цифрами нет, положение дел все же может быть иное, вы и без меня это знаете
Проконтролируйте время выдачи товара самими покупателями. На документах, которые остаются у вас после выдачи товара с подписью покупателя добавьте пункт для указания времени выдачи. Идея, наверняка, не нова, но все же |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Сообщений: 3,780
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 43
![]() |
В ЮЗ магазин самообслуживания почти весь товар на витринах, бери и иди на кассу. Так в чем проблема!!! Поэтому и напишите номер заказа чтобы разобраться в чем дело. Может у вас был безнальный заказ за которым вы пришли через месяц после его оплаты и вам его искали, в самом дальнем углу склада.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
бабай
Сообщений: 6,960
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 46
![]() |
Цитата:
Таким образом: 1. Резервирование товара не производится или делается через пень-колоду. 2. Есть ненулевая вероятность возникновения проблем в связи с тем, что выдано якобы все, а на самом деле - не полностью. 3. Про пересортицу и ошибки складских уже писать лень. Нужен глаз да глаз; человеку далекому от компьютера и расходников могут втюхать совсем не то. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Форумец
Сообщений: 3,780
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 43
![]() |
Товар откладывается только при гарантии оплаты а не как у некоторых взяли счет через 2 недели проплатили. Заведите себе постоянного менеджера он будет следить за вашем товаром и работайте нормально.
За весь товар вы не расписываетесь, вы роспись ставите на квитке с гарантией на товар который вам отдали. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
Сообщений: 1,707
Регистрация: 16.04.2003
Возраст: 43
![]() |
По поводу безнала. Выписывал в ДМ. Оплатили достаточно быстро (точно не помню, но вряд ли более недели). Позиции неволшебные - два комплекта расходки на струйное МФУ НР. Звоню в ДМ - подтверждают оплату счета. Обжигавщись на молоке, уточняю, что приду за ними во вторник (дело было в пятницу), хочется, чтобы они если не ждали на выдаче (я сам не мог точно обещать, что буду именно во вторник), то хотя бы были на складе. Звоню в ДМ во вторник уточнить наличие. увы - предложиди ехать в ЮЗ. До ДМ мне 10 минут просто идти, ну ладно, ЮЗ так ЮЗ. В ЮЗ оказываеть, что есть три из четырех картриджей. Предлагают съездить на Лизюкова (после минут двадцати поисков, за время которых успел отравить свой организм парой сигарет, встретить знакомого из Рета техника, который на мои сетования сказал, что на складе снова новые люди и потому найти там иногда бывает сложно). Лизюкова не вариант. Повезло - нашелся молодой человек, который все же выслушал и пообещал, что через два дня недостающий картридж будет ждать меня в ДМ. Так и произошло. Но как же все сложно.
Кстати, в моей ситуации к выдаче у меня как таковых претензий не было - и обвинять их в подобной проблеме неверно. 2 Ivan G, если очень хочется - могу поднять номер счёта. Но кроме решения конкретных проблем (в чём Вы лично зачастую преуспеваете), стоит обратить внимание на проблему в целом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
в тенёчке
Сообщений: 8,033
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 45
![]() |
В пятницу покупала пылесос в М-Видео, на выдаче у них ждала товара 40 минут, при этом ещё была огромная очередь из клиентов, ждущих, чтоб на них обратили внимание. В РЕТе хотя бы принимают во внимание существование ожидающего товара клиента и на выдаче работает побольше людей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 46
![]() |
Хорошо, что у нас в Осколе такого геморроя нет. За наличный расчет выдача ~ до 5-7 минут, по безналу-звонишь,приезжаешь, все уже отобрано и тебя дожидается. Городок у нас, конечно чуть поменьше Воронежа...
|
![]() |
![]() |