РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2007, 05:15   #1   
Форумец
 
Аватар для Вадим
 
Сообщений: 1,349
Регистрация: 08.12.2001

Вадим вне форума Не в сети
"Выдача товара" - непременное зло?

Ах, как надоело терять по 30-40-60 минут, дожидаясь пока "расторопные" работники вышеозначеного места и склада соизволят вынести приобретенный товар. Относится к ДМ и Космонавтов (особенно Космонавтов! - в ДМ очередь в три вилюшки и присутствует хоть видимость работы, а в Ю-З - складывается впечатление что просто пофиг). В Северном проблем подобных не наблюдалось пока - но там и клиентов - полтора человека. Ответьте что-нибудь вразумительное по этому поводу
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 10:02   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Вадим
Ах, как надоело терять по 30-40-60 минут, дожидаясь пока "расторопные" работники вышеозначеного места и склада соизволят вынести приобретенный товар. Относится к ДМ и Космонавтов (особенно Космонавтов! - в ДМ очередь в три вилюшки и присутствует хоть видимость работы, а в Ю-З - складывается впечатление что просто пофиг). В Северном проблем подобных не наблюдалось пока - но там и клиентов - полтора человека. Ответьте что-нибудь вразумительное по этому поводу
Учитывая что жалоб достаточно продолжительное время на скорость отпуска товаров небыло, будьте добры привести конкретный пример. (с номером заказа итд.)
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 21:41   #3   
Registered User
 
Аватар для Valeroz
 
Сообщений: 327
Регистрация: 25.02.2006
Возраст: 49

Valeroz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Учитывая что жалоб достаточно продолжительное время на скорость отпуска товаров небыло, будьте добры привести конкретный пример. (с номером заказа итд.)
ёклмн да я работаю там рядом (ЮЗ) и если чё ломалось на компе к вам ходил покупать на ваш долбаный отпуск товаров постоянно все жалуются номер не нужен п р о с т о В С Е ж а л у ю т с я!!!
больше к вам не хожу теперь чуть дальше в поларис или кей но повремени выходит быстрее чем через 50м рет


p.s. путают товар через одного продают несуществующий через двух, а задерживаю выдачу товара КАЖДОМУ!
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 22:22   #4   
Форумец
 
Аватар для TNT25
 
Сообщений: 1,857
Регистрация: 25.09.2006

TNT25 вне форума Не в сети
Вадим

Мне пару лет назад в ДМ в отделе выдачи товаров процессор 45 минут несли...
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 01:44   #5   
Registered User
 
Сообщений: 101
Регистрация: 27.01.2007

protiwnaya вне форума Не в сети
О
Цитата:
Сообщение от Ivan G
жалоб достаточно продолжительное время на скорость отпуска товаров небыло
- да просто люди забивают на это, чертыхаются и прекращают пользоваться услугами рета. Выдача товара это одно, но как быть с 45-минутной заправкой картриджа?! В эксперте мне заправили картридж за обещанные 15 минут, а то и раньше. Чем 45 минут занимается этот крендель в слесарном халате (рет у России)?!!!
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 11:00   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
TNT25,

Примеры должны быть ну хоть более менене актуальны..


protiwnaya,

В правилах ветки достаточно подробно описано, что нужно для того чтобы попытаться разобраться - примерное время, номер заказа ...итд
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 11:11   #7   
.
 
Аватар для AishiDiho
 
Сообщений: 6,012
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 44

AishiDiho вне форума Не в сети
Ivan G, покупатели могут быть недовльны и при этом никак не действовать, в принципе это их право. Несмотря на то, что объективных случаев, изложенных на бумаге с конкретными цифрами нет, положение дел все же может быть иное, вы и без меня это знаете

Проконтролируйте время выдачи товара самими покупателями. На документах, которые остаются у вас после выдачи товара с подписью покупателя добавьте пункт для указания времени выдачи. Идея, наверняка, не нова, но все же
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 13:05   #8   
Форумец
 
Аватар для BIgor
 
Сообщений: 3,780
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 43

BIgor вне форума Не в сети
В ЮЗ магазин самообслуживания почти весь товар на витринах, бери и иди на кассу. Так в чем проблема!!! Поэтому и напишите номер заказа чтобы разобраться в чем дело. Может у вас был безнальный заказ за которым вы пришли через месяц после его оплаты и вам его искали, в самом дальнем углу склада.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 13:19   #9   
бабай
 
Аватар для builder
 
Сообщений: 6,960
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 46

builder вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от BIgor
Может у вас был безнальный заказ за которым вы пришли через месяц после его оплаты и вам его искали, в самом дальнем углу склада.
С безналом дела обстоят куда как веселей. Счет выставлен, оплачен. Звонок с вопросом - можно ли забрать? Да, говорят, только нет тринадцатой и семнадцатой позиций - монитора и фотобарабана. Но остальное можете забрать. Только вот снабженцу придется расписаться в получении всего товара, т.к. бухгалтерия РЕТа якобы не разрешает "разбивать" накладные.
Таким образом:
1. Резервирование товара не производится или делается через пень-колоду.
2. Есть ненулевая вероятность возникновения проблем в связи с тем, что выдано якобы все, а на самом деле - не полностью.
3. Про пересортицу и ошибки складских уже писать лень. Нужен глаз да глаз; человеку далекому от компьютера и расходников могут втюхать совсем не то.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 13:32   #10   
Форумец
 
Аватар для BIgor
 
Сообщений: 3,780
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 43

BIgor вне форума Не в сети
Товар откладывается только при гарантии оплаты а не как у некоторых взяли счет через 2 недели проплатили. Заведите себе постоянного менеджера он будет следить за вашем товаром и работайте нормально.
За весь товар вы не расписываетесь, вы роспись ставите на квитке с гарантией на товар который вам отдали.
Цитата:
т.к. бухгалтерия РЕТа якобы не разрешает "разбивать" накладные
Я думаю не только наша бухгалтерия такое не приемлет. Что будет если вы принесете вместо одной накладной две и не совпадением в цене (не ту сумму за которую платила ваша бухгалтерия)?
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 21:28   #11   
Форумец
 
Аватар для Otmazor
 
Сообщений: 1,707
Регистрация: 16.04.2003
Возраст: 43

Otmazor вне форума Не в сети
По поводу безнала. Выписывал в ДМ. Оплатили достаточно быстро (точно не помню, но вряд ли более недели). Позиции неволшебные - два комплекта расходки на струйное МФУ НР. Звоню в ДМ - подтверждают оплату счета. Обжигавщись на молоке, уточняю, что приду за ними во вторник (дело было в пятницу), хочется, чтобы они если не ждали на выдаче (я сам не мог точно обещать, что буду именно во вторник), то хотя бы были на складе. Звоню в ДМ во вторник уточнить наличие. увы - предложиди ехать в ЮЗ. До ДМ мне 10 минут просто идти, ну ладно, ЮЗ так ЮЗ. В ЮЗ оказываеть, что есть три из четырех картриджей. Предлагают съездить на Лизюкова (после минут двадцати поисков, за время которых успел отравить свой организм парой сигарет, встретить знакомого из Рета техника, который на мои сетования сказал, что на складе снова новые люди и потому найти там иногда бывает сложно). Лизюкова не вариант. Повезло - нашелся молодой человек, который все же выслушал и пообещал, что через два дня недостающий картридж будет ждать меня в ДМ. Так и произошло. Но как же все сложно.
Кстати, в моей ситуации к выдаче у меня как таковых претензий не было - и обвинять их в подобной проблеме неверно.

2 Ivan G, если очень хочется - могу поднять номер счёта. Но кроме решения конкретных проблем (в чём Вы лично зачастую преуспеваете), стоит обратить внимание на проблему в целом.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 09:13   #12   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Otmazor,

Подними, посмотрю в чем там дело было. Скорее всего пока шли деньги по безналу, картриджи в ДМ были проданы. Резерв товара возможен только по поступлении денег нам на счет.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 09:38   #13   
в тенёчке
 
Аватар для Katrin_II
 
Сообщений: 8,033
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 45

Katrin_II вне форума Не в сети
В пятницу покупала пылесос в М-Видео, на выдаче у них ждала товара 40 минут, при этом ещё была огромная очередь из клиентов, ждущих, чтоб на них обратили внимание. В РЕТе хотя бы принимают во внимание существование ожидающего товара клиента и на выдаче работает побольше людей.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 15:28   #14   
............
 
Аватар для Anti.
 
Сообщений: 782
Регистрация: 01.05.2006
Записей в дневнике: 1

Anti. вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от TNT25
Вадим
Мне пару лет назад в ДМ в отделе выдачи товаров процессор 45 минут несли...
Клаву с мышкой 30 минут ждал на Космонавтов.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 18:40   #15   
Форумец
 
Сообщений: 29
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 46

YuGen вне форума Не в сети
Хорошо, что у нас в Осколе такого геморроя нет. За наличный расчет выдача ~ до 5-7 минут, по безналу-звонишь,приезжаешь, все уже отобрано и тебя дожидается. Городок у нас, конечно чуть поменьше Воронежа...
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind