Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Адвентисты: небессмертие души и дата конца света |
|
|
Опции темы |
16.02.2007, 10:05 | #31 | |||
Форумец
Сообщений: 223
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
----------- Цитата:
Итак вас интересует источник, на который ссылается апостол. И предлогаете мне представить "достоверно зафиксированные традиции понимания этого текста. Надеюсь я правильно вас понял. Ответ: Цитата:
Линию разговора размывать не желаю, но согласитесь рассматривать картину с расстояния двух сантиметров непродуктивно для сознания. |
|||
16.02.2007, 16:45 | #32 |
Форумец
Сообщений: 372
Регистрация: 15.08.2006
Возраст: 48
Не в сети |
SewaNew, "Суд над праведниками без присутствия на нем праведников" - это, конечно, сила! С таким полетом фантазии можно любой текст как угодно истолковать "от ветра головы своея", подогнать под свои доктрины, выбросить буквальный смысл, перевести все в аллегорию, или наоборот. Но зачем Вам вообще тогда Библия? Для Вас это лишь сборник цитат, подтверждающий любые измышления Ваших учителей-адвентистов (см.пост№85: Утверждение:"праведники еще не на небе" - и подтверждение этому цитата Мф 13,49!!!! - ну Вы хот сами читали эту цитату??? После этого вообще возникают сомнения в Вашей адекватности).
"Авраам был рад увидеть день Мой, и увидел и возрадовался". |
16.02.2007, 21:23 | #33 | ||
Форумец
Сообщений: 223
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
"Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения" (Ин 5:24-29). Апостол Петр говорит: "Ибо время начаться суду с дома Божия" (1Пет 4:17). Причем, как сказал Сам Спаситель в Ин 5:24, этот суд будет происходить без присутствия людей. То есть, в определенный момент на небе начинается суд над теми, кто причислял себя к Божьей семье, и все те, кто будут найдены праведными, больше не предстанут пред судом, и не будут подвержены приговору суда, но будут приняты в вечную жизнь при пришествии Христа. А над нечестивыми следственный суд будет позже. Во время тысячелетнего царства а небе, суд над нечестивыми, сатана скован на земле. Тысячелетнее царство представлено в Библии как располагающееся между двумя воскресениями, описанными Иисусом Христом в Ин 5:29. "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Откр 20:4-6 Суд на небе над нечестивыми описан в Откр 20:11-13. В это время будет происходить также и суд над сатаной и его ангелами (2Пет 2:4; Иуд 1:6; 1Кор 6:3). Цитата:
Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, (Матф.13:49) Текст, чётко и ясно говорит, что воскресение (отделение злых от добрых) произойдёт в конце времени (при кончине века). Как уже говорилось будет два воскресения. Воскресение первое-праведников и второе-нечестивых, а рзделяет эти события тысяча лет. И всё это произойдёт в будующем. |
||
16.02.2007, 21:24 | #34 | |
Форумец
Сообщений: 223
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Привожу общепринятый коментарий: "Увидеть день Мой. Древнее иудейское предание гласит, что в связи с опытом, отмеченным в Быт. 15:9-21, Авраам получил откровение о будущем. В апокрифической четвертой книге Ездры содержится следующее: "Ты избрал Его одного из среды их - имя ему Авраам; только ему Ты явил любовь и только ему одному Ты открыл конец времен, тайно ночью" (3:14 - издание Р. Х. Чарла). Увидел и возрадовался. Иудеи возмущались, что Он применил видение Авраама о будущем к Самому Себе. Авраам искренно желал увидеть обещанного Спасителя, и когда откровение было дано ему - он возрадовался. В противоположность этому, иудеи, которые имели преимущество увидеть дни Мессии, не в откровении, но точно и реально - были обеспокоены и разгневаны." "Бог предвозвестил благую весть Аврааму (см. Гал. 3:8). Вера Авраама покоилась на грядущем Искупителе. Христос сказал иудеям: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался» (Ин. 8:56). Овен, принесенный в жертву вместо Исаака, символизировал собой Сына Божьего, Который должен был пожертвовать Собой вместо нас. |
|
17.02.2007, 12:06 | #35 | |
Форумец
Сообщений: 372
Регистрация: 15.08.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Многочисленные Ваши цитаты окончательно убеждают, что Вы не понимаете даже буквального смысла Св. Писания. (наверно и русского языка). Дальнейший разговор поэтому не имеет смысла. |
|
18.02.2007, 11:58 | #36 | ||
Форумец
Сообщений: 223
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Текст чётко говрит, что какое либо отделение злых (нечестивцев) от добрых (праведников) будет при кончине века. До этого как живые так и мёртвые, все прибывают вместе. Живые праведники, живут на земле, рядом, бок о бок с нечестивыми. А мёртые все в гробах или во прахе или в море. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. (Откр.20:13) |
||
18.02.2007, 14:00 | #37 |
____________
Сообщений: 4,356
Регистрация: 24.02.2005
Возраст: 22
Не в сети |
SewaNew, Вам последнее предупреждение. Задали вопрос - как Ваша цитата доказывает, что смерть сейчас - это абсолютное небытие (скажем так)? Вы вместо этого повторяете свое убеждение и приводите вновь цитат, что к заданному вопросу отношения не имеют. Меня вновь утомил этот Ваш стиль, при котором вместо ответов на вопросы получаем стремительно увеличивающиеся в объеме темы, которые никакой ясности об основаниях Ваших взглядов не прибавляют.
"...смерть и ад отдали мертвых". Что здесь под адом понимается? |
18.02.2007, 16:04 | #38 |
Форумец
Сообщений: 6,326
Регистрация: 14.10.2006
Не в сети |
...и как мёртвые попали в ад? Ведь они когда умерли, их в землю закопали до второго пришествия... Даже индусы придумали религию, где мы, отдав концы, не умираем насовсем. Идея полной смерти противоестественна. Христос- первенец из мертвых- первый проложивший дорогу человечеству к вечной жизни- не секунды не был полностью мёртвым. А человек сотворен по образу и подобию Бога. Вот и подумайте... И насчёт того, в каком году на небе начался суд. Здаётся мне- там у них- на Небе другой календарь
|
18.02.2007, 22:40 | #39 | ||||
Форумец
Сообщений: 223
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В том то и дело, что любой Библейский вопрос и его понимание, открывается, только в контексте, всей Библии и других тем изложенных в ней. Нельзя разобраться в теме "жизнь после смерти" не коснувшись вопросов духа, души, тела,создания человека, структуры и направленности библейских книг, и т.д. и т.п... Хочу предупредить, что тема достаточно обширна, посему наберитесь терпения... -------------------------------------------------------------------- Если проанализировать все тексты о аде в Библии:Пс.9:18 2. Пс.54:16 3. Ис.14:9 4. Ис.14:15 Ос.13:14 Авв.2:5 1Кор.15:55 Откр.6:8 Откр.20:13 Откр.20:14 То даже на первый взгляд, бросается в глаза, то что книги в которых упоминается это слово, являются или поэтическими где часто используется сравнение, это Псалмы, или пророческие, в которых это слово, так же, выроженно в контексте сравнений и алегорий. Есть ещё тексты о вечности мук,2 Фес 1:9 , 2 Петра 2:17, Марк 3:29 , которые многие, автоматически в сознании связывают с адом. Давайте разберёмся поподробнее... "Вечная погибель", "вечная тьма", "вечное осуждение"... К этим определениям, можно было бы добавить еще добрый десяток "вечных мук" (Мф 25:46), "вечных огней" (Мф 18:8), "вечных страданий", "огней неугасимых" (Мф 3:12), "дыма мучений, восходящего во веки веков" (Откр 14:11), "вечных поруганий" (Дан 12:2), и т.п. Правда, есть еще некоторые "вечные" вещи в Библии, которые невозможно представить себе в этом смысле. Например, "вечный сон" (Иер 51:57) - даже если здесь подразумевается смерть, то ведь все должны быть воскрешены и представлены на суд. Но и тот же суд, оказывается, может быть вечным (Иуд 1:6) - неужели приговор никогда не будет вынесен? А те же самые "вечные пустыни" (напр. Иер 25:12), они что, и на новой земле останутся пустынями? "Вечные пределы" моря (Иер 5:22), так же не слишком представляются вечными. "Вечный дом", могила в описании Соломона (Еккл 12:5), также должен однажды уступить место чему-то другому "вечному" - пусть даже раю или аду. Но вот еще более интересное описание: "Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: `кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?' - Тот, кто ходит в правде и говорит истину..." (Ис 33:14,15). Интересно, что здесь говорится, что "при вечном пламени" жить могут только праведники; а что с нечестивыми? Вероятно, нам следует разобраться с этим "вечным" понятием в Библии. Ведь фраза "он останется рабом его вечно" (Исх 21:6) может быть истолкована, как если бы и на протяжении всей вечности в раю этот человек будет продолжать оставаться рабом! Вероятно, нам стоит ограничить вечность "вечности". Давайте рассмотрим два определения вечности: "до тех пор, пока жизнь длится" и "имеющее окончательные, неизменяемые последствия". Позвольте мне привести еще более сильные доказательства невечности "вечных" событий. (1) "Уста правдивые вечно пребывают, а лживый язык - только на мгновение" (Прит 12:19) - вечные муки подразумевают вечное существование, вечную жизнь, если хотите. Но в это Соломон не верил: продолжительность жизни нечестивого представлялась ему мгновением по сравнению с вечностью. (2) Об Иерусалиме сказано: "город сей будет обитаем вечно. ... А если не послушаете Меня.., то возжгу огонь в воротах его, и он пожрет чертоги Иерусалима и не погаснет" (Иер 17:25,27). Однако мы не находим ни одного, ни другого. Иерусалим не был вечно обитаем - по крайней мере дважды он был в запустении, во время вавилонского пленения, о чем собственно и пророчествовал Иеремия, и после его разрушения римлянами в 70-м году нашей эры. Но и огонь в воротах, зажженный в одно время вавилонским царем Навуходоносором, а в другое время армией римского полководца Тита, не горит до сих пор, хотя и "пожрал чертоги Иерусалима". (3) А вот пророчество, которое равно описывает и царя тирского, и сатану: "Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя. Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки" (Иез 28:18,19). Заметьте, что как беззаконного царя, так и сатаны в одно время не станет навсегда. И больше существовать они не будут. (4) А пророк Малахия описывает день последнего суда в недвусмысленных деталях, раскрывая сущность "вечных" судов Божьих над нечестивыми: "Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей... и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф" (Мал 4:1,3). Обратите внимание, что вечный огонь не будет гореть вечно, но будет иметь вечные и необратимые последствия. (5) И, наконец, хотя это далеко не полный перечень истолкований, пример Содома и Гоморры: "Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими..." (Иуд 1:7,8). Эти города, как свидетельствует Библия, были уничтожены "огнем вечным", причем таким же, каким будут уничтожены нечестивые в последний день. Но так же, как огонь уже не горит в Иорданской долине, но уничтожив города затух, так же будет и в вечности: огонь ада уничтожит нечестивых, и когда они станут пеплом и прахом, когда от них не останется ни корня, ни ветвей, но они будут сожжены как солома, тогда огонь затухнет. Муки вечные в том смысле, что пока длится жизнь - муки длятся, но как только жизнь прекратится, муки также прекратятся. Огонь неугасимый в том смысле, что его никто не затушит до тех пор, пока не останется один пепел. Пр .сл... |
||||
18.02.2007, 22:45 | #40 |
Форумец
Сообщений: 223
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Да, Священное Писание предлагает довольно сильные слова, описывающие наказание тех, кто отвергает милость Божью. Чего только стоят слова: "и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью" (Откр 14:11). И если бы Господь оставил нам только такие слова, то я также верил бы в бесконечный ад. Однако есть и тексты, которые я привел выше. И потому, что Господь не ошибается, а только человеческий язык несовершенен, я нахожу, что все эти мучения длятся только на протяжении "веков" жизни человека, но рано или поздно они закончатся. И кто-то сгорит как солома, другой - как корни или ветви, а те, кто в последнее время добровольно избрали поклонение зверю, несмотря на многочисленные свидетельства Божьи (Откр 14:11), будут гореть значительно дольше, дни и ночи. В этом и проявится Божья справедливость и милость - за сотню лет греховной жизни справедливый Господь не может мучить людей бесконечное число веков; в то же время, некоторые по неведению своему согрешили, и погибнут только из-за нерадения людей (Иез 33:8) - таковые сгорят как солома, быстро.
Внимательное исследование Библии помогает нам развеять и другое популярное заблуждение в отношении ада. Люди верят, что в аду правит сатана, который и будет мучить всех людей, последовавших за ним. Однако Библия говорит совершенно иное: "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его" (Мф 25:41). "И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня" (Иуд 1:6). "А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" (Откр 20:10). Как видите, Библию следует исследовать не только для того, чтобы найти устрашающие места, которыми можно запугивать грешников, загоняя их в церковь. Библия открывает нам милостивый характер Бога, который не желает смерти грешника (Иез 33:11). Заметьте еще: "Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим 6:23). Сатана же обманывает человека от самого начала: "И сказал змей жене: нет, не умрете" (Быт 3:4). Вечные муки в аду подразумевают вечную жизнь, пусть даже и чрезвычайно мучительную. (На чём и выросло заблуждение сатанистов, о высоких чинах в аду.) Однако нигде Библия не говорит, что человек способен жить вечно и никогда не погибнуть. Когда человек согрешил, Бог умышлено ограничил жизнь человека, чтобы укоротить его мучения: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно... И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни" (Быт 3:22,24). Библия противопоставляет жизнь и смерть (Втор 30:19): "Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев" (Рим 2:5-7). Смерть - это не жизнь, а противоположность жизни. Библия говорит о воскресении от смерти и о второй смерти для тех, кто не последовал за Господом. Они воскреснут для окончательносго суда, приговора и возмездия - второй и окончательной смерти (Ин 5:29; Откр 20:5,6; Откр 21:8). При этом, будет уничтожена и сама смерть: "И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая" (Откр 20:14); "Последний же враг истребится - смерть" (1Кор 15:26); "И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло" (Откр 21:4). Люди придумали вечный ад, но насколько более прекрасную вечность обещает нам Господь: там уже не будет смерти, не будет видно и слышно стонов мучений, не будет сатаны и грешников, и ничего, что бы напоминало нам о грехе и страданиях. Там все будет идеально и совершенно, и ничто не нарушит вечного мира... |
18.02.2007, 22:58 | #41 | ||
Форумец
Сообщений: 223
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Лук.24:46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, Лук.24:7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть. И приведите мне хоть один текст говорящий о том, что Иисус не был мертв "не сикунды". Цитата:
Хочу заранее извениться, тема обширная, но интересная... |
||
18.02.2007, 23:35 | #42 |
Форумец
Сообщений: 223
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
В глобальном смысле, суд не начался в1844 году. Он перешёл в иную стадию. Это учение имеет достаточно твёрдое Библейское основание.
"Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе" (Евр 8:4,5). Этот текст подтверждает, что скиния, построенная Моисеем, была образом или отражением другой скинии, существовавшей на небе. Не вдаваясь в детали, напомним, что скиния состояла из двора, святого и святого святых - двух отделений, в которых совершалось служение. Скиния в начале, и храм впоследствии, представляли собой земное святилище, или же место пребывания Бога на земле. "От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?' И сказал мне: `на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится' " (Дан 8:9-14). Это описание части видения пророка Даниила, в котором речь идет о небесном святилище и о его очищении. На данный момент мы только констатируем факт, что Господь открыл людям, пусть в определенных образах и символах, но конкретное событие, которое должно совершиться на небе. Что это за событие? "Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево" (Лев 16:17). Если земное святилище является образом небесного, то естественно, объяснение тому, что должно произойти на небе, следует искать в установленном Богом служении в земном святилище. В данном случае речь идет о ежегодном служении очищения святилища, детально описанном в 16-й главе Левит. Это служение заключалось в следующем: на протяжении года грешники приносили жертвы за грех; грешник исповедовал свой грех, возложив свои руки на голову жертвы, передавая ей свой грех; затем кровь этой жертвы возлагалась на жертвенник и кропилась перед завесой в святилище. Таким образом, грехи народа накапливались в святилище на протяжении всего года. В конце года происходило особое служение очищения святилища от накопившихся там грехов. Именно об этом и говорит пророчество Даниила, но имея в виду небесное святилище. "...которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека" (Евр 6:19,20). "Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого" (Евр 7:27). "Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии. Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, - то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат" (Евр 13:11). Эти тексты подтверждают взаимосвязь между земным и небесным святилищем, и указывают, что именно служение Христа как нашего Первосвященника имеется в виду. Внимательно изучая Пятикнижие Моисея мы находим, что первосвященник был вовлечен в одно основное служение в святилище, а именно в ежегодное очищение святилища во время судных дней в Израиле. "При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа" (Евр 9:6,7). "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (Евр 9:11,12). "Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях" (Евр 8:6). "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира" (1Ин 2:1,2). "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение" (Евр 9:24-28). На основании этих текстов мы видим, что служение Христа на небе во искупление наших грехов не прекратилось на Голгофе, а только началось. Голгофа - это символ жертвенника во дворе скинии, и в небесном святилище представлен нашей землей, как и Писание говорит в Евр 13:11. Совершив служение жертвы за грех, Христос стал совершать иное служение - очищение святилища от грехов наших. Это процесс, ходатайства за грешников, которое совершает Христос в небе сейчас. Будучи Ходатаем, Затсупником, Адвокатом нашим, Христос участвует в происходящем на небе суде, иначе для чего и перед кем требуется ходатайство и заступничество? |
18.02.2007, 23:41 | #43 |
Форумец
Сообщений: 223
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
"Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?" (1Пет 4:17). "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (Ин 5:24). Сравнивая эти тексты с тем, что Христос сейчас является нашим Ходатаем на небе, мы начинаем осознавать, что речь идет об особом предварительном суде над народом Божьим. При этом, суд совершается, как и говорил Христос, без присутствия самих подсудимых, так как их представляет Христос. Этот суд не следует путать с другим судом, который состоится после пришествия Христа, в котором будут участвовать уже и праведники, оправданные этим предварительным судом:
"Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?" (1Кор 6:2,3). "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Откр 20:4-6). Внимательное прочтение этого текста показывает, что будет два воскресения и два суда. Оправданные в первом суде будут воскрешены для участия во втором суде над теми, которые останутся ожидать второго воскресения. Этот второй суд будет длиться тысячу лет, и на нем будет судим весь мир и сатана с падшими ангелами. Но мы вернемся к первому суду, так как вопрос сейчас именно о нем. Этот суд должен совершиться в определенное время в истории человечества, близко ко второму пришествию Христа. Даниилу это было показано в символическом периоде 2300 вечеров и утр. В откровении мы также находим описание этих периодов и событий. Первые три главы Откровения содержат историю христианства разделенную на семь периодов. Седьмая и последняя церковь названа Лаодикией, что в переводе на русский означает "народ суда" или "суд над народами" (Откр 3:14-22). Затем мы находим в Откровении описание начала этого суда: "И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град" (Откр 11:18,19). При этом, мы опять видим открытое небесное святилище и именно святое-святых, в котором находился ковчег завета, и в которое входил первосвященник однажды в год для совершения очищения. И это событие связано со временем судить рабов Божьих, пророков и святых, то есть всех тех, которые не должны были, по определению Иисуса Христа, являться на суд лично. То есть, это предварительный суд, а не суд над нечестивыми после пришествия Христа. И наконец, раздается особая весть одного из трех ангелов, провозглашающего начало суда на небе: "И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод" (Откр 14:6,7). Когда должен начаться этот суд над праведниками? Когда заканчивается пророческий период в 2300 вечеров и утр, сказанный Даниилу? Это уже другой вопрос, который требует достаточно времени и места для обоснования. Но он также может быть показан на основании исследования Библии. Я только скажу, что в результате тщательного исследования библейских пророчеств и сопоставления их со всемирной историей, не только адвентисты, но и многие другие христиане, и даже не христиане (бахаи, например), пришли к выводу, что пророчество Даниила о 2300 вечерах и утрах указывает именно на 1844 год. Хотя только адвентисты увязали эту дату с небесным судом. В любом случае, полагаю, что я полностью ответил на поставленный вопрос. |
19.02.2007, 06:22 | #44 |
Форумец
Сообщений: 6,326
Регистрация: 14.10.2006
Не в сети |
А как же быть с этим: -не ваше дело разуметь времена и лета, которые Отец положил во своей власти? И ещё несколько подобных мест? Библия то что в одном месте доказывает, в другом- при соответствующем толковании- успешно опровергает! Очевидно, что это тупик. Толкование- оно ведь от людей. А люди все разные. Толкования богатых и сытых меня не очень убеждают.
|
19.02.2007, 13:22 | #45 |
Форумец
Сообщений: 372
Регистрация: 15.08.2006
Возраст: 48
Не в сети |
SewaNew, своим фентези на тему Св. Писания (довольно примитивным и безграмотным) Вы только подтверждаете слова Писания: "...никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым". (1Петр. 1,20-21) Дух Святой - в Церкви. Все "толкователи" Писания, которые вне Церкви, не имеют Св. Духа и потому не понимают Писания.
|