Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
В мире стремительно растет число верующих в то, что верить ни во что нельзя |
|
|
Опции темы |
18.06.2007, 02:01 | #31 |
____________
Сообщений: 4,356
Регистрация: 24.02.2005
Возраст: 22
Не в сети |
Айон, да без проблем. Вас то никто не призывает почитать мощи. Это дело, действительно, внутрицерковное. Или вы полагаете, что и снаружи Вам это небезразлично?
|
18.06.2007, 02:01 | #32 | |
ДимСаныч
Сообщений: 1,139
Регистрация: 23.04.2006
Возраст: 37
Не в сети |
Цитата:
Буддисты все верят в себя. Человек обязан верить в себя, или это не человек. Есть много людей, которые не во что не верят, да согласен, ну и пусть. Хоть кто то должен быть здраво мыслящем в омуте глупости, предвзятости, консерватизма и слепого поклонения. У меня сразу вопрос, а кто ни будь, видел бога, было массовое виденье бога, за последнюю 1000 лет? Нет. Так почему люди должны во что-то верить, если они само достаточны, им хватает того ощущения жизни что у них есть, и их не волнует общественное мнение о себе. Они независимы. Это плохо? Или это вас ущемляет, так как вы не можете быть так же свободны. Знаете библия чем то похожа на книгу Происхождения, только разница в том что библия это учебник истории, а Происхождение сказка. Кстати как то у Папика (римский) спросили, верит ли он в бога – он сказал что нет, так как он и есть бог. Источник не дам, так как он личный. |
|
18.06.2007, 02:06 | #33 |
ДимСаныч
Сообщений: 1,139
Регистрация: 23.04.2006
Возраст: 37
Не в сети |
Антон Ю.Б.,
Мне не безразлична судьба человечества, я живу без веры, и мне нормально, я пытаюсь самопознать свою сущность. А целовать мощи, ходить в церковь, быть как все - это простите, быть не человеком, а просто муравьем, рабом. И мне это не нужно. |
18.06.2007, 02:15 | #34 |
____________
Сообщений: 4,356
Регистрация: 24.02.2005
Возраст: 22
Не в сети |
Айон, я повторяю - самопознавайте, но этот раздел не для обсуждения Ваших открытий на пути самопознания.
|
18.06.2007, 07:54 | #36 | |
лесная нимфа
Сообщений: 3,480
Регистрация: 31.12.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
18.06.2007, 10:40 | #37 | |
毛泽东思想
Сообщений: 979
Регистрация: 15.04.2007
Не в сети |
Цитата:
|
|
18.06.2007, 13:41 | #41 | ||
Форумец
Сообщений: 1,337
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
18.06.2007, 15:19 | #43 | |
毛泽东思想
Сообщений: 979
Регистрация: 15.04.2007
Не в сети |
Цитата:
|
|
18.06.2007, 17:05 | #44 | |
.
|
Цитата:
А есть другой эгоизм. Где есть я, я и еще раз я. Я хочу много бабок, для этого я буду воровать, убивать и прочее, главное я хочу и верю в себя, верю, что получится, остальные все идут далеко и надолго. Я против подобного эгоизма. Видишь разницу? |
|
18.06.2007, 19:28 | #45 | |
Форумец
Сообщений: 1,116
Регистрация: 13.09.2005
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
19.06.2007, 12:26 | #47 |
ДимСаныч
Сообщений: 1,139
Регистрация: 23.04.2006
Возраст: 37
Не в сети |
Avanturistka,
Вижу раздницу, спс. Просто я имел ввиду первый вариант. Но еще проблемка в том, что бог может быть как раз эгоистом второго варианта.(Садома и Гамора) Милика, Плодские удовольствия и надобность очищения души, вещи разные. Кефандрий, В том то и дело, что я делаю то, что я хочу, и выбераю только то, что мне выгодно выберать. Выбор - вот основная истина. И никто не может мне приказывать, и говорить как мне жить, ибо я бог для себя самого, ибо я строю свою жизнь и волен выбирать во что верить, а что пропускать мимо своих ушей, глаз. |
19.06.2007, 22:09 | #51 | |
Форумец
Сообщений: 627
Регистрация: 29.09.2005
Возраст: 26
Не в сети |
Цитата:
|
|
19.06.2007, 22:56 | #52 | |
毛泽东思想
Сообщений: 979
Регистрация: 15.04.2007
Не в сети |
Цитата:
Сомневаетесь? |
|
20.06.2007, 00:26 | #53 |
ДимСаныч
Сообщений: 1,139
Регистрация: 23.04.2006
Возраст: 37
Не в сети |
Кефандрий,
Да, сомневаюсь, воля случая? нет моя воля, я могу выйти, а могу и не выйти в эту минуту, и тогда мент пройдет мимо. А я выйду позже и вуаля дойду да места назначения. чувствуете... Вот поэтому я бог, а вы раб божий. |
20.06.2007, 10:00 | #56 |
ДимСаныч
Сообщений: 1,139
Регистрация: 23.04.2006
Возраст: 37
Не в сети |
Кефандрий,
Нет божьей воли - это оправдание необъяснимого случая. Типо почему умер этот хороший человек, или почему меня выгнали с работы я же работаю за двоих - на то божья воля, говорят ему. Конечно легче все свалить на бога, чем найти недостатки в себе, или еще где.И ненадо на него все валить - всему есть объяснение. А про мента - не будте рабом своей судьбы, пусть она будит вашей рабыней. Nиколай, Боги не живут вечно, вечно существуют только души. Энергия внутри человека хранящая и принимающая информацию. Не кто, даже самое развитое существо не живет вечно. Ибо тело не выдержит. Проржавеет. Бог - есть Господин - или человнк наделенный громадным могущиством. Знать свое будущее не интересно, и будущее зависит от сделанного вами выбора. Как мы люди-боги-земли, так и они(он) бог придуманный нами. |
20.06.2007, 13:54 | #57 |
Форумец
Сообщений: 627
Регистрация: 29.09.2005
Возраст: 26
Не в сети |
– Результаты социологических исследований, проводившихся в СССР, показывали, что советские люди преимущественно атеисты. В свою очередь, в начале 90-х многие россияне, отвечая на вопросы социологов, утверждали, что религия не чужда им с детства, что они воспитывались в религиозных семьях и так далее. В новой книге вы делаете любопытный вывод: ни тогда, ни сейчас респонденты не обманывали ученых…
– Дело в том, что по своей структуре массовое сознание кашеобразно, особенно если мы говорим о тоталитарном обществе. Ответ предполагает вопрос. Если вопрос не может быть задан или предполагает стереотипный ответ, то ясного ответа на него в вашем сознании быть не может. Невозможно сказать, например, сколько людей в СССР верили в коммунистическую идеологию. Они и верили, и не верили. Также невозможно реконструировать религиозное сознание советской эпохи. Говоря о воспитании в религиозных семьях в советское время, многие респонденты заново создают свое прошлое, и проверить их ответы довольно сложно. Можно, конечно, спросить у них имена евангелистов. Факт крещения мало о чем говорит: в СССР очень часто крестили «на всякий случай». Сейчас на вопрос «верите ли вы в Бога?» многие отвечают утвердительно. «Я верю в Бога» – стереотипный ответ, связанный с тем, что в России религия играет идеологическую роль. Но стоит копнуть глубже, как выясняется, что религиозность россиян аморфна и хаотична. – Получается, одними опросами и интервью картину религиозности россиян не прояснить. Необходим анализ их повседневного поведения… – Конечно. Опрос дает нам цифры, которые что-то означают. Что именно они означают – загадка, которую ученый призван разгадать. Мы задаем респондентам большое количество вопросов. При этом, заявляя о своей вере в Бога, респондент может, например, сказать, что не верит в воскресение Христа или не считает необходимым давать детям религиозное образование. Почему он ответил так, а не иначе, нужно разбираться. – Может быть, этика – та лакмусовая бумажка, которая позволяет определить, религиозен человек или нет? – Это очень интересная проблема, которой хотелось бы посвятить отдельное исследование. Влияет ли религиозность на этику? Возьмем универсальную этическую максиму, например запрет на убийство, и увидим, что в «религиозном» Афганистане убивают гораздо чаще, чем в «секулярной» Европе, а в секуляризованной Скандинавии заповеди соблюдают чаще, чем в «религиозных странах». В массиве полученных нами ответов респондентов прямой связи между декларируемой религиозностью и моральными нормами не прослеживается. Растет число религиозных людей, но вместе с тем россияне все более снисходительны, скажем, к взяточничеству. Как ни парадоксально это прозвучит, но религия может и негативно влиять на мораль. Иногда религия выступает не как источник нравственности, а как замена нравственности. Человек грешит, но, посещая церковь, думает, что он лучше, чем есть на самом деле. Неверующий же остается со своими грехами наедине, у него нет легкого способа их нивелировать. – Существует, например, определенный набор православных этических максим. При этом часть опрошенного вами духовенства Русской Православной Церкви (РПЦ) почему-то не дает ожидаемых ответов на вопросы, касающиеся морали. Скажем, лишь 93% опрошенных однозначно осудили аборты. А что же остальные? – Духовенство РПЦ, как выяснилось, отвечает «не знаю» на все мыслимые вопросы чаще, чем даже наименее культурные и образованные слои российского общества. Здесь работает психологический фактор: духовенство боится самостоятельности, нестереотипных ответов. Исследование, которое мы провели совместно с профессором Каариайненом, в нашем новом сборнике дополняет статья Николая Митрохина. Он отмечает, что для РПЦ характерен бюрократический тип карьеры. На поверхность поднимаются скромные, исполнительные «парни с рабочих окраин», люди молчалинского типа, склонные к полному подчинению начальству. (c) http://religion.ng.ru/society/2007-06-06/4_god.html |