Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2003, 22:38   #1
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,010
кто как проходит скользкие повороты

сабж на полноприводниках без заблокированных диффернециалах при заносе (не вписывается в поворот из-за того, что уходит в занос)? а то например Нива (и Камаз 4310 как я недано проверил) при добавлении газа не поворачивают резче, а прут вперед... на Ниве не спасают даже ее повадки переднеприводника....
при заблокированных межосевых дифференциалах все ОК - Нива может на месте развернуться и при добавлении газа в поворот вписывается....
что получается - только сбрасывать газ?
а то я слышал, что на раллийных полноприводных машинах при входе в поворот наоборот газ добавляют, тогда она входит, а ту получается наоборот.....


ЗЫ: чего-то я загнался....
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2003, 20:09   #2
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
firesanek, ты затронул очень интересную тему, хотя с не со всеми твоими утверждениями я согласен, Например блокировка. Никогда не следует включать блокировку, если намериваешься активно рулить, блокировка-средство увеличения проходимости, и только. Что происходит во время поворота с заблокированным дифференциалом?.. Не секрет, что в повороте передние колёса описывают больший радиус, чем задние. Блокировка межосевого дифференциала не позволяет делать этого, в результате передние колёса будут тормозить, задние пробуксовывать.
Касательно повадок Нивы как у переднеприводной машины: согласен, поэтому и сносит переднюю ось в повороте «на газу».
Вывод: 1.входить в поворот следует очень аккуратно, сорвать может неожиданно;
2. следует стать активным «юзером» ручного тормоза – профессиональный элемент экстремального вождения.
Обратитесь к Bat_Ment, он обладает копией электронной книги о том, как управлять Нивой.
Желаю удачи!
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2003, 18:24   #3
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,010
DJMentos ты про книгу "Что может Нива?"?
если да, то она у меня есть...
или ты про какую-то другую?
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2003, 09:33   #4
in a Jeep
 
Аватар для Бэт_Мент
 
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 39
Сообщений: 461
Именно про эту.
Про блокировку странно! В теории все должно наоборот быть.
Бэт_Мент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2003, 14:04   #5
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
Бэт_Мент уточни пожалуйста свои сомнения по вопросу блокировки.
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2003, 14:57   #6
in a Jeep
 
Аватар для Бэт_Мент
 
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 39
Сообщений: 461
Блокировка убирает разницу в скорости вращения передних и задних колес.
Машина заходит в поворот вращая одинаково всеми колесами.
ИМХО кроме как вперед она поехать не может.
Авто блокировка может помочь поймать машину, когда колесо начинает проскальзывать, но это межколесная опять же.
Вот и все размышления мож я не прав?
Бэт_Мент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2003, 20:08   #7
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
Бэт_Мент, в твоих рассуждениях нет ничего с чем бы я не согласился,
Цитата:
Блокировка убирает разницу в скорости вращения передних и задних колес.
, а именно это и заставляет передние колёса юзить и с трудом вписываться в поворот, поэтому
firesanek прав, остаётся
Цитата:
только сбрасывать газ
Вспомни покатушки в Девице, на глиняном треке.
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2003, 10:46   #8
Форумец
 
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
Насколько я понял речь шла не о езде в городе,а о результативном прохождении, например слаломной трассы, где действительно включение блокировки необходимо(но прошу учесть ето моё субьективное мнение). На самом деле Нива давольнотаки непредсказуема до тех пор пока ты не изъездишь её вдоль и поперек, на что уйдет уйма времени,причем я говорю не о городской езде,а о полигонной,если ето можно так назвать, после стократного прохождения одной и тойже трассы понимаешь как проходить тот или иной поворот, так что надо ехать и експерементировать и тогда всё станет на свои места. Советы в теории бессмысленны, один и тотже манёвр описанный в теории каждый сделает по своему на практике. Удачи. Но всё таки довольнотаки удобно перед поворотом резко сбросить газ, ручничком(который у меня щас не работает ) пустить в легкий занос, а потом вжаривать опять.
BLACK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2003, 07:25   #9
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,010
BLACK вообще-то речь шла не обязательно про спец трассы...
просто я задал этот вопрос задумавшись над тем, что на переднеприводном при прохождении поворота (везде) когда зад уходит в занос мы жмем газ, на заднеприводном газ отпускаем, а если заранее знаем что нас занесет, то наоборот входим в поворот с регулируемым заносом....
а вот на Ниве как-то непонятно....
но все-таки придется газ сбрасывать или ручник юзать....

ЗЫ: надо с ручником научиться общаться =)))
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2003, 13:33   #10
Форумец
 
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
Опять же однозначно ответить не возможно,если есть возможность и время то тормози движком и входи в поворот, если чуствуешь, что не впишешься в поворот,то ручником
BLACK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2003, 20:52   #11
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,010
всем сенкс за советы
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2003, 21:02   #12
Форумец
 
Регистрация: 24.06.2003
Адрес: Moscow, СЗАО
Сообщений: 165
Если честно - не знаю, о чём ты.. благо у меня, ( на дороге так не сносило сильно), но на дрифтинге, при добавлении газа, её поворачивало в сторону поворота руля.. т.е. в твоём случае, внутрь поворота... я бы не сказал, что она прёт вперёд...
XAMeLeoN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2003, 10:40   #13
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
firesanek управление "полноприводным " автомобилем зависит от конструктива привода. от того как делится мощность между осями а каие блокировки дифференциалов стоят. если у тебя 50 на 50 то впринципе по хороше поворачиваемость нетрально тоесть оптимально входить вкатыванием при небольшом угле отаки и добавлении газа машина можно уходить в плавные занов задней оси при большом угле атаки может соскальзывать носом. А дальше вариантов может быть масса. То чему учили в школе кватро на первом курсе могу поделиться при личной встрече.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2004, 11:09   #14
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
Всем сюда:

http://auto.ncity.ru/modules/wfsecti...64fbfd077518e5
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2004, 15:08   #15
Форумец
 
Аватар для gmax
 
Регистрация: 11.04.2003
Возраст: 47
Сообщений: 643
У меня субару форестер с автоматической коробкой. никогда не замечал вышеописанного с нивой, при сносе в повороте на скользкой (покрытой льдом или водой) дороге . при прибавлении газа, машина "ловится" отлично вписывается в поворот...
Видимо это зависит от конструкции машины
gmax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.