|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,010
|
кто как проходит скользкие повороты
сабж на полноприводниках без заблокированных диффернециалах при заносе (не вписывается в поворот из-за того, что уходит в занос)? а то например Нива (и Камаз 4310 как я недано проверил) при добавлении газа не поворачивают резче, а прут вперед... на Ниве не спасают даже ее повадки переднеприводника....
при заблокированных межосевых дифференциалах все ОК - Нива может на месте развернуться и при добавлении газа в поворот вписывается.... что получается - только сбрасывать газ? а то я слышал, что на раллийных полноприводных машинах при входе в поворот наоборот газ добавляют, тогда она входит, а ту получается наоборот..... ЗЫ: чего-то я загнался.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
firesanek, ты затронул очень интересную тему, хотя с не со всеми твоими утверждениями я согласен, Например блокировка. Никогда не следует включать блокировку, если намериваешься активно рулить, блокировка-средство увеличения проходимости, и только. Что происходит во время поворота с заблокированным дифференциалом?.. Не секрет, что в повороте передние колёса описывают больший радиус, чем задние. Блокировка межосевого дифференциала не позволяет делать этого, в результате передние колёса будут тормозить, задние пробуксовывать.
Касательно повадок Нивы как у переднеприводной машины: согласен, поэтому и сносит переднюю ось в повороте «на газу». Вывод: 1.входить в поворот следует очень аккуратно, сорвать может неожиданно; 2. следует стать активным «юзером» ручного тормоза – профессиональный элемент экстремального вождения. Обратитесь к Bat_Ment, он обладает копией электронной книги о том, как управлять Нивой. Желаю удачи! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
in a Jeep
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 39
Сообщений: 461
|
Блокировка убирает разницу в скорости вращения передних и задних колес.
Машина заходит в поворот вращая одинаково всеми колесами. ИМХО кроме как вперед она поехать не может. Авто блокировка может помочь поймать машину, когда колесо начинает проскальзывать, но это межколесная опять же. Вот и все размышления мож я не прав? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
Бэт_Мент, в твоих рассуждениях нет ничего с чем бы я не согласился,
Цитата:
firesanek прав, остаётся Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
|
Насколько я понял речь шла не о езде в городе,а о результативном прохождении, например слаломной трассы, где действительно включение блокировки необходимо(но прошу учесть ето моё субьективное мнение). На самом деле Нива давольнотаки непредсказуема до тех пор пока ты не изъездишь её вдоль и поперек, на что уйдет уйма времени,причем я говорю не о городской езде,а о полигонной,если ето можно так назвать, после стократного прохождения одной и тойже трассы понимаешь как проходить тот или иной поворот, так что надо ехать и експерементировать и тогда всё станет на свои места. Советы в теории бессмысленны, один и тотже манёвр описанный в теории каждый сделает по своему на практике. Удачи. Но всё таки довольнотаки удобно перед поворотом резко сбросить газ, ручничком(который у меня щас не работает
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,010
|
BLACK вообще-то речь шла не обязательно про спец трассы...
просто я задал этот вопрос задумавшись над тем, что на переднеприводном при прохождении поворота (везде) когда зад уходит в занос мы жмем газ, на заднеприводном газ отпускаем, а если заранее знаем что нас занесет, то наоборот входим в поворот с регулируемым заносом.... а вот на Ниве как-то непонятно.... но все-таки придется газ сбрасывать или ручник юзать.... ЗЫ: надо с ручником научиться общаться =))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 24.06.2003
Адрес: Moscow, СЗАО
Сообщений: 165
|
Если честно - не знаю, о чём ты.. благо у меня, ( на дороге так не сносило сильно), но на дрифтинге, при добавлении газа, её поворачивало в сторону поворота руля.. т.е. в твоём случае, внутрь поворота... я бы не сказал, что она прёт вперёд...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
firesanek управление "полноприводным " автомобилем зависит от конструктива привода. от того как делится мощность между осями а каие блокировки дифференциалов стоят. если у тебя 50 на 50 то впринципе по хороше поворачиваемость нетрально тоесть оптимально входить вкатыванием при небольшом угле отаки и добавлении газа машина можно уходить в плавные занов задней оси при большом угле атаки может соскальзывать носом. А дальше вариантов может быть масса. То чему учили в школе кватро на первом курсе могу поделиться при личной встрече.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
Всем сюда:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 11.04.2003
Возраст: 47
Сообщений: 643
|
У меня субару форестер с автоматической коробкой. никогда не замечал вышеописанного с нивой, при сносе в повороте на скользкой (покрытой льдом или водой) дороге . при прибавлении газа, машина "ловится" отлично вписывается в поворот...
Видимо это зависит от конструкции машины |
![]() |
![]() ![]() |