РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2007, 09:17   #1   
Неунывающий
 
Аватар для FireHawk
 
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 40

FireHawk вне форума Не в сети
Подставка монитора Samsung SyncMaster 790p

День добрый. Где-то месяц назад начала "проседать" подставка у купленного в вашей фирме монитора Samsung SyncMaster 790p (покупал зимой). На оф.сайте самсунга сказали, что это гарантийный случай, у них много подобных жалоб, и подставку должны заменить. Но на форуме увидел жалобы (если нужно, могу найти ссылки) на очень долгий ремонт (из-за задержки с поставкой зипов). Монитор мне необходим ежедневно, и отдать его на пару недель в СЦ я не могу. Есть ли возможность заранее заказать у самсунга подставку основываясь на моём устном (или форумном ) заявлении, а потом заменить её в СЦ в течение нескольких (1-2) дней?
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 10:05   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Да, такой вариант возможен. Необходимо подъехать с оборудованием в СЦ (ул. Космонавтов, 29), оформить в рекламацию и когда инженер закажет необходимую зап. часть (1-2 дня), забрать под расписку монитор до поступления ее к нам.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind