|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
**********
Регистрация: 23.08.2003
Возраст: 50
Сообщений: 6
|
![]()
Сабж! Но есть проблемы, не хватает теории…
Если есть инфа, ссылки, поделитесь плиз! 1.Какие диски выбрать (литье, штамповка….) ? 2.Диски с каким радиусом (14,15) взять и на что это влияет? 3.Какую резину на какой радиус ставят? 4.Стоит ли брать диски Б/У? 5. С какими дополнительными проблемами могу столкнуться? Померить диски и резину как в обувном негде, придется действовать наверняка! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
DENiz © у меня было два Гольфа.
На ГТИ стояла R15, низкий профиль, 205х55, но там были увеличены и раздуты арки колес. На Гольф CL стояла 13 -ая резина на литых дисках Volf. Оптимально - ставь R14. Дабы не похабить немца, забудь о турецких дисках. С б\у дисками будь осторожнее. Не факт, что в Воронеже найдешь хорошие диски. Увы... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Старый оскол
Возраст: 41
Сообщений: 1
|
У МЕНЯ ВТОРОЙ GT РАСШИРЕНЫ НЕМНОГО АРКИ, НО195/55 R15 В ХОРОШИХ ПОВОРОТАХ ЦЕПЛЯЕТ НЕМНОГО ДА И ПО РАЗБИТЫМ ДОРОГАМ ТОЖЕ , СТОЯЛО 195/50 САМОЕ ОНО, С 205/50 ИНОГДА ЖОПА ЦЕПЛЯЕТ НО В ПОВОРОТАХ............КАЙФ ДЕРЖИТ КАК ПРИКЛЕЕННАЯ ......
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 52
Сообщений: 1,599
|
|
![]() |
![]() ![]() |