29.07.2007, 21:42 | #91 | |
我爱中国汽车
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
|
Цитата:
|
|
29.07.2007, 21:57 | #93 | |
我爱中国汽车
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
|
Цитата:
|
|
29.07.2007, 22:07 | #94 | |
我爱中国汽车
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
|
Цитата:
А вот обсирать весь наш бензин ,априори, не стоит. Если заправляешься где придётся, то можешь попасть. Когда была копейка, лил туда всё кроме саляры и мочи. И она ездила. А если у вас авто с претензией, то будьте добры заправлятся где следует. даже МОЦАРТ говорил , что промыв форсунок-это развод на бабло. Ну коли клиент желает и платит , то что же -зделаем. А потом возникают вот такие темы- промыли и испортили. Если форсунки питаются импульсами 100 вольт, то их однозначно нельзя надолго подключать к постоянному току. Подключите к аккумулятору обмотку трансформатора и подождите 5-10 минут. Увидете что будет. Из транса вылетит ДЖЫН. |
|
29.07.2007, 22:26 | #95 | |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
Для иномарки с неопределенным пробегом и признаками загрязненности форсуночных сопел нагаром и смолами промывку разводом считать нельзя. Неграмотная промывка в ультразвуке убивает даже современные 12-вольтовые форсунки. Тефлоновое покрытие иглы отбивается, форсы начинают дружно течь. Сам накололся так однажды... |
|
30.07.2007, 17:19 | #97 |
我爱中国汽车
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
|
Noname, Ну и дураком я себя считать не хочу. Но согласись,что интернет не всегда даёт объективную информацию.
Вот я опять про форсунки.Mozart, ведь если промывка не поможет или поможет не надолго ведь деньги не вернёшь за бесполезно проделанную работу. Так как ты потратился на всякие жидкости, потратил время. Так? А если машина хоженая неопределённо, можно ли считать,что перед продажей в неё впиндюрили новые форсунки, а у другого владельца они попросту забились? Скорее всего нельзя. И в данной ситуации промывка бесполезное занятие и пустая трата денег. Надо купить новый комплект и заменить. |
30.07.2007, 17:26 | #98 |
我爱中国汽车
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
|
и ещё. Может я и не прав. Но и раскоксовка колец-это тоже очень опасное занятие. Можно укондонить поршневую. Жижа обязательно попадёт в поддон и смешается с маслом. После этой процедуры надо срочно менять масло. Если сдвиглом всё в порядке (или Рома что то утаил) зачем ему ставить клистир(двигателю), чтобы он обосрался?
|
30.07.2007, 19:16 | #99 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Повторюсь я сделал промывку камер сгорания, проблем у меня небыло, Моцарт может подтвердить после диагностики.... НО!!!!!! Есть одно НО! После проделанной процедуры у меня из 4-го цилиндра вылетело гавно, посему могу предположить что именно в 4-м у меня была небольшая кокса.... Я хоть убей не помню свою компресию, Моцарт наверняка тоже уже забыл, но компресия была в норме, то есть помоему по 12-13 в каждом.... 1000 раз повторюс, как бы меня не осуждали, и что бы не говорили, я считаю. что я сделал правильно, очистив камеры и помыв кольцевые канавки и кольца.... И считаю именно эту процедуру стандартной, как очистка инжектора или форсунок... Как не крути, картерные газы отводятся во впускной коллектор и при хорошем режиме работы маслянная пыль попадает в коллектор впускной, по низу форсунок и их засирает.... Хотя грамотная чистка форсунок еще никому не помешала. Если на стенде смотрится форсунка на пропуск бензина, и если подтекает из за гавна на конце иглы, то очистка устранит эту течь и не будет падения давления в топливной системе... хотя проверяется легко, если с утра не заводится с первого раза или схватывает и глохнит, значит форсунки засопливились...но если такого нету, то туда лучше не лезть. Так же меня убивают люди, которые льют в бензин гавно для очистки инжектора и системы всей, это долгапя процедура и может сильно навредить...ип прочая хрень добавки в масла или топливо... |
|