Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » Стационарная и мобильная связь в Воронеже » Телефоны GSM и CDMA
Обсуждение работы и использования телефонов стандарта GSM и CDMA

Результаты опроса: стоит ли брать Sony Ericsson K790i
да, стоит. 36 61.02%
нет, не стоит. 23 38.98%
Голосовавшие: 59. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2007, 12:24   #121   
Хавчик
 
Аватар для M@}{
 
Сообщений: 2,038
Регистрация: 07.10.2006
Возраст: 38

M@}{ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Mantis
Так вот, а если представить виря, описанного Виндавсом, то это вроде гопника, который существует сразу в нескольких измерениях(в том числе в тех, в которых ты сам существовать не можешь)и выглядит это примерно так:подходишь к холодильнику, чтобы пожрать, когда наедаешься он вылазиет из бутылки кефира в твою реальность и без разговоров бьет битой тебя по голове, тут же залезает обратно.
Когда тебя вытаскивают с того света и ты снова подходишь к холодильнику, то история повторяется.

Разница ясна?
класссс...
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 16:08   #122   
Давно здесь
 
Аватар для ILar1n
 
Сообщений: 9,525
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 32

ILar1n вне форума Не в сети
я огорчен,сдал тел 11 сентября,тока что позванил сказали не раньше ,чем 2 недели( что я с них потребовать могу?
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 21:07   #123   
Негодяй
 
Аватар для dalex
 
Сообщений: 1,989
Регистрация: 09.11.2005

dalex вне форума Не в сети
=Дмитрий=
И что - он во-первых -не мождет сам в систему поставиться - во вторых - даже если и станет - он СМС отправляет СМС только если пользователь его сам запустит (а в сонериках я уверен-он еще и спросит - разрешить отправку смс или нет). Это даже не вирус а просто программка - развод для лохов.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 22:34   #124   
[love kill]
 
Аватар для GANHH
 
Сообщений: 55
Регистрация: 16.10.2006

GANHH вне форума Не в сети
Есле телефон на гарантии, то по закону они его могут 21 день держать, а потом должны за каждый просроченный день платить 1% стоимости от твоего телефона. А есле скажут что твой телефон в Москве или ещё гденить, это всё галимый отмаз.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 20:18   #125   
[love kill]
 
Аватар для GANHH
 
Сообщений: 55
Регистрация: 16.10.2006

GANHH вне форума Не в сети
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7 февраля 1992 года ¦2300-1
(в ред. Закона РФ от 02.06.93 N 5076-1 и Федеральных Законов РФ от 9 января 1996 года N 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ)


ГЛАВА III. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ)


Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения
работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 24 настоящего Закона.

4. При расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги), ее этапа не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

http://superurist.ru/zakon/zakon1/#3
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 18:48   #126   
Давно здесь
 
Аватар для ILar1n
 
Сообщений: 9,525
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 32

ILar1n вне форума Не в сети
я тоже кстате не обнаружил
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 18:24   #127   
тюнингатор
 
Аватар для endi
 
Сообщений: 288
Регистрация: 29.05.2007

endi вне форума Не в сети
Wind@ws, ну что твой из ремонта не венулся?????
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 18:28   #128   
Давно здесь
 
Аватар для ILar1n
 
Сообщений: 9,525
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 32

ILar1n вне форума Не в сети
endi, неа )) говорят через 2 недели звони )) ппц я аххуе
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 18:28   #129   
тюнингатор
 
Аватар для endi
 
Сообщений: 288
Регистрация: 29.05.2007

endi вне форума Не в сети
Wind@ws, да это мне знакомо.......
ЗЫ:гораньтийный ремонт это штото
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 14:55   #130   
Давно здесь
 
Аватар для ILar1n
 
Сообщений: 9,525
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 32

ILar1n вне форума Не в сети
отремонтировали )))))))))0
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind