РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.09.2007, 15:01   #1   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.09.2007

fedorrr вне форума Не в сети
дефект ЖК монитора

Куплен ЖК монитор Aser AL2216. При создании и просмотре чертежей обнаружился один дефектный пиксель. Он виден только на черном фоне как ярко синяя точка. При других режимах (когда фон нечерный - невиден). Расположен на расстоянии 10х10 см от нижнего левого угла монитора.
Является ли такой дефект основанием для замены монитора по гарантии (куплен два дня назад, гарантия 3 года)?
Есть ли какие-то официальные нормы и правила по количеству дефектных пикселей для ЖК мониторов?
При каком количестве дефектных пикселей монитор подлежит замене?
Надеюсь на квалифицированный ответ.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 15:27   #2   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,793
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65

NikIv вне форума Не в сети
fedorrr, нет не получится заменить по гарантии, нужно было быть внимательнее при покупке монитора, а официальные нормы и правила по количеству дефектных пикселей для ЖК мониторов есть и одного пиксела для возврата недостаточно, это мое предположение .Ну а более расширенный ответ дадут оф. лица РЕТ.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 15:31   #3   
ЮРИСТ
 
Аватар для TAISON
 
Сообщений: 474
Регистрация: 25.06.2005

TAISON вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от fedorrr
Куплен ЖК монитор Aser AL2216. При создании и просмотре чертежей обнаружился один дефектный пиксель. Он виден только на черном фоне как ярко синяя точка. При других режимах (когда фон нечерный - невиден). Расположен на расстоянии 10х10 см от нижнего левого угла монитора.
Является ли такой дефект основанием для замены монитора по гарантии (куплен два дня назад, гарантия 3 года)?
Есть ли какие-то официальные нормы и правила по количеству дефектных пикселей для ЖК мониторов?
При каком количестве дефектных пикселей монитор подлежит замене?
Надеюсь на квалифицированный ответ.
Не загоняйся, иди в РЕТ, на 85% уверен что заменят
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 15:38   #4   
ЮРИСТ
 
Аватар для TAISON
 
Сообщений: 474
Регистрация: 25.06.2005

TAISON вне форума Не в сети
Или сначала перенеси темку в отдел качества, там ответят
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 16:02   #5   
Форумец
 
Сообщений: 6,290
Регистрация: 14.10.2006

Nиколай вне форума Не в сети
Законных оснований требовать замену нет. Может быть получится договориться с продавцом. Но это не гарантийный случай.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 16:11   #6   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.09.2007

fedorrr вне форума Не в сети
Спасибо за ответы. Попробую все таки обратиться к продавцу. Может что получиться.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 17:37   #7   
- - - - - -
 
Аватар для MiSchu1
 
Сообщений: 1,575
Регистрация: 31.03.2007

MiSchu1 вне форума Не в сети
Гарантийный случай - более 3-х битых пикселов (это производителями устанавливается по-моему... возможно у Aser свое мнение на этот счет)
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 18:13   #8   
НА CORSE
 
Аватар для *PEREDELSKY*
 
Сообщений: 388
Регистрация: 17.03.2007
Возраст: 38

*PEREDELSKY* вне форума Не в сети
fedorrr, Я ТОЖ ПОКУПАЛ ACER ТОЛЬКО 24 ДЮЙМОВЫЙ .....ПРОВЕРЯТЬ ЕГО ПРИ ПОКУПКЕ ПОЧЕМУТО НЕ СТАЛИ...ПРИНЁС ДОМОЙ УВИДЕЛ БИТЫЙ ПИКСЕЛ......НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЗАМЕНИЛИ ЗА 500 РУБ)
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 10:48   #9   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
1. Есть стандарты ISO на матрицы, и условия гарантийного обслуживания, по эксплуатации монитора в соответствии с которой производитель допускает наличие одного постоянно горящего пикселя.
2. В Законе РФ "О защите прав потребителей" оговорен срок в 14 дней в течении которых можно произвести замену товаров надлежащего качества не подошедших по фасону, расцветке... Эта статья не относится к технически сложным товарам, эту статью можно использовать при покупке обуви, одежды итд.. (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222)
3. Замена возможна при наличии дефектов производственного характера, соответственно если их нет см. п. 2.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 08:27   #10   
ОпаснаЯ
 
Аватар для ОГОНЬиЯ
 
Сообщений: 59
Регистрация: 30.08.2007

ОГОНЬиЯ вне форума Не в сети
А если этот один несчастный пиксель жутко бесит и раздрожает? А на выдаче сразу не проверили, и не по вине покупателя?
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 08:54   #11   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,793
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65

NikIv вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ОГОНЬиЯ
А если этот один несчастный пиксель жутко бесит и раздрожает? А на выдаче сразу не проверили, и не по вине покупателя?
Так надо и доказать ,что не по вине покупателя, года полтора назад пришлось покупать три системника с мониторами-так из 3-х мониторов два оказались с битыми пикселами которые тутже без разговоров заменили - имхо лучше системник не проверить чем монитор...
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 08:56   #12   
no brain
 
Аватар для Ckrimer
 
Сообщений: 3,512
Регистрация: 24.11.2006
Записей в дневнике: 23

Ckrimer вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от NikIv
имхо лучше системник не проверить чем монитор...
верно, ведь комплектующие по гарантии заменить могут, а монитор (если меньше 3 битых пикселов) не заменят
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 12:54   #13   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ckrimer
верно, ведь комплектующие по гарантии заменить могут, а монитор (если меньше 3 битых пикселов) не заменят
Так как компьютерная техника является достаточно дорогостоящим оборудованием к его выбору и проверке, на мой взгляд, необходимо подходить очень тщательно, особенно при выборе монитора учитывая политику производителей.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 20:59   #14   
ОпаснаЯ
 
Аватар для ОГОНЬиЯ
 
Сообщений: 59
Регистрация: 30.08.2007

ОГОНЬиЯ вне форума Не в сети
NikIv, ну, например там камеры висят, и видно проверялось или нет, врят ли конечно слышно, но видно, и думаю будет видно, что идет диалог, просто я неоднократно сталкивалось с тем, что
Цитата:
Сообщение от ОГОНЬиЯ
на выдаче пытаются отделаться от проверки, типо мы не проверяем, или уже проверено, все работает.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 21:01   #15   
ОпаснаЯ
 
Аватар для ОГОНЬиЯ
 
Сообщений: 59
Регистрация: 30.08.2007

ОГОНЬиЯ вне форума Не в сети
Прошу прощение за оффтоп, но можно ли получить ответ на такой вопрос:
Если товар уже оплачен, а он оплачивает до выдачи, а при проверке всего один битый пиксель, и меня это не устраивает, я могу попросить замены, на без битых?
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 21:46   #16   
Форумец
 
Аватар для BIgor
 
Сообщений: 3,780
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 43

BIgor вне форума Не в сети
Меняем без проблем, для этого и делаем демонстрацию.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 06:13   #17   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,793
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65

NikIv вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ОГОНЬиЯ
Прошу прощение за оффтоп, но можно ли получить ответ на такой вопрос:
Если товар уже оплачен, а он оплачивает до выдачи, а при проверке всего один битый пиксель, и меня это не устраивает, я могу попросить замены, на без битых?
Еще раз если - это происходит во время проверки , а не после того как все доставлено домой и там обнаружено, вот тогда уже и возникают напряги у всех...
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 09:34   #18   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ОГОНЬиЯ
Прошу прощение за оффтоп, но можно ли получить ответ на такой вопрос:
Если товар уже оплачен, а он оплачивает до выдачи, а при проверке всего один битый пиксель, и меня это не устраивает, я могу попросить замены, на без битых?
В безусловном порядке монитор Вам должны будут заменить.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind