РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2007, 06:29   #1   
Форумец
 
Аватар для pupper
 
Сообщений: 489
Регистрация: 16.08.2005
Возраст: 22

pupper вне форума Не в сети
Непонятки с сервисом по Эпсонам

Купил принтер эпсон 270 сразу после включения и установки родных картриджей он показал что 3х вообще нет а 3 являються левыми. Звоню в Полярис - там я купил это чудо китайской техники, обьясняю ситуацию и говорю замените картриджи или отдайте денег - ответ меняют только в сервисном центре и там же дают бумагу на возврат. Везу в самый близкий в РЕТ на космонавтов, все нормально быстро приняли посочувствовали, кстати еще чел стоял за мной с такой проблемой, так что не покупайте принтеры эпсон сейчас полный шит они если типа картридж левый вообще останавливаються и не печатают - там на картриджах устанавливаються чипы в которые показывают мол я свой буржуинский. Но на этот раз они хотели сделать как лучше а получилось как у нас - принтер этих картриджей не видит и все останавливаеться с ошибкой. Вчера звонят приходите забирайте типа принтер исправен надо заменить картриджи но не у нас а в Полярисе который меня уже послал заранее, а после моего звонка туда сказали что зря вы понесли принтер в сервис Рета они вас пошлют и вы намаетесь, так и вышло. Странный сервисный центр сертифицированный Эпсоном в котором нет картриджей на замену комплектным. "Где правда брат!" Сегодня поеду искать эту правду.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 12:35   #2   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,612
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 53

olaf77 вне форума Не в сети
pupper, компоектные картриджи вам меняет продавец, а не СЦ. И картриджи - это расходный материал, на который, в принципе, гарантия и обмен не распространяются
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 14:18   #3   
Форумец
 
Аватар для pupper
 
Сообщений: 489
Регистрация: 16.08.2005
Возраст: 22

pupper вне форума Не в сети
Это официальная точка зрения или бред из палаты №6, для сведения чтобы впредь ни кого не вводить в заблуждение - с официального сайта Эпсон в Росии -

Гарантийные обязательства на расходные материалы EPSON для России и стран СНГ

1. Гарантийный срок составляет 3 месяца с даты продажи изделия.
2. Гарантийные обязательства распространяются на расходные материалы с ярко выраженными дефектами (механические повреждения, протечки чернильных картриджей для струйных принтеров), препятствующими нормальной эксплуатации изделий.
3. Гарантийные обязательства распространяются на микросхемы, установленные в интеллектуальных картриджах для струйных принтеров.
4. Фирма гарантирует замену изделия в течение гарантийного срока при выполнении следующих условий:
* Наличие товарного чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения изделия.
* Наличие упаковки на изделия.
* Отсутствие следов установки или использования изделия (наличие предохранительной ленты на воздушных каналах и неповрежденные установочные площадки для картриджей струйных принтеров).

Гарантия не распространяется на следующие изделия:

1. Подделки под оригинальные изделия EPSON.
2. Изделия с просроченным сроком годности.
3. Изделия с просроченным гарантийным сроком.
4. Изделия, не имеющие упаковку.
5. Изделия со следами предварительного использования.
6. Изделия со следами перезаправки.
7. Изделия со следами несанкционированного доступа.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 14:26   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от pupper
Купил принтер эпсон 270 сразу после включения и установки родных картриджей он показал что 3х вообще нет а 3 являються левыми. Звоню в Полярис - там я купил это чудо китайской техники, обьясняю ситуацию и говорю замените картриджи или отдайте денег - ответ меняют только в сервисном центре и там же дают бумагу на возврат. Везу в самый близкий в РЕТ на космонавтов, все нормально быстро приняли посочувствовали, кстати еще чел стоял за мной с такой проблемой, так что не покупайте принтеры эпсон сейчас полный шит они если типа картридж левый вообще останавливаються и не печатают - там на картриджах устанавливаються чипы в которые показывают мол я свой буржуинский. Но на этот раз они хотели сделать как лучше а получилось как у нас - принтер этих картриджей не видит и все останавливаеться с ошибкой. Вчера звонят приходите забирайте типа принтер исправен надо заменить картриджи но не у нас а в Полярисе который меня уже послал заранее, а после моего звонка туда сказали что зря вы понесли принтер в сервис Рета они вас пошлют и вы намаетесь, так и вышло. Странный сервисный центр сертифицированный Эпсоном в котором нет картриджей на замену комплектным. "Где правда брат!" Сегодня поеду искать эту правду.
Мы можем заказать картриджи по гарантии, но срок поставки от 2 месяцев. (Эпсон очень долго поставляет зип)
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 14:33   #5   
физик
 
Аватар для kven
 
Сообщений: 1,440
Регистрация: 01.03.2005
Возраст: 44

kven вне форума Не в сети
купите СНЧП и не парьтесь, все равно на комплектных картриджах много не напечатаешь, а так принтер хороший, это у эпсона уже бзики по поводу расходных, мудрят гады
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 15:03   #6   
Форумец
 
Аватар для pupper
 
Сообщений: 489
Регистрация: 16.08.2005
Возраст: 22

pupper вне форума Не в сети
О заказе

Цитата:
Сообщение от Ivan G
Мы можем заказать картриджи по гарантии, но срок поставки от 2 месяцев. (Эпсон очень долго поставляет зип)
Мне не нужен заказ по гарантии. Мне нужен либо рабочий принтер, либо бумага что он не выполняет своих функций - не печатает так как я купил его 4 дня назад, дойду до поляриса заберу деньги добавлю и куплю в рете канон, забыв про эпсон как про страшный сон.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 15:07   #7   
Форумец
 
Аватар для pupper
 
Сообщений: 489
Регистрация: 16.08.2005
Возраст: 22

pupper вне форума Не в сети
Кстати искать правду не вышло - приехал на космонавтов а там передача - туши свет, ухал чертыхаясь пробки как в москве. Попробую по телефону узнать кто кого переборет сервис или полярис.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 15:21   #8   
физик
 
Аватар для kven
 
Сообщений: 1,440
Регистрация: 01.03.2005
Возраст: 44

kven вне форума Не в сети
а не хотите с епсоном поговорить?

Телефонная поддержка
По указанному телефону Вы можете получить квалифицированную помощь в выборе устройства, узнать характеристики выбранной модели, комплект поставки, координаты ближайших к Вам сервисных центров и торговых партнеров EPSON, а также решить проблемы, связанные с установкой, настройкой устройств и различными внештатными ситуациями.
Бесплатный телефон службы поддержки для других городов России: 8 (800) 200-37-88
Часы работы: с 9:00 до 18:00 по московскому времени, кроме субботы и воскресенья.
http://support.epson.ru/contact_phone.asp
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 17:01   #9   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,612
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 53

olaf77 вне форума Не в сети
pupper, я в РЕТе не работаю. Высказал свое имхо. Обшибся. Извините... В любом случае, ежели принтер признан СЦ дефектным и не подлежит ремонту по гарантии - вам к продавцу на разбор полетом. ИМХО.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 19:03   #10   
Форумец
 
Аватар для pupper
 
Сообщений: 489
Регистрация: 16.08.2005
Возраст: 22

pupper вне форума Не в сети
Все вопрос решен, спасибо сервисцентру и товарищу там работающему, он вызвонил Полярис и перетер кто кому должен. Картриджи из комплекта меняет магазин потому как у него договор об этом с диллером эпсона. После визита в Рет и звонка в Полярис мне поменяли картриджи на исправные принтер заработал без проблем.

Кстати по этому телефону я звонил - девочка на нем обьяснила что картриджи меняет сервисцентр -) и дала телефон главного по сервису мол туда и жалуйтесь. Но все решилось здесь и достаточно быстро. Всем спасибо тема закрыта.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 19:13   #11   
Форумец
 
Аватар для pupper
 
Сообщений: 489
Регистрация: 16.08.2005
Возраст: 22

pupper вне форума Не в сети
Вдогонку об снпч, не все в нем так радостно как пишут на сайтах, оно хорошо когда много печатаешь для бизнеса - получил бабки и принтер выкинул, ведь через пару лет начинают закоксовываться дюзы, у меня у товарища уже 2 шт из серии R стоят с забитыми головами. Всеже качество левых чернил хуже родных.
А этот принтер как тот мопед не мой я приобрел другану в комплект к системнику для домашнего юзанья, пусть приобретает мексиканские картриджи за 350р и не достает меня вопросами с сервисом принтера чай не последний хрен без соли доедает.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind