![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 489
Регистрация: 16.08.2005
Возраст: 22
![]() |
Непонятки с сервисом по Эпсонам
Купил принтер эпсон 270 сразу после включения и установки родных картриджей он показал что 3х вообще нет а 3 являються левыми. Звоню в Полярис - там я купил это чудо китайской техники, обьясняю ситуацию и говорю замените картриджи или отдайте денег - ответ меняют только в сервисном центре и там же дают бумагу на возврат. Везу в самый близкий в РЕТ на космонавтов, все нормально быстро приняли посочувствовали, кстати еще чел стоял за мной с такой проблемой, так что не покупайте принтеры эпсон сейчас полный шит они если типа картридж левый вообще останавливаються и не печатают - там на картриджах устанавливаються чипы в которые показывают мол я свой буржуинский. Но на этот раз они хотели сделать как лучше а получилось как у нас - принтер этих картриджей не видит и все останавливаеться с ошибкой. Вчера звонят приходите забирайте типа принтер исправен надо заменить картриджи но не у нас а в Полярисе который меня уже послал заранее, а после моего звонка туда сказали что зря вы понесли принтер в сервис Рета они вас пошлют и вы намаетесь, так и вышло. Странный сервисный центр сертифицированный Эпсоном в котором нет картриджей на замену комплектным. "Где правда брат!" Сегодня поеду искать эту правду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Сообщений: 489
Регистрация: 16.08.2005
Возраст: 22
![]() |
Это официальная точка зрения или бред из палаты №6, для сведения чтобы впредь ни кого не вводить в заблуждение - с официального сайта Эпсон в Росии -
Гарантийные обязательства на расходные материалы EPSON для России и стран СНГ 1. Гарантийный срок составляет 3 месяца с даты продажи изделия. 2. Гарантийные обязательства распространяются на расходные материалы с ярко выраженными дефектами (механические повреждения, протечки чернильных картриджей для струйных принтеров), препятствующими нормальной эксплуатации изделий. 3. Гарантийные обязательства распространяются на микросхемы, установленные в интеллектуальных картриджах для струйных принтеров. 4. Фирма гарантирует замену изделия в течение гарантийного срока при выполнении следующих условий: * Наличие товарного чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения изделия. * Наличие упаковки на изделия. * Отсутствие следов установки или использования изделия (наличие предохранительной ленты на воздушных каналах и неповрежденные установочные площадки для картриджей струйных принтеров). Гарантия не распространяется на следующие изделия: 1. Подделки под оригинальные изделия EPSON. 2. Изделия с просроченным сроком годности. 3. Изделия с просроченным гарантийным сроком. 4. Изделия, не имеющие упаковку. 5. Изделия со следами предварительного использования. 6. Изделия со следами перезаправки. 7. Изделия со следами несанкционированного доступа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Форумец
Сообщений: 489
Регистрация: 16.08.2005
Возраст: 22
![]() |
О заказе
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
физик
Сообщений: 1,440
Регистрация: 01.03.2005
Возраст: 44
![]() |
а не хотите с епсоном поговорить?
Телефонная поддержка По указанному телефону Вы можете получить квалифицированную помощь в выборе устройства, узнать характеристики выбранной модели, комплект поставки, координаты ближайших к Вам сервисных центров и торговых партнеров EPSON, а также решить проблемы, связанные с установкой, настройкой устройств и различными внештатными ситуациями. Бесплатный телефон службы поддержки для других городов России: 8 (800) 200-37-88 Часы работы: с 9:00 до 18:00 по московскому времени, кроме субботы и воскресенья. http://support.epson.ru/contact_phone.asp |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Сообщений: 489
Регистрация: 16.08.2005
Возраст: 22
![]() |
Все вопрос решен, спасибо сервисцентру и товарищу там работающему, он вызвонил Полярис и перетер кто кому должен. Картриджи из комплекта меняет магазин потому как у него договор об этом с диллером эпсона. После визита в Рет и звонка в Полярис мне поменяли картриджи на исправные принтер заработал без проблем.
Кстати по этому телефону я звонил - девочка на нем обьяснила что картриджи меняет сервисцентр -) и дала телефон главного по сервису мол туда и жалуйтесь. Но все решилось здесь и достаточно быстро. Всем спасибо тема закрыта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
Сообщений: 489
Регистрация: 16.08.2005
Возраст: 22
![]() |
Вдогонку об снпч, не все в нем так радостно как пишут на сайтах, оно хорошо когда много печатаешь для бизнеса - получил бабки и принтер выкинул, ведь через пару лет начинают закоксовываться дюзы, у меня у товарища уже 2 шт из серии R стоят с забитыми головами. Всеже качество левых чернил хуже родных.
А этот принтер как тот мопед не мой я приобрел другану в комплект к системнику для домашнего юзанья, пусть приобретает мексиканские картриджи за 350р и не достает меня вопросами с сервисом принтера чай не последний хрен без соли доедает. |
![]() |
![]() |