РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2007, 17:27   #1   
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Сообщений: 7,021
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40

Forsash вне форума Не в сети
Exclamation Просьба к руководству фирмы рет

Сегодня от безвыходности зашёл купить колонки (ну нигде таких нет а в рете есть правда на 400р. дороже) было 15.50 минут 5 бегал за менеджерами , оформили ,15.59 - я уже на выдаче ( причём штрих код не считал , на вопрос почему , ответил БАЗА ЗАВИСЛА) , 16.20 - принесли колонки , и тут началось ... подхожу к типу который сидит на выдаче за компом и говорю , колонки то принесли , давай я на них просто взгляну и забиру , нет говорит нельзя , нет говорит в порядке живрй очереди (народу прошло человек 20-30 которые подходили когда я уже стоял) , ладно делаем возврат .Подхожу к менеджеру который мне выписывал , тот меня динамит к другому (не помню как его зовут , но сидит в самом дальнем углу где модемы стоят).Он мне говорит , а причина какая , говорю долго , в ответ так их уже давно принесли , говорю отдать не могут . Идём с ним на выдачу он там устраивает расп.здон , через пару митнут ( 16.58 ) я выхожу из магазина.Просьба к руководству уволить нафиг тех кто работает на выдаче , и поощерить менеджера который сидит в дальнем углу . Это был последний раз когда я заходил в фирму рет.Было это всё на космонавтов.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 22:39   #2   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,952
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Просьба к руководству рета дать нагоняй такси, т.к. авто дождаться нереально.

Это появилось случайно не во время зимы 2009/2010 года? Просто примерно с того времени тяжело стало заказать такси на определённое время.
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 07:10   #3   
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Сообщений: 7,021
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40

Forsash вне форума Не в сети
Это связанно скорей всего с тем что большинство из фирм оплачивают услуги по безналу а таксисты это не любят , короче проще лапу у дороги поднять и тормознуть первого попавшего.
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 09:41   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Xenon, если возникают какие-либо проблемы связанные с вопросами такси, необходимо сразу обратится к нач. магазина или старшему менеджеру. Приводите конкретные факты с датой и номером заказа когда возникали трудности. (так легче предметно разговаривать с представителями такси)
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 20:55   #5   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,952
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
Приводите конкретные факты с датой и номером заказа когда возникали трудности. (так легче предметно разговаривать с представителями такси)
Дело было в воскресенье около 15:00, заказ 200763461. Купил системник, сказали подойти через полтора часа, подошёл, но сказали, что машины не будет в ближайшее время (менеджеры при мне 3 раза звонили, но толку 0), в итоге я поехал на маршрутке. Если не ошибаюсь, то ещё пару покупателей не стали ждать авто, т.к. было нереально долго.
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 09:44   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Xenon Посмотреть сообщение
Дело было в воскресенье около 15:00, заказ 200763461. Купил системник, сказали подойти через полтора часа, подошёл, но сказали, что машины не будет в ближайшее время (менеджеры при мне 3 раза звонили, но толку 0), в итоге я поехал на маршрутке. Если не ошибаюсь, то ещё пару покупателей не стали ждать авто, т.к. было нереально долго.
В случае если партнерское такси по каким-либо причинам не предоставляет машину в разумные сроки, ответственный сотрудник отдела выдачи товара ОБЯЗАН вызвать альтернативное такси. Соответствующие выводы и меры будут предприняты. Спасибо за информацию.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 01:15   #7   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,952
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Спасибо за разъяснение.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind