![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
BaD Men
|
Манибек плеера
добрый день уважаемые сотрудники, обращаюсь к вам по поводу манибека плеера T/sonic 610,купленого 26,11,2007, товарный чек №200281341.
в использовании плеер был 2-3 песни, дело в том что звук мои уши не устраивает полностью, ни эквалайзер,ни Косс порта про ни могут ничем помочь. и дело в том что по глупости с вашим менеджером не оговорил возможность манибека(((это Сергей с Никитинской. Возможно ли в порядке исключения сделать манибэк. Плеер полностью созранил товарный вид,шнуры ,кабели не расспаковывались, плёнка с дисплея не снималась. п.с. вчера был на Никитинке мне посоветовали обратиться к Гл. менеджеру на Космонавтов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
2. Обмен возможен только в том магазине где Вы приобретали оборудование. (только при ПОЛНОМ сохранении товарного вида) |
|
![]() |
![]() |