Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Ролевые игры в реальности - маги, битвы на мечах ... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#2 |
le mystique
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007
![]() |
Серый Ангел,
Кто про что, я про: ))) Хочется увидеть жанровую принадлежность мира. Понятно, что героика. Понятно, что фэнтази. Неясно: - уровень "психологизма". Все несокрушимые герои или за могучими телами скрываются серца полные срахов, страстей, фобий и стремлений? - уровень юмора. - какова шкала "добра - зла". Является ли зло частым явлением? Живет ли оно в темных уголках души каждого или существует внешний источник? Или же оно всего лишь отсутствие добра? - уровень реализма. Могут ли герои выдержать выстрел из пушки прямой наводкой? - краткий пример 3х сюжетов, соответсвующих сеттингу. Рыцарь спасает принцессу? Сталкер ведет ученого в зону? Кейс взламывает черный лед? На мой взляд, это очень нужные вопросы для сеттингостроителя. Если что то забыл, потом доспрошу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 45
![]() |
Поскольку это не описание, то отвечу здесь.
- уровень "психологизма". Все несокрушимые герои или за могучими телами скрываются серца полные срахов, страстей, фобий и стремлений?
Уровень "психологизма" средний. Если говорить о системе, то она имеет не так уж много способов регулировки психологического состояния (но имеет). А если говорить о сеттинге, то это проблемы нравственного выбора. Каждый карабкается наверх. Но как именно он это делает - его выбор. Сила и власть развращают. Остается вопрос как далеко может зайти отдельно взятый чародей. Существует цена за могущество. И ее очень сложно не заплатить. - уровень юмора. Зависит от мастера. Сеттинг не задумывался как юмористический. Но мрачным он тоже не задумывался. Вот у меня уже есть два серьезных модуля, а сейчас работаю над третьим чуть ироничным. - какова шкала "добра - зла". Является ли зло частым явлением? Живет ли оно в темных уголках души каждого или существует внешний источник? Или же оно всего лишь отсутствие добра? Никто не творит зло ради зла. Даже у самого злого действия есть свои причины. У каждой общины, страны и пр. своя мораль и свои понятия о добре и зле. И очень часто грани стираются. Вот не люблю догматы и черно-белый мир. - уровень реализма. Могут ли герои выдержать выстрел из пушки прямой наводкой? Могут. И даже разнести пушку могут. Если заранее обкастовались. А если нет, то от героев останутся лишь кусочки. Причем такое может быть даже если попадут не прямой наводкой. - краткий пример 3х сюжетов, соответсвующих сеттингу. Рыцарь спасает принцессу? Сталкер ведет ученого в зону? Кейс взламывает черный лед? 1) Два лорда спорят за прежде ничейную землю, на которой стоит поселение, в котором персонажи имеют дом или что нибудь еще. 2) Рыцари спасают принцессу от мачехи, мачеху от принцессы, а короля от них обеих. ![]() 3) Персонажи ищут что-то в руинах древнего города. Наперегонки с двумя другими группами, ничего не зная о друг друге. В общем, неоднозначность правит бал. Насчет нужности вопросов я абсолютно согласен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Myx
Сообщений: 25
Регистрация: 14.11.2007
![]() |
Помню разговор про очень разные расы, которыми можно играть. Сам-то буду, скорее всего, за людей, но хочу знать, что знают люди о других расах и как к ним относятся. Насколько в обществе перемешаны расы: есть ли у каждой свой уголок в мире или представителя любой расы можно встретить в любом конце мира? Есть ли у одних рас магические особенности, каких нет у других рас?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 45
![]() |
Начал описывать расы. Пока в общем варианте. Если какую-то захочется узнать более детально, то я создам по ней целую статью. Иначе буду выкладывать равномерно и потихоньку.
Всего рас семь, включая людей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
le mystique
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007
![]() |
Надеюсь будет разрешено добавление виердовых рас. Бестелесные гейши-садистки? Трехметровые рыцари-альбиносы? Сотканные из сырой магии люди-конусы? Раскачаем этот мир! %)
PS Хотя и в выложенных расах есть свой шарман. ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
le mystique
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007
![]() |
Юджин,
Нуууу... это были всего-лишь примеры. Но аналоги таковым могу предложить. >Трехметровые рыцари-альбиносы Цитата:
>Бестелесные гейши-садистки Цитата:
>Сотканные из сырой магии люди-конусы Цитата:
All Не хочу солянки и не предлагаю это все пихать в сеттинг. Это всего-лишь примеры "странных" рас. Вопрос был лишь в том, допустимо ли на этом этапе создание и предложение новых рас. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
le mystique
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007
![]() |
Юджин,
Ваших ангелов? Можно поподробнее? Старшего случайно зовут не Михаил? ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
SANAE
Сообщений: 1,700
Регистрация: 14.03.2006
![]() |
Штурман, Все описания Мира и населяющих его существ были на том сайте,куда я ссылку давал.К сожалению,они не сохранились.Там вообще всё изменилось.Куда-то дели тот раздел,где мы "играли",только что-то подобное оставили...А всё что были за лет или удалили,или перенесли на какой-то другой сайт
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 45
![]() |
Добавление рас возможно. Предложениям мы завсегда открыты. Хотя для рас существуют требования. Они должны выделяться. Никаких дварфов, эльфов и пр. Мелкие изменения вполне можно создать за счет мутаций и тому подобных явлений. И городить из-за этого расу с физилогическими, культурными и прочими особенностями смысла не имеет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Мотоцыклизд
Сообщений: 940
Регистрация: 22.11.2007
Возраст: 40
![]() |
Предлагаю свою расу (хочу ей поиграть):
Общее наименование: аэрис (аэриты, крылатый народ). Среда обитания: пики гор, вершины горных хребтов Описание внешности: Аэриты являются результатом экспериментов магов по трансформации и скрещиванию разных видов живых существ, проводимых несколько тысячелетий назад. Аэриты - последний эксперимент, оказавшийся настолько удачным, что смогли уничтожить магическую лабораторию и сбежать. В данный момент обитают преимущественно в горах, где образовали свой город-государство Аэриллия. Внешность аэритов наиболее близка к человеческой (в силу того, что большинство генного материала для эксперимента было взято у людей). Они похожи на человеческих подростков, ростом в среднем около пяти футов. Аэриты очень стройны, худощавы, кости аэритов очень тонкие и хрупкие (исключая кости крыла, способные выдерживать нагрузки до тысячи фунтов). Вес взрослого аэрита не превышает ста фунтов. При этом мышцы, особенно спинные, невероятно упруги и способны выдерживать огромные нагрузки. Лопаток у аэритов нет, они были изменены в крылья. Крылья в размахе достигают пятнадцати-семнадцати футов, покрыты как и у птиц, перьями с пуховой основой. Крылья движутся независимо от рук, ими управляет отдельная сложная группа мышц. Удар ребром крыла способен переломить ствол тонкого деревца или ногу человека. Кожа аэритов похожа на человеческую, очень бледная и тонкая, но более упруга и покрыта тонкой сальной пленкой, защищающей от переохлаждения. Волосяного покрова нет, на голове вместо волос длинные, плотно прижатые к черепу мягкие перья, образующие своеобразный "хохолок" или просто прикрывающие череп от лба до плеч. Черты лица тонкие, вытянутые, большие миндалевидные глаза полностью черные, темно-зеленые или золотистые, без зрачка и радужки, имеют третье прозрачное веко. Уши маленькие, очень плотно прижатые к черепу, нос тонкий и чуть вытянутый, ноздри прикрыты роговыми пластинками, зубы не имеют клыков. На руках и ногах - по четыре пальца, снабженных короткими когтями. Стопа слегка изменена, обладает высоким подъемом и удлиненными пальцами для хорошей амортизации. Аэрис может находиться в воздухе, не опускаясь на землю, до нескольких часов, обладают очень острым зрением, способны видеть в темноте засчет отраженного света, и хорошим слухом. Обоняние развито очень слабо. Продолжительность жизни - около двухсот лет. Численность расы: малочисленны, не превышает нескольких тысяч. Культура: Государство представлено единственным городом - Аэриллией, расположенном в непроходимых горах на севере. Архитектура очень развита, дома аэритов представляют собой острые мраморные башни-пилоны, вписанные в горный ландшафт и связанные между собой тонкими каменными мостиками. Кроме Аэриллии существует несколько мелких поселений в предгорьях и на побережье, являющихся ресурсными базами и форпостами. Общественный строй - теократический матриархат. Обусловлено тем, что соотношение полов смещено в сторону мужчин как десять на одну женщину. Этим объясняется малочисленность народа. Общество разделено на четыре Дома - Дома Весны, Лета, Осени и Зимы. Во главе каждого дома стоит Ведающая - жрица-аэрис, обладающая даром ясновидения. Политику государства определяет тот Дом, во главе которого стоит наиболее сильная Ведающая. Семей у аэрисов нету, внутри Дома сексуальные отношения свободны. Между Домами - лишь с одобрения Ведающих. Магией разрешено заниматься только мужчинам. Основное магическое направление - воздух и вода, в управлении этими стихиями аэрис достигли выдающихся успехов. Магия аэрис - исключительно истинная магия, мнемотехника сведена к минимуму (допускаются только простейшие жесты-целеуказатели, творимые одной рукой). Среди аэрис плохо развита литература, живопись, зато великолепно - музыка и скульптура. Основной метод сохранения и передачи информации - мифы, эпосы, баллады. Философия аэрис - философия индивидуалистов, самое ценное в жизни аэриса - его личная свобода. При этом аэрис склонны к фатализму. Подчинение Ведающим домов в понятии аэриса - не нарушение свободы, а следование судьбе, предначертанной богами. Эта философия породила сложнейший кодекс чести. Любое обещание аэрис - частица его свободы, и пока он не выполнит обещание, то будет несвободен. Ложь аэрисам неведома, лгать они не умеют в принципе. Ценность жизни аэрис высока, убийство сородича - тягчайшее преступление. Убийство представителя любой другой расы - не слишком серьезный проступок, достойный лишь словесного порицания или денежной виры родственниками покойного. Менталитет весьма специфичен, поведение аэрис непредсказуемо (из-за чего другие расы стараются поменьше контактировать с аэритами). Проповедуют политику невмешательства по принципу "идите нахрен от наших гор, и все будут счастливы". Боевое искусство аэрис является именно искусством, возведенным в ранг абсолюта. Каждый взрослый аэрис независимо от пола и профессии является отличным бойцом. Основное оружие - короткие метательные копья-пилумы и арбалеты. В рукопашном бою используют парные цин-си (гибрид прямого меча и серпа, позволяющий как колоть и рубить лезвием, так и подцеплять противника крючьями и утаскивать в воздух), длинные пики, шипастые плети, а также крепящиеся на кончики крыльев небольшие лезвия - тай-син. Излюбленная тактика - пикировать на врага с солнечной стороны, сбивая его крыльями или цепляя и поднимая в воздух. Аэрисы считаются одними из лучших наемных убийц в мире, принципы аэрис позволяют им не гнушаться любыми средствами для достижения поставленной цели. Большинство разумных существ аэрисов недолюбливает, но уважают за верность слову и легкий, общительный характер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 45
![]() |
В общем я согласен. Единственное по магии все будет не так радужно. Истинная магия во-первых требует много сил, а во-вторых большого умения. Это либо отказ от ее активного применения до того момента, когда ты станешь мастером, либо изучение техник позволяющих использовать еще большие энергозатраты для компенсации недостаточного мастерства.
В общем каждой заклятие истощает очень сильно. И соответственно будет применяться скорее как тактическая боеголовка - то есть большинство времени, просто таскаться с собой на всякий случай ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Registered User
Сообщений: 793
Регистрация: 25.06.2004
Возраст: 44
![]() |
Серый Ангел, видимо, все заглохло окончательно? Ведь не хотелось бы...
Тут поразмыслил вечерками... Вообще мир получился у тебя весьма своеобразный, интересный и самобытный. Только настолько отдаленный от реальности, что представляется совершенно невозможным в него органично вписаться без долгого и подробного введения, включающего кроме устройства самого мира и обитателей хотя бы примерную историю. Очень уж сложно представить себе хотя бы троих представителей разных рас, мирно общающихся где-нибудь за костром... Рано или поздно лелею надежду прийти в гости поиграть... Вообще, чем сильнее мир фантастичен, тем большего описания требует, чтобы можно было погрузиться в него. |
![]() |
![]() |