Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
помогите с бп |
Обсуждение конкретных проблем с функционированием оборудования. |
|
Опции темы |
04.01.2008, 21:36 | #2 | |
Форумец
Сообщений: 1,260
Регистрация: 03.04.2006
Не в сети |
Цитата:
Можно, там обычный 80х80, провода можно не паять а разрезать и заизолировать изолентой. Но судя по вопросу - лучше Вам туда не лезть. |
|
04.01.2008, 23:45 | #3 | |
Экскурсовод
Сообщений: 760
Регистрация: 18.12.2006
Возраст: 35
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.01.2008, 00:47 | #4 |
Registered User
Сообщений: 1,027
Регистрация: 29.03.2007
Не в сети |
Нихрена не надо ничего резать .
1. Выключаешь комп 2. Выключаешь клавишей на БП 3. Выдёргиваешь вилку из розетки . 4. Открываешь корпус компа 5. "отпускаешь" винты , которые крепят БП, 6. Аккуратно вытягиваешь БП из корпуса 7. Снимаешь крышку БП - там как правило 4 винта 8. На кулере отклеиваешь наклейку на троце вентилятора 9. Под ней видишь ось крылчатки , которую фиксирует стопорное кольцо - такая плоская пластиковая шайба с разрезом . Аккуратно шилом снимаешь эту стопорную шайбу Не потеряй . 10. Вытаскиваешь крыльчатку из корпуса кулера 11. Промымаешь/протираешь все трущиеся части бензином чистым , от зажигалок . 12. Наносишь смазку , лучше силиконовую - продаются спреи в любом авто магазине 13. Собираешь в обратном порядке 14 . Вместо наклейки , которая закрывала место крепления крыльчатки приклеиваешь кусочек скотча |
05.01.2008, 11:52 | #5 | ||
Форумец
Сообщений: 1,260
Регистрация: 03.04.2006
Не в сети |
Цитата:
Если руки ростут не откуда нужно, то п. 8-14 будут опасны для кулера и б.п., там с руками-то лезть мало желания, проще заменить, и быстрее и надежнее. Цитата:
|
||
14.01.2008, 19:11 | #7 |
\|777|\
Сообщений: 2,176
Регистрация: 18.11.2005
Не в сети |
да вообще надо смазывать 2 раза в год
|