РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2008, 19:13   #1   
Форумец
 
Сообщений: 90
Регистрация: 04.02.2006
Возраст: 63

пим вне форума Не в сети
ремонт гарантийного принтера

Интересно у вас сроки ремонта есть или так и будете ссылаться на заказали зип ждемс брался принтер для печати а не для ремонта куплен 28 августа помоему в ремонт сдан 9 декабря сегодня 26 ЯНВАРЯ итого ровно 45 дней! ! Принтер нужен постоянно на замену ни чего не предложено временно решить моею проблему приятного мало в рабочие дни приехать не могу тк работю в том же режиме что и вы! Как быть в даной ситуации?
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 08:46   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от пим
Интересно у вас сроки ремонта есть или так и будете ссылаться на заказали зип ждемс брался принтер для печати а не для ремонта куплен 28 августа помоему в ремонт сдан 9 декабря сегодня 26 ЯНВАРЯ итого ровно 45 дней! ! Принтер нужен постоянно на замену ни чего не предложено временно решить моею проблему приятного мало в рабочие дни приехать не могу тк работю в том же режиме что и вы! Как быть в даной ситуации?
Для того чтобы предметно ответить на Ваши вопросы, необходимы исходные данные. (номер сохранной квитанции можно сообщить ПС)
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 19:41   #3   
Форумец
 
Сообщений: 90
Регистрация: 04.02.2006
Возраст: 63

пим вне форума Не в сети
80360706 от 9! 12! 2007 года ошибка механики головки
звонок примерно середина декабря нужен комплект катриджей (80% стоимости принтера) заехал, возмутился, извенились сообщили пока то да се засохла голова! ждем зип! Кайф! Вынужден арендовать принтер у знакомых очень приятно придут в любой момент и заберут! А я як ведмедь лапу соси! В данной ситуации приятного мало3месяца пользования 2 месяца ремонт! Ну не можете сделать так и скажите! С уважением пока еще клиент РЕТа!
"Купил принтер эпсон 270 сразу после включения и установки родных картриджей он показал что 3х вообще нет а 3 являються левыми. Звоню в Полярис - там я купил это чудо китайской техники, обьясняю ситуацию и говорю замените картриджи или отдайте денег - ответ меняют только в сервисном центре и там же дают бумагу на возврат. Везу в самый близкий в РЕТ на космонавтов, все нормально быстро приняли посочувствовали, кстати еще чел стоял за мной с такой проблемой, так что не покупайте принтеры эпсон сейчас полный шит они если типа картридж левый вообще останавливаються и не печатают - там на картриджах устанавливаються чипы в которые показывают мол я свой буржуинский. Но на этот раз они хотели сделать как лучше а получилось как у нас - принтер этих картриджей не видит и все останавливаеться с ошибкой. Вчера звонят приходите забирайте типа принтер исправен надо заменить картриджи но не у нас а в Полярисе который меня уже послал заранее, а после моего звонка туда сказали что зря вы понесли принтер в сервис Рета они вас пошлют и вы намаетесь, так и вышло. Странный сервисный центр сертифицированный Эпсоном в котором нет картриджей на замену комплектным. "Где правда брат!" Сегодня поеду искать эту правду."Цитата взята из дугогопост ситуация очень близкая к моей!
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 09:04   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от пим
Странный сервисный центр сертифицированный Эпсоном в котором нет картриджей на замену комплектным. "Где правда брат!" Сегодня поеду искать эту правду."Цитата взята из дугогопост ситуация очень близкая к моей!
1. Замена расходных материалов производится торгующей организацией ( в данном случае Полярис), а не авторизированным СЦ.
2. На период ремонта (по квитанции) Вы всегда могли получить принтер в торгующей организации (Полярис).

По поставке зип от Эпсона существуют некоторые проблемы, но срок поставки завист от самого производителя.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 20:39   #5   
Форумец
 
Сообщений: 90
Регистрация: 04.02.2006
Возраст: 63

пим вне форума Не в сети
Пришла ли голова?
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 08:52   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от пим
Пришла ли голова?
В четверг ожидаем приход зип.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 12:11   #7   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
пим,

Можно забирать.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 19:11   #8   
Форумец
 
Сообщений: 90
Регистрация: 04.02.2006
Возраст: 63

пим вне форума Не в сети
Спасибо в пятницу заберу!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind