![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Безусый юнец
Сообщений: 15
Регистрация: 08.11.2007
![]() |
Отказ в гарантийном обслуживании
Около года назад был куплен винчестер Seagate. На днях включаю комп, но винт не обнаруживается. Поехал на Космонавтов, объяснил что случилось, после недолгого осмотра винчестера, сотрудник заявил, что имеются повреждения на катушках - я спросил какие повреждения на что он мне нормального ответа не дал (говорил про возможные перебои питания и т.д.). Когда же я спросил, что мне делать он посоветовал поехать на Кирова и обратиться за помощью. Аргументировав в при этом тем, что у них таких катушек нет и т.д. Это нормально ?
P.S.: из принципа поехал в другой магазин, где после внешнего осмотра мне сказали что с катушками здесь всё в порядке, и внешних повреждений никаких нет. Подскажите что делать |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
2. Необходимо потребовать письменное заключение об отказе в гарантийном обслуживании. PS Когда обратитесь в СЦ, попросите приемщика позвонить мне или позвать. |
|
![]() |
![]() |