РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2008, 22:31   #1   
Безусый юнец
 
Сообщений: 15
Регистрация: 08.11.2007

hemanok вне форума Не в сети
Отказ в гарантийном обслуживании

Около года назад был куплен винчестер Seagate. На днях включаю комп, но винт не обнаруживается. Поехал на Космонавтов, объяснил что случилось, после недолгого осмотра винчестера, сотрудник заявил, что имеются повреждения на катушках - я спросил какие повреждения на что он мне нормального ответа не дал (говорил про возможные перебои питания и т.д.). Когда же я спросил, что мне делать он посоветовал поехать на Кирова и обратиться за помощью. Аргументировав в при этом тем, что у них таких катушек нет и т.д. Это нормально ?
P.S.: из принципа поехал в другой магазин, где после внешнего осмотра мне сказали что с катушками здесь всё в порядке, и внешних повреждений никаких нет. Подскажите что делать
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 09:31   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от hemanok
Около года назад был куплен винчестер Seagate. На днях включаю комп, но винт не обнаруживается. Поехал на Космонавтов, объяснил что случилось, после недолгого осмотра винчестера, сотрудник заявил, что имеются повреждения на катушках - я спросил какие повреждения на что он мне нормального ответа не дал (говорил про возможные перебои питания и т.д.). Когда же я спросил, что мне делать он посоветовал поехать на Кирова и обратиться за помощью. Аргументировав в при этом тем, что у них таких катушек нет и т.д. Это нормально ?
P.S.: из принципа поехал в другой магазин, где после внешнего осмотра мне сказали что с катушками здесь всё в порядке, и внешних повреждений никаких нет. Подскажите что делать
1. Отказ вызван наличием механических или электрических повреждений, которые не входят в гарантийное обслуживание.
2. Необходимо потребовать письменное заключение об отказе в гарантийном обслуживании.

PS Когда обратитесь в СЦ, попросите приемщика позвонить мне или позвать.
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 16:07   #3   
Безусый юнец
 
Сообщений: 15
Регистрация: 08.11.2007

hemanok вне форума Не в сети
Спасибо за ответ. А как мне спросить именно Вас ?
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 16:30   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от hemanok
Спасибо за ответ. А как мне спросить именно Вас ?
Гребенников Иван.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind