РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2008, 16:44   #1   
Форумец
 
Аватар для SavSerG
 
Сообщений: 154
Регистрация: 18.06.2005
Возраст: 43

SavSerG вне форума Не в сети
тестирование модема за 3 - 4 дня

в сервисный центр на Космонавтов был сдан adsl модем на тестирование неисправности.
(сохранная квитанция №80392636 от 3 февраля)
Сказали, что тестирование займет 3 - 4 дня и позвонят. Ждал звонка 9 дней, думал может усилено тестируют. Решил позвонить и узнать, что с модемом. Девушка ответила по телефону (дословно): "Наш мальчик забыл проверить ваш модем, проверим к вечеру". Решил поехать за модемом на следующий день. Приезжаю, а модем никто тестировать и не думал! Заверили, что к вечеру точно протестируют. Звоню сейчас в сервисный центр, девушка оставила висеть и слушать музыку на телефоне 20 минут, так и не дождался информации про свой модем.
Спасибо форуму - нашел прямые телефоны сервисного центра. Позвонил - а воз и ныне там. Оказывается модем никто и не думал тестировать, и обещают протестировать только к концу недели. Вот так тестирование в 3 - 4 дня выливается в 2 недели.
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 10:38   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
1. На период диагностики можно взять временное оборудование.
2. Не запомнили имя или фамилию секретаря?
3. Модем сегодня проверят/заменят.

Всвязи с большой загруженностью, сроки диагностики на данный момент могут достигать недели.
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 13:59   #3   
Форумец
 
Аватар для SavSerG
 
Сообщений: 154
Регистрация: 18.06.2005
Возраст: 43

SavSerG вне форума Не в сети
Спасибо за быстрое реагирование на сообщение. Модем сегодня заменили. К сожалению имя секретаря не запомнил.
Спасибо Ivan G за помощь.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind