Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2008, 10:20   #31
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от AlexPRE
крестовины волги и масика разные и в длине и в диаметре
тогда я вообще не пойму что они там сделали...
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2008, 10:45   #32
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
и я не могу понять...
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2008, 10:48   #33
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от WWWden
и я не могу понять...
видимо они сами незнают чо сделали и решили чтобы добру не проподать его продать)
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2008, 10:51   #34
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
думаю там не много вариантов то на самом деле...
может вторичный вал тоже переточили просто под 412 вилку а?
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2008, 10:53   #35
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от WWWden
mcnexydoi (00:41:32 5/05/2008)
А для того чтобы не варить новый кардан,а оставить родной
видимо так и есть, вилка 412
ну по крайней мере это самое разумное
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2008, 10:36   #36
Форумец
 
Аватар для Ато
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,700
Цитата:
Сообщение от Alienwarrior Посмотреть сообщение
Знаю только что в районе димитрова, есть военный рем завод(там еще прицепы делают) Вот там то точно можно сделать динамическую балансировку кардана. По непроверенным данным, даже полный кап ремонт авто.
В добавку http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=84
http://www.vaz.ee/modules.php?name=N...rder=1&thold=1 по переносу рычага
Гм.
Откуда инфа, что ТОЧНО?
Я год назад обращался - отказали. Не делают. Причину не помню.
У меня давно желание попробовать отбаллансировать кардан.
Не любит он у меня режим в 113-127 км/ч. Выше - без проблем, ниже - тоже, нет вибрации. а вот в указанном диапазоне скоростей дает вибрацию.
Ато вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2008, 11:50   #37
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,448
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от Ато Посмотреть сообщение
Не любит он у меня режим в 113-127 км/ч.
Может быть попробовать его заменить?
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2008, 15:08   #38
Форумец
 
Аватар для Ато
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,700
Даже есть на что - стоит еще один.
Но вчера сменил коробку. На старой Хвостовик разболтан.
Не желаю менять всё разом, дабы понимать, какие беды и от каких манипуляций приходят, а какие уходят. Сегодня вечерком прокачусь. Может и проблема исчезнет.
Ибо мне еще дед расказывал (а машина мне от него досталась) как бывалые ремонтники в советские времена над ним посмеялись, когда он им пожаловался на москвичевскую крестовину и дисбаланс кардана. Смысл их смеха был в том, что у москвичей этот узел очень надежен и кардан, отбалансированный на заводе, обычно никогда "не пуржит". Нет смысла ловить блох.
Вот еще это меня как-то останавливало до этого менять кардан...
Смысл
Ато вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2008, 16:10   #39
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Ато Посмотреть сообщение
пожаловался на москвичевскую крестовину и дисбаланс кардана
Цитата:
Сообщение от Ато Посмотреть сообщение
у москвичей этот узел очень надежен и кардан, отбалансированный на заводе, обычно никогда "не пуржит"
короче есть 4 кардана, на 2-х разбил крестовины за 2 года, на одном просто колбасит, последний стоит на машине с советскими крестовинами (тотти ставил - ресурс ровно неделя у обоих)
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2008, 16:33   #40
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,448
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от Ато Посмотреть сообщение
Но вчера сменил коробку. На старой Хвостовик разболтан.
Тогда в этом, скорее всего, и причина.
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2008, 17:34   #41
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Вот такая возникла идея кулисы при неродной кпп (всем известно что рычаг кпп стоять будет уже не на родном месте). Я предлагаю переместить рычаг на любое место (вперед/назад) по желанию, с возможностью укоротить ход в продольном направлении. Основа - нижняя шаровая ))) (то что слева ни рисунке) с одетой трубой на нее. Справа - рычаг кпп (тот что торчит из кпп) с одетой на него короткой трубой по типу как на шаровую. С помощью тяги (одной) мы соединяем обе трубы м/у собой (на рисунке укороченный ход в продольном направлении) таким образом чтобы тяга на трубе имела свободу в перемещении только в направлении вниз/вверх с фиксацией в точке крепления. Все нарисовано схематично. Но принцип понятен. При огромном выборе чехлов на рычаг кпп все спрятать не составит труда. Принцип схож с кулисой на Шниву, за исключением нажатия на рычаг при отводе к задней передаче.
Плюсом такой установки станет возможность переместить рычаг на удобное место, установить его вертикально и желаемый ход при продольном перемещении.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: кулиса.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	21.3 Кб
ID:	356409  
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2008, 08:21   #42
Форумец
 
Аватар для Ато
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,700
Цитата:
Сообщение от zubrenok Посмотреть сообщение
... есть 4 кардана, на 2-х разбил крестовины за 2 года
Не отрицаю, всё быть может.
Но я имелл ввиду кардан с крестовиной в сборе - с заводской сборкой.
Если на кардан ставилась новая крестовина - понятно, что будет дисбаланс.
Что происходило с твоими четырмя карданами - не знаю. Свой от того и хотел повезти на балансировку, чтобы развеять все сомнения в этом вопросе и найти правду. Иначе, думаю, не разобраться. Но вот факт: вчера переставил коробку, на другую, прошедшую около 100тыс без ремонта. На ней хвостовик еще не разбит, как на моей, прошедшей 160тыс. Прокатился по трассе и...
Ребята, ура! Нет вибрации на 120 км / час. Нет ее и на других режимах.
Вывод:
Да, возможно дисбаланс на моем, заводском кардане есть. Но при нормальных зазорах хвостовика он не проявляется. Возможно причиной износа хвостовика на моей коробке являлся именно этот дисбаланс. Но, простите, она при этом откатала 160 тысяч! Стало быть, не критичнен сей момент. Хотя, эксперимент с балансировкой провести всё же не откажусь при возможности. Была б она!
Ато вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.