![]() |
#1 |
............
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 3,993
|
Подскажите чем М-72 отличается от К-750?
Собственно интересен вопрос,кто знает подробно поделитесь,можно даже очень заумно
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
тракторист
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: шаман дальнего севера
Возраст: 33
Сообщений: 3,376
|
@Triumph@, что помню:
1. рычажная вилка 2. литые алюминиевые ступицы колес 3. поддон картера(м72 - стальной, к750- алюминиевый с ребрами, взаимозаменяемы) 4. еще какими-то мелочами по двигателю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Big pook!
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,560
|
На М-72 была свечная задняя подвеска, передняя вилка была только телескопического типа, карбюраторов было 2, как и на всех оппозитах. Рычаги сцепления и тормоза на руле были обратного типа. Возможно, всегда вместо заднего сиденья был багажник.
К-750. Рама была как свечная, так и с задним маятником (аналогичная днепрам, только на 5 см короче). Вилки были тедескопического и маятникого типа. Рулевые рычаги обычные. 2 карба. Насчет клапанных крышек не знаю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Один из тех
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Нет данных
Возраст: 39
Сообщений: 380
|
касик это ж днепр, а мка кажись ирбитского завода рук дело ))
Оба 6 вольт, оба говно! Не крутятся, не едут... Их тока за границу продавать в частные коллекции. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Форумец
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 39
Сообщений: 6,580
|
Цитата:
Движки К-750 были двух видов, если не ошибаюсь, на К-750 головки без ребер, на К-750М ставились головки с ребрами. Внешне движки М-72 и К-750 немного отличаюстся, разные пердние крышки, где зажигание. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | ||
Один из тех
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Нет данных
Возраст: 39
Сообщений: 380
|
Цитата:
При попутном ветре в горбатую спину - 100! ВО КЛАСС! Это не скорость! На такой технике только землю брушить. Дури в них не много (25 где-то), но тянет зашибись (там по моему 7 или даже 6 пара стоит в мосту), зато скоростные характеристики - ни к черту. И не крутятся они вообще. У них по паспорту что-то около 3500 оборотов. (могу ошибаться) Короче - ХЛАМ! Уж лучше какой нить 8.103-10! зы Лучше Урала может быть только японец. Лучше японца может быть только новая Хонда! Цитата:
Свет мертвый, генератор хрен где найдешь, рэле зарядки я вообще молчу, катушку, лампочки... Выхода два: Либо на координатном блок делать, либо план-шайбу и генератор 12 вольт. А так... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Один из тех
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Нет данных
Возраст: 39
Сообщений: 380
|
Цитата:
Еще BMW R-42 похож, да и не только он. Много "БЭХ" похожих есть. Привожу технические характеристики мотоцикла М-72: Годы выпуска 1941 - 1956 Тип двигателя четырехтактный, нижнеклапнный Рабочий объем, см. кубических 746 Число цилиндров 2 Диаметр цилиндров, мм 78 Ход поршня, мм 78 Степень сжатия 5,5 Мощность, л.с./кВт 22/16 при частоте вращения коленвала, об.мин 3000 Зажигание от магнето Сцепление сухое, дисковое Количество передач 4 Размер шин, дюймы 3,75x19 Длинна, мм 2400 База, мм 1430 Колея, мм 1650 Высота, мм 1000 Клиренс, мм 135 Сухая масса, кг одиночки 205 с коляской 380 Максимальная скорость, км/ч одиночки 105 с коляской 85 Количество мест на мотоцикле 2 Емкость бензобака, л 22 А вот, что касается касика: .....А в 1959 году "КМЗ" перешел на выпуск "КМЗ К-750" - модернизированного "М-72Н". Его двигатель оснастили новыми головками цилиндров: изменилась форма ребер и выросла до 6,0 степень сжатия. Мощность возросла до 26 л. с. Иной стала передняя крышка двигателя с сапуном. На поршне появилось по два маслосъемных кольца, для лучшего охлаждения на масляном картере сделаны ребра. Изменилась подвеска заднего колеса: стала маятниковой пружинной с телескопическими гидравлическими амортизаторами, начат выпуск новой коляски с пружинной подвеской колеса и гидравлическим амортизатором. Надеюсь подробно... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
месныйжитель
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: В.Мамон
Возраст: 33
Сообщений: 227
|
Цитата:
и по паспорту у него 4800 обор. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | ||||
Один из тех
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Нет данных
Возраст: 39
Сообщений: 380
|
Цитата:
К-750 КМЗ (киевский мотоциклетный завод) т.к. "Урал" и "Днiпро" ("Днепр") это названия мотоциклов, так-же как "К-750" и "М-72". Имеется ввиду производитель техники. Если грубо выражаться о производителе, berya прав: Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня был Урал. Хотите верьте, хотите нет, но компрессия у меня была 12 очков! (понятия не иммею почему. Я его такой купил в г.Грязи за 4т.р.) Хрен провернешь киком, с толкача не протолкаешь... Так вот. Колеса тогда еще стояли 19", мост - 9ка, коробка урал (с задним ходом была). Короче стандарт. Так вот. Я на нем с женой ехал 140 по московскому проспекту. Рядом тип на ТАЗ 2109 замерял. Больше урал ехать не хотел. Как ни крути. Обороты такие, что мотор воет...а это, еще раз напомню, Ураловский агрегат: Мощность, кВт/об мин: 23.5/5800 Мощность, л.с./об мин: 32/5800 Крутящий момент, Нм/об мин: 44.1/3600 Делай выводы. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Форумец
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 39
Сообщений: 6,580
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Один из тех
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Нет данных
Возраст: 39
Сообщений: 380
|
Цитата:
Вообще система привода спидометра на тяжелых мотоциклах феноменальна в своем идиотском исполнении. Трос спидометра приводится во вращение от червячной передачи со вторичного вала КПП. Поменял планетарку - спидометр начинает врать, колесо диаметром больше/меньше - начинает врать... Спидометр показывает обороты вторичного вала КПП, преобразуя их в скорость на шкале спидометра. Эта система гораздо лучше выполнена на ИЖевских мотоциклах, где привод берется от переднего колеса. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
............
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 3,993
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
FZ-600 FAZER
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Ю-З район
Возраст: 34
Сообщений: 218
|
Двигатель К-750-М - четырехтактный, двухцилиндровый, с боко-
вым нижним размещением клапанов (рис. 2.8, 2.9). Коленчатый вал сборный. Шатуны установлены на роликовых подшипниках, цилин- дры чугунные. По своей конструкции двигатель К-750М аналогичен двигателю М72, но имеет такие особенности: степень сжатия и давле- ния выше; распределительный вал вращается на радиальном одноряд- ном подшипнике и подшипнике скольжения; поршни имеют по два мас- лосъемных кольца; конструкция сапуна и конфигурация передней крышки распределительной коробки изменены; повышена эффектив- ность системы вентиляции. По посадочным местам двигатели К-750М и М72 взаимозаменяемы. Во зацени че надыбал!Помоему это все таки ближе к уралу будет! |
![]() |
![]() ![]() |