![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
|
Карбюратор
Господа! Проблема. Идет дикий перерасход топлива. На холостом карбюратор не льет. Уровень в норме. Жиклеры ВСЕ новые. Посоветуйте, куда или к кому обратится на настройку карбюратора и зажигания в куче. Заранее спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
|
ХХ есть. Причем стабильный. Карбюратор ДААЗ 2140- и чегото там еще....
На газ медленно нажимаеж обороты развивает. Если резко нажать - глохнет. Дым при этом черный. Свечи черные. На регулировку качества смеси реакции не вообще. Вот. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
|
Все жиклеры, как сказал, новые. Поставил все как нужно. Покупались на туче (при входе на право и ближе к концу 22 номер кажется). Ускорителе менял мембрану. Жиклер есть. Причем носик, который смотрит в камеру, поставил чуть меньше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | ||
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
|
Конечно, все может быть. Главный топливный 112...главный воздушный 150, вторая камера: главный топливный 125 главный воздушный 170. Сверел для проверки нет, да и не очень я и сверлам-то доверяю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
|
Ну..это то да. Тут вот бытует тема, что ускорительный насоа работает ТОЛЬКО при резком нажатии на "газ". Хотя я, насколько видел и как есть сейчас, ускорительный насос отрабатывает всегда. Другой вопрос, что интенсивность струи разная. При резком она сильная, при плавном она слааааабенькая!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
|
Вот вроде все гуд, но не так. Поеду я пожалуй в скором времени в АТП к карбюраторщику. Заплачу денюжек......и так далее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Родина-СССР
|
А перерасход - это сколько литров на сотню?
По нормативной документации (советских времён, естественно) эксплуатационный расход топлива автомобиля М-2140 - 11 литров на 100 км. У меня одно время был перерасход топлива. Причиной оказалось его подтекание. Проверь бензопровод. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | ||
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Родина-СССР
|
Цитата:
Кстати, проверь диафрагму бензонасоса и уровень масла. Может в поддон уходит? Под капотом бензином пахнет? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
|
Эххх.....нет...в поддон не уходит. Бензиком не пахнет. Все колеса вращаются легко. Ну конечно может и не 33 литра но 25 скорее всего да. Во всяком случае на регулировку качества реакции никакой вообще. Полный "0". ТОлько если иглу полностью выкрутить. Свечи, как я сказал, ЧЕРНЫЕ. Дым из трубы в момент нажатия на газ черный. Я уже и не знаю, куда копать. Но вероятно в "новые" жиклеры. Скорее всего, это мое мнение, хоть и выбито на главном топливном 112, но вероятно там все 170! Судя по расходу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Родина-СССР
|
S.Kostikov, попробуй вернуть старые жиклёры. (Кстати, на них такого расхода не было?). И надо проверить, что там с воздушными. Каких только какашек сейчас не продают...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
такого жудкого расхода даж на больших жиклерах быть не может...
тут что то не так... может запросто кстати из бензонасоса в масло уходить бенз... или дырка в баке... я на своем расточенном если постоянно отжигаю.... и то 18 максимум было на 100 и то 76-го |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
|
Поливало через ускоритель. Топливный был не 112 а выше 120. Хотя маркировка 112. Компрессия по 9 в каждом котле. Дырок в баке нет. Все облазл обпроверил. Насос не пропускает. Мембрана в нем гуд.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
|
RAndyV, это и есть факт перерасхода топлива.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Родина-СССР
|
S.Kostikov, я думаю, что тебе карбюраторщик нужен. Перебрать, помыть, почистить, жиклёры проливкой проверить или поставить заведомо исправные, отрегулировать и всё будет в порядке. Может кто-нибудь из соклубников возьмётся?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
|
Да вот похоже, что нет! (это я про то, что из соклубников пока никто не предлагал наглядно повозиться) Я уже 2й день собираю карбюратор, который стоял. Он 2101. В него жиклеры ввернул старые, но по таблице от 2107. Буду пробовать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 123
|
есть такая штука,называется бутылочка 2л,крепиш под капотом,и шланжик туда!и смотриш на скока хватит!дело в том,что есть случаи когда бензонасос давит такое бешенное давление,что игла идеальная не держит!))))видел такое ,льёт реально не по деццки!и ему пофиг какие ты жиклёры вставил!будет давлени создавать бешенное,у меня как раз такой в гараже имеется!на ппамять оставил!пробовали его на 3 разных машинах!у всех лил!))иногда помогает обратка от зубила!но не всегда))попробуй
|
![]() |
![]() ![]() |