![]() |
#1 |
Only BMW
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 956
|
Вопрос по Карбюратору.
Двиг 1.7 на 92 бензе. Подскажите кто знает, почему у меня на движку ни один азоновский карб неработает т.е када даеш газ двиг сильно сасёт воздух ч.з дифузоры что аж рычит а обороты ненабирает и глохнет. А с солексами работает норм, ток более менее едет с закрытой заслонкой. На 80 бензине едет получше чем на 92. Жиклёры пробывал подбирать на солексе, на 1 камере чтоб он с открытой заслонкой хоть болееменее ехал подошол ток 120/135 ZD. Если жиклёр меньше, ошушается провал что машина глохнет сикунды на 4. Началось это до Капремонта. Поршневую меняли тока что... И щас всё также осталось... Зажигание Электронное. Пробывали и с обычным - Тожесамое...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
ууууу
1 ускорительный насос 2 позднючее зажигание 3 давить поаккуратнее на педаль надо-это не инжектор 4 может поршня "без" зазора в гильзах? а вобще уровень ещще итд итп...+жиклер ускорительного насоса нужно побольше для 1.7, и может кулачок какой другой.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 123
|
PaveL., wolf!жиклёры должны стоять 1 камера тпливный 85 воздух 125,2 камера 80 или 85 воздух 145,я с настройкой карба 2 месяца мучался,свечи выкидывал раз в неделю!на топливном насосе лапка №4 стоять должна!диффузор ускорителя 45, 55,с учотом что он один!перезаезд когда??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
DEFRAGMENTATOR, на каком карбе ты так делал?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 123
|
stratocaster, на солексе!24 28
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
DEFRAGMENTATOR, понятн, спасиб
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 123
|
Но есть одно!спасибо рано!у PAVEL вроде 2.0,почему 1.7 написал не понятно!или ты Фольф прибрехал мне тогда??данные настройки для 2.0что я написал!!!!На 1.7 под 92 бенз всё проще в сто раз!используеш те же настройки как и на нивском,если они не работают!значит что то другое не исправно!или твоему солексу дорога на цветмет!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
DEFRAGMENTATOR, нивский это 073-й?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
в принципе у меня все нормально работает, прост хотелось поэкспериментировать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 123
|
есть ещё один ньюанс как каерв эконостата,которая расчитана на вакум например -20Дж,а на 2.0 объёме она раньше срабатывает,из за большего вакума!так же была трабла и у меня,в период открытия 2 камеры машина как будто глохла!с холостых было тяжело раскрутить движок резко,необходимо было предварительно повысить обороты плавным открытием заслонок!мучался пока не переделал весь карб!оч тяжело настроить 2.0 !вот мой вывод!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 123
|
stratocaster, не е сть нивский адаптированный для 2141,его работа расчитана на 1.7 и выше!просто в увеличением объёма надо и в конструкции питания менять!вот до 1.8 проблем нет!!а дальше пошёл гемор!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 123
|
PaveL., ясно
|
![]() |
![]() ![]() |