Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2008, 18:10   #1
Only BMW
 
Аватар для PaveL.
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 956
Вопрос по Карбюратору.

Двиг 1.7 на 92 бензе. Подскажите кто знает, почему у меня на движку ни один азоновский карб неработает т.е када даеш газ двиг сильно сасёт воздух ч.з дифузоры что аж рычит а обороты ненабирает и глохнет. А с солексами работает норм, ток более менее едет с закрытой заслонкой. На 80 бензине едет получше чем на 92. Жиклёры пробывал подбирать на солексе, на 1 камере чтоб он с открытой заслонкой хоть болееменее ехал подошол ток 120/135 ZD. Если жиклёр меньше, ошушается провал что машина глохнет сикунды на 4. Началось это до Капремонта. Поршневую меняли тока что... И щас всё также осталось... Зажигание Электронное. Пробывали и с обычным - Тожесамое...
PaveL. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2008, 23:55   #2
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
ууууу
1 ускорительный насос
2 позднючее зажигание
3 давить поаккуратнее на педаль надо-это не инжектор
4 может поршня "без" зазора в гильзах?
а вобще уровень ещще итд итп...+жиклер ускорительного насоса нужно побольше для 1.7, и может кулачок какой другой..
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2008, 13:03   #3
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
PaveL., какие "Озоны" ставил и какие "Солексы"???
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 16:00   #4
Only BMW
 
Аватар для PaveL.
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 956
Озоны 2107 2105 2140 Солексы 21073 21083 2141
PaveL. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 17:47   #5
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
PaveL., что-то подумал, а цепь ставили на зуб случаем не ошиблись? Может и не в карбе дело то?
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 20:35   #6
Форумец
 
Аватар для DEFRAGMENTATOR
 
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 123
PaveL., wolf!жиклёры должны стоять 1 камера тпливный 85 воздух 125,2 камера 80 или 85 воздух 145,я с настройкой карба 2 месяца мучался,свечи выкидывал раз в неделю!на топливном насосе лапка №4 стоять должна!диффузор ускорителя 45, 55,с учотом что он один!перезаезд когда??
DEFRAGMENTATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 21:18   #7
Calibra`вод
 
Аватар для stratocaster
 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
DEFRAGMENTATOR, на каком карбе ты так делал?
stratocaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 21:29   #8
Форумец
 
Аватар для DEFRAGMENTATOR
 
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 123
stratocaster, на солексе!24 28
DEFRAGMENTATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 21:31   #9
Calibra`вод
 
Аватар для stratocaster
 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
DEFRAGMENTATOR, понятн, спасиб
stratocaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 21:36   #10
Форумец
 
Аватар для DEFRAGMENTATOR
 
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 123
Но есть одно!спасибо рано!у PAVEL вроде 2.0,почему 1.7 написал не понятно!или ты Фольф прибрехал мне тогда??данные настройки для 2.0что я написал!!!!На 1.7 под 92 бенз всё проще в сто раз!используеш те же настройки как и на нивском,если они не работают!значит что то другое не исправно!или твоему солексу дорога на цветмет!
DEFRAGMENTATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 21:38   #11
Calibra`вод
 
Аватар для stratocaster
 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
DEFRAGMENTATOR, нивский это 073-й?
stratocaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 21:39   #12
Calibra`вод
 
Аватар для stratocaster
 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
в принципе у меня все нормально работает, прост хотелось поэкспериментировать
stratocaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 21:41   #13
Форумец
 
Аватар для DEFRAGMENTATOR
 
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 123
есть ещё один ньюанс как каерв эконостата,которая расчитана на вакум например -20Дж,а на 2.0 объёме она раньше срабатывает,из за большего вакума!так же была трабла и у меня,в период открытия 2 камеры машина как будто глохла!с холостых было тяжело раскрутить движок резко,необходимо было предварительно повысить обороты плавным открытием заслонок!мучался пока не переделал весь карб!оч тяжело настроить 2.0 !вот мой вывод!
DEFRAGMENTATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 21:42   #14
Форумец
 
Аватар для DEFRAGMENTATOR
 
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 123
stratocaster, не е сть нивский адаптированный для 2141,его работа расчитана на 1.7 и выше!просто в увеличением объёма надо и в конструкции питания менять!вот до 1.8 проблем нет!!а дальше пошёл гемор!
DEFRAGMENTATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2008, 11:27   #15
Only BMW
 
Аватар для PaveL.
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 956
Ухаха Лёха я не про свой космолёт спрашиваю... У малого с гаража так чудит...
PaveL. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2008, 01:11   #16
Форумец
 
Аватар для DEFRAGMENTATOR
 
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 123
PaveL., ясно
DEFRAGMENTATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.