![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Серьезный
Сообщений: 109
Регистрация: 22.03.2008
![]() |
Вопрос по поводу гарантийного обслуживания
Суть вот в чём. Отдал в ремонт по гарантии принтер Epson R390 в сервисный центр на ул. Космонавтов 5 мая 2008г. После праздников дозвонился с третьего раза до СЦ, какая-то женщина ответила, что принтер у инженеров и больше никакой информации нет. Так вот хотелось бы узнать сроки ремонта, когда будет готов, принтер сейчас очень нужен и что за поломка произошла в процессе эксплуатации (принтеру-то всего два месяца).
И хотелось бы ещё узнать: нет ли какого особого сервиса в вашем магазине (где-то слышал о таком), что на время ремонта, после прохождения определённого времени, если за это время не был закончен гарантийный ремонт, можно получить на замену другой принтер. Номер ремонтной квитанции 80439107 Неисправность заключалась в том, что принтер перестал определять оригинальные картриджи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
дикорастущая
Сообщений: 39,498
Регистрация: 10.05.2008
![]() |
Гарантийный ремонт не может превышать 45 дней.
С квитанцей о том, что ваш принтер в ремонте, в магазине в котором приобретали пишите заявление с просьбой предоставить вам аппарат в подмену на время ремонта. Ваше требование обязаны довлетворить в 3-х дневный срок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Серьезный
Сообщений: 109
Регистрация: 22.03.2008
![]() |
Так, понятно. Следущее, если я покупал принтер на Никитинской, то и заявление идти писать в этот магазин, или можно обратиться и на Космонавтов? И какой принтер дадут на замену? Какой есть, или на моих условиях, в часности нужна модель для печати на СД-ДВД, фотографий, т.е. 6-ти цветный, картриджи будут предустановлены с чернилами?
Ещё, если в течении 45 дней принтер гарантийно не ремонтируется, то 100% замена или возврат денег? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
2. С квитанцией необходимо обратится в СЦ. (ул. Космонавтов, 29) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Серьезный
Сообщений: 109
Регистрация: 22.03.2008
![]() |
Всем спасибо за консультирование, а Ivan G Вам я хочу сказать, что у меня и в мыслях не было задать такой вопрос, просто я даже и предположить не мог, что в этом плане мне помогут (после подачи обьявления я узнал, что может существовать такой сервис). А даже если бы я был компетентен в этом плане и задал вопрос про замену товара на время ремонта в СЦ, то мне кажется, что временное оборудование, которое предоставят на время ремонта моего принтера, не будет удовлетворять моим требованиям (печать на CD-DVD, фотопечать, т.е. функциональность моего принтера, с предустановленными, наполненными чернилами картриджами) - это личный опыт, связанный правда с сотовыми телефонами, ведь когда сдаётся сотовый телефон в гарантийный ремонт, на замену не даётся идентичный по функциональности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Серьезный
Сообщений: 109
Регистрация: 22.03.2008
![]() |
Ivan G, так какой принтер я смогу получить на время ремонта, такой-же какой сдал в ремонт по функциональности, или какой есть? Просто у меня нет возможности ехать в магазин и узнать об этом непосредственно там, я живу не в Воронеже, а в области и могу приехать только после работы, ну или придётся отпрашиваться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Временный в СЦ необходимо спрашивать сразу при сдаче оборудования в ремонт. У нас достаточно большой подменный фонд, поэтому проблем со временным оборудованием практически нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Серьезный
Сообщений: 109
Регистрация: 22.03.2008
![]() |
Ivan G, честно сказать не знал, но за консультацию спасибо.
*Ещё вот интересно было-бы узнать на какие категории оборудования дествуют такие условия при гарантийном ремонте, на мат. платы, процессоры, видеокарты и т.д., или на определённые виды оборудования? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
wacheslav,
Если оборудование не входит в этот перечень (ниже), то обязаны выдавать по Вашему требованию в течении 3-х дней. ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия. (п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Серьезный
Сообщений: 109
Регистрация: 22.03.2008
![]() |
Две недели прошли, полёт нормальный. Ведь знал же, что так и будет. Сколько сталкиваюсь с такими вещами нигде ещё правду не сказали. Тем более верить РЕТу, где принтеры Epson ремонтируют по три месяца!!!, приходится забирать назад и делать за один день в другой фирме (реальный случай ремонта принтера знакомого). Блин, надо было ехать за подменой!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Серьезный
Сообщений: 109
Регистрация: 22.03.2008
![]() |
Во как?! Ну вы меня уели, даа. Ну чтож, и я рад, что оказался не прав, даже приношу свои извинения за то, что поторопился с выводами. Ну а про знакомого написал честно, может быть у него такая ситуация сложилась потому что всё-таки проблеммы с поставками с Епсона? (правда принтер у него был уже не гарантийный). Честно, в других фирмах говорят, что в Воронеже только РЕТ ремонтирует Епсон фирменно, в прямом сотрудничестве с этой фирмой, но в РЕТе получается долго, а таже другая фирма (или инженер СЦ фирмы не официально) делает не гарантийный ремонт за один день, и почему-то дешевле. У него была там замена головки, так вот заменили за 1,5 тыщи, принтер помоему Епсон R240.
Завтра на радостях понесусь забирать, работы печатной накопилось уйма. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Серьезный
Сообщений: 109
Регистрация: 22.03.2008
![]() |
Ну что, облом полный. Забрал, сразу не попробовал, картриджи пустые, пока на работе,на следующий день достал из рабочего принтера, вставил в свой, думаю ну сейчас я напечатаю всё что нужно и не нужно и... Вроде всё работает, но как только дело доходит до печати, бумагу отказывается принимать, пишет ошибка принтера и всё, кувалдой по нему долбануть что-ли. Самое главное когда забирал с СЦ центра специально спросил (потому что долго он стоял и я боялся что голова засохнет): принтер печатает, проверяли? -Да, всё нормально, заменили то-то и то-то, больше тем сломаться нечему, всё работает, всё в шоколаде. Вот вам и работает, завтра назад поедим, в СЦ, зря я им там, когда уходил сказал досвидания. Теперь опять на месяц, блин.
А интересно, на месяц, или продолжится тот-же срок, принтер-то ведь сдали неисправный после ремонта? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Серьезный
Сообщений: 109
Регистрация: 22.03.2008
![]() |
Уважаемый Иван, принтер я забрал, вы правы, но не спешу с комментариями потому-что пока ещё не купил оригинальные картриджи. Да, мне отдали в сц пробную, отпечанную страницу, и я вам верю что принтер на 100% рабочий. По видимому всё дело было в картриджах, которые я брал с принтера на работе, сразу оговорюсь, что на рабочем принтере были установлены не оригинальные картриджи, хотя принтер такой-же и они работают на нём без проблемм. В данный момент мне затруднительно купить сразу 6 оригинальных картриджей к принтеру, они стоят более 2000. В начале следующей недели это станет возможным, тогда я и напишу о исправности или не исправности моего принтера.
И хочу добавить, что не к магазину, не к сц я притензий не имел, и не имею, был ремонт, всё как положено, и ругаться на меня я думаю не стоило. Я сталкивался и не с такими неисправностями, когда у меня на мониторе (ещё в те времена когда мониторы были элт, а жк стоили бешеных денег), отказывала через раз кнопка вкл/выкл монитора. Я привожу его в сц (не вашей фирмы-другой) мне говорят, что всё работает. Я им отвечаю, что она то работает, то не работает, инженер мне -всё проверяли, всё исправно. Короче я промучился с ним дома, включать-выключать кнопку пока экран не загорится. Когда она уже действительно перестала вообще включаться, тогда его забрали и сделали, за две недели. При приёмке монитора мной из сц я спросил, чем была вызвана поломка, на что мне сказали -окислился контакт и всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Серьезный
Сообщений: 109
Регистрация: 22.03.2008
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |