![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
Резина: Пирелли или Мецлер? Что лучше?
Собственно встал перед выбором, а опыту ноль...Кто что скажет в защиту того или иного бренда? Кто из них крепче вцепляется в асфальт?
Если чё- резина шоссейка, не внедорожная и не универсал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
Y-r, ну разница с Кендой- вшивые 100 рублей в случае Пирелли и 300 рублей с Мецлером...
Тысяча рублей с хвостиком за баллон- ЭТО ДОРОГО??? Гм...в сравнении с авто-шинами (нормальные баллоны там от 3500 и выше) это ДАРОМ, тем паче всего 2 а не 4 покупаешь... Но главное тут другое- если для авторезины цена этой резине- целостность вашего авто и окружающих, то в случае моторезины на кону стоит всеголишь собственная жизнь. Резина, тормоза, подвеска- это безопасность....низзя экономить! Не обязательно самим пробовать, может кто слышал чего...Как держит поворот, как тормозит, как себя ведёт на мокром или загрязненном участке... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
Sergion, угу...да и вообще на мото в среднем цены ниже чем на авто. Я на автомобиль диски новые которые искал полгода и наконец нашёл- не стал прошлым летом брать т.к. узнал сколько будет стоить резина на них- от 9500 рупий за баллон минимум- да плюс запасочку бы...- я это не потяну...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
Sergion, Касательно темы можешь что-нить пояснить? Мецлер для меня тёмная лошадка- они автошин не делают, потому ранее с таким изготовителем не сталкивался. Но всётаки заказал и оплатил вчера именно его...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Автосервис
Регистрация: 13.09.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 880
|
Не, я не настолько хорошо разбираюсь
По теме могу сказать то что у резины есть индекс скорости и у одной и той же модели разница в цене может быть очень ощутимой, то есть когда покупаешь прикидываешь на каких скоростях в основном ездишь ее и ставишь есть таблицы маркировочные с расшифровкой, нет смысла ставить на четырехсотку резину с индексом 260 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
Sergion, да блин я когда заказывал пытался узнать какой индекс и т.п.- мне сказали что то вроде "тебе не пох?Нет там никаких индексов- рейсинг и всё тут." А при слове этом у меня перед глазами тока "классика" с наклейками "ракинг" появляетсо..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
из тени
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Роща
Возраст: 46
Сообщений: 5,183
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
Y-r, дали фото протектора, и выбор моего размера ограничен всего двумя типами резины- Пирелли Р26 и этот мецлер...обе шоссейки, рисунок очень похож....Да мне важнее не столько индекс сколько её "цепкость". А индекс напрямую с ней не связан...Тем паче скорость у меня куда ниже любого индекса
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
Итак, привёз с Москвы Мецлер. Производитель оказался Бразилия. В магазине вынесли и Пирелли и её. Внешне Пирелли аккуратнее чуток но продавцы сказали, что не взирая на то что они Пирелли-центр,- тем не менее по отзывам Мецлер лучше на порядок, только за одним минусом- быстрый износ. Резина "сырая", оч. мягкая.
Пробовал пока только на сухом покрытии. Фантастика. Тормоза оказываются слабее чем сцепление с асфальтом. Юза не смог добиться ВООБЩЕ. Будто АВС срабатывает и колесо неспеша проворачивается т.к. асфальт резину держит крепче чем тормозной диск хватают колодки. Колодки новые. Систему прокачивал при замене резины. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
[BblDLINERS]
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: На чужой даче!!
Возраст: 43
Сообщений: 1,006
|
ИМХО лучше пирелли! На Yamahe r6 стоял митзеллер-мот буксовал, по глупости грешили на сцепу, а потом допетрили что резина-шлак. Так что лучше пирелли а ещё лучше Dunlop!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
MADgod, При сравнении конкретных моделей: Пирелли SL26 и Мецлер МЕ7 пирелли жёстче раза в 2...однозначно она буксовала бы!
Данлопа на такой размер и с нужным протектором- хрен нашёл....А Яма r6 вышеозначенная это какой класс? Пластмасса? Дорожник? Я увы в них не очень... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
[BblDLINERS]
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: На чужой даче!!
Возраст: 43
Сообщений: 1,006
|
Тут однозначно конечно говорить нельзя, но я всегда придерживаюсь такой политики "Чем раньше компания начала заниматься тем или иным видом деятельности, тем больше опыт у неё в этой сфере!"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
[BblDLINERS]
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: На чужой даче!!
Возраст: 43
Сообщений: 1,006
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
гыг поискал что это за Мецлер...короче контора основана в 1863 году как резинокомбинат...делало воздушные шары и дирижабли, всякую хрень типа черепицы мягкой и т.п...Фирма из Мюнхена.http://www.metzeler-profiles.com/werwirsind.php?id=1 - ихний сайт...для повышения нашей осведомлённости
![]() ![]() Короче еслиб Данлоп делал резину для скутера такого класса как мне нужно- это была бы БОМБА, ну а исходя из того что есть- Мецлер самое оно...Уж получше тайваньской Пирелли точно, про Кенду я вообще молчу... |
![]() |
![]() |