![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Наблюдатель
Сообщений: 32
Регистрация: 26.05.2006
Возраст: 43
![]() |
Эпопея с сервисным центром
Не так давно, 20.07.2007 в сервисный центр на Космонавтов моим двоюродным братом была сдана в негарантийный ремонт видеокамера MiniDV Canon MVX250i.
Заказ номер 80293013 Камера была вроде бы отправлена в москву для оценки ремонта, ремонт оценили в 9000 рублей. От ремонта естественно отказались - проще купить новую. Брат попросил забрать камеру, так как он живет в липецкой области. Приехал я в сервисный - ну толпа народу, неторопливость приемщиков - это ладно - это в любом сервиснике, что уж тут поделаешь, набрался терпения. Отдаю квитанции, приносят камеру с блоком питания. Аккумуляторной батареи нет. В комплектности на заказе указано: камера, акб, бп. Приемщики побегали, не нашли. Сказали что в данный момент инженера нет на месте, она у него, приезжайте в другой раз. Приехал. Нашли инженера. Теперь приемщики бегали уже с инженером. Видел своими глазами как он обшарили буквально все полки. Нет бетареи. Обязались батарею заказать, мы Вам обязательно позвоним. Жду. Не звонят. Позвонил сам. Да, батарея есть, приезжайте. Приезжаю, опять беготня. "Вы знаете, инженера сейчас нет..." Думаю, что где-то я это уже слышал. Говорю, ребята, имейте совесть уже. Договорились до того, что мне все это привезут! клялись и божились (некий Жеремин Николай - он уже там не работает). Взяли у меня телефон сказали ждите. Жду ![]() ![]() ![]() Приезжаю, приносят камеру, батарею (GP вместо оригинального Canon) и все. Типа берите нам не жалко.. Спрашиваю: а блок питания??! - А что он был?? Опять беготня... Опять нет инженера... Дальше мне предложили забрать камеру с батарейкой, на бумажке написать номер заказа - типа завтра позвоните, найдем.. Я поржал, попросил вернуть мне квитанции.. Отдал камеру с батареей. Приезжаю примерно через неделю (ну я тож как бы работаю и не очень удобно туда мотаться).. Мне сообщают, что блок питания заказан ![]() Звоню сегодня. - Девушка удивленно, а что с заказом - он выдан.. Объяснил.. Подождал.. Сказали что в курсе некий Голосков Денис, но он уволился, завтра будет - типа в гости зайдет.. Позвоните завтра.. Я говорю ок, ну камера-то хоть на месте? Опять удивленно - так вы ее забрали уже... ![]() ![]() Через минуту буквально перезвонила.. Разобрались. Блок заказан из японии, представляете как долго она будет ехать.. Мы вам позвоним.... Вопщем испытание терпения пока проходит успешно, по всей видимости только потому что камера не моя ![]() У меня только одна огромная просьба к сотрудникам Рета: возможно ли, как только придет блок, сразу сообщить мне по телефону - он в заказе начинается на 905... зовут меня Ярослав или по аське 241295551, чтобы я сразу же забрал все, чтобы не дай бог еще и камеру не потеряли - хотя может оно было бы и к лучшему, заказали бы новую рабочую ![]() Заранее спасибо. ЗЫ: прощу прощения за многобукваф... |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Сообщений: 1,549
Регистрация: 25.01.2006
![]() |
Aries, я бы не выдержал. а к начальнику сходить не пробовали?
и насколько я помню, там фиксированные рамки ремонта-30 дней, и если они не могут выдать то что взяли в первоначальном состоянии, то вы никак не должны мотаться туда, это их проблемы, я пришел-я должен все получить. то что вы такой терпеливый эт зря, нужно было потребовать выдать все сразу. |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Aries,
Сегодня в любое удобное для Вас время можно получить полный комплект сданного оборудования. Случай редчайший, по непонятным причинам сотрудники пытались решить проблему своими силами, не обращаясь к руководству. Приношу свои извинения за данный инцидент. К сожалению, так как объемы ремонтируемого обрудования большие, единичные случаи подобные этому встречаются. Постараемся вынести урок из этой ситуации и неповторять ошибок. |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Aries,
Второй квартал подряд признаемся лучшим сервисным центром в России по ремонту фото-видео техники Canon, http://www.ret.ru/newsall.jsp?gid=1#542987 однако подобные ошибки встречаются. Спасибо Вам, этот случай поможет нам скорректировать работу. |
![]() |