![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 636
Регистрация: 25.10.2007
![]() |
![]()
Сегодня зашел в рет (кр. Надежда, 5 (ТЦ «Все для Вас»)) - хотел купить диски
Подошел, на выходе, к столу (там за ним стеллаж с дисками) ... ждал около минуты , подходит девушка с явным недовольством - "Что.." -я в шоке- типа...ээээ... диски купить... она - идите к менеджеру... Иду ... сидит парень и девушка (занята - общается с другой) Он играет на компе... я к ниму подхожу - мол диски хочу купить... он девушке - обслужи... она - сам обслужи я занята ... (стою слушаю - в шоковом состоянии) Девушка мне - какие Я - ДВД-Р вербатим Она - какие Я - ДВД-Р вербатим Парень (не отрываясь от игры)- сходите принесите какие вам нужны я тут просто обалдел ... кто менеджер я или они ? Она - Сколько Я - 2 она -идемте ... идем к стеллажу Она - какие? Я - вербатим или филипс (на стеллаже есть -целая упаковка) Она - Samsung 6,50 Я - нет вербатим или филипс ... она разворачивается и уходит. сразу по поводу книги жалоб ... неоднократно был свидетелем как просили (еще на макаренко) ... ответ у нас нет ... или главного менеджера - но его нет Очень не доволен обслуживанием... примите меры каково мне было это терпеть с учетом того, что я лично собирал (выбирал) в рете более 50 компов только за этот год... как итог ... через недельку зайду еще раз - если такое опять повториться - ни один мой клиент не купит в рете ни чего |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 04.08.2008
![]() |
обслуживание
Я тоже как-то не очень рад обслуживанию в Рете. До переезда с Макаренко всё было замечательно, кроме очередей, но это терпимо. Теперь же:
Поимённо перечислять не буду, это относилось ко всей смене и наблюдаю такое постоянно. Неоднократно сдерживал себя от требования жалобной книги. Пока ещё терплю, но терпение не безгранично. Давно покупаю технику в этом магазине, но с таким "обслуживанием" я ещё не сталкивался. Вдобавок хотелось бы пожаловаться на обновление онлайнового прайс-листа. Перед покупкой постоянно смотрел на наличие товара в филиалах, но теперь проще сходить в сам магазин и узнать о наличии. Прайсам больше не верю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 05.08.2008
![]() |
По обслуживанию
Уважаемые клиенты!
Спасибо за Ваши отзывы. По обслуживанию: 1. у нас магазин самообслуживания, и если есть твердая уверенность в том, что вы правильно выбрали товар, то можно сразу проходить на кассу и Вас обслужат, без участия менеджеров. Если кассир видит, что образовалась очередь 2-3 человека для вашего же блага он просит пройти к менеджерам и выписать товар, за это время касса освободится и вы заплатите за товар с минимальными задержками. 2. если у вас возникают какието нарекания по обслуживанию, то обращайтесь сразу к руководителю, вам всегда помогут. 3. если есть претензии к работникам то хорошо бы, чтобы сообщали их имена, для более детального разбора ситуации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Сообщений: 46
Регистрация: 11.07.2007
Возраст: 43
![]() |
Если знаешь какой нужен, то подойти к витрине, взять, пройти на кассу, оплатить. Все это занимает 2-3 минуты. По крайней мере в Воронеже именно такой способ самый быстрый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 04.08.2008
![]() |
Цитата:
Ладно. Несмотря на этот довольно большой минус, я всеравно доволен магазином. Конкурентов практически нет, особенно по кол-ву наименований товара. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Сообщений: 5
Регистрация: 28.02.2013
![]() |
Добрый день!
Прошу Вас предоставить официальные пояснения с соответствующим положительным решением по следующему вопросу. Мной, 26.02.2013 г. был приобретен в магазине фирмы РЕТ (далее – магазин), г. Старый Оскол, планшет ASUS Eee PadASUS Eee Pad Transformer Infinity TF700T. Планшет был приобретен по акции 110% разницы. Номер договора №90506133 к заказу №90526584. До приобретения планшета, на сайте http://goo.gl/l6RzN было прочитано сообщение от 25.02.2013, где (это важный момент) указана ссылка на планшет (сиреневого цвета) фирмы РЕТ и ссылка на планшет в фирме DNS золотистого цвета. И соответствующим специалистом дано ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение этого вопроса. Исходя из этой информации и информации полученной от менеджера в торговом зале магазина, мной было принято решение о покупке планшета. И планшет был приобретен на условиях акции. Однако, спустя несколько часов, из магазина стали поступать звонки о необходимости возврата планшета, по причине некорректно оформленной гарантии на данный товар (обращаю внимание, что эти документы заполняет магазин). На следующий день мной был привезен планшет в магазин и менеджером был предложен вариант либо возврата денежных средств, либо ожидания привоза аналогичного планшета другого цвета (01.03.2013, но этот срок уже сдвинут по вине магазина). Причины такого решения мне не понятны, так как с моей стороны все условия покупки были выполнены. На данный момент, мной полностью уплачена стоимость планшета (а планшета на руках нет, и я его не могу использовать в своей деятельности), потрачено дополнительное личное время, транспортные расходы, моральные издержки вызванные общение с персоналом магазина и т.п. На основании вышеизложенного, прошу Вас в кратчайшие сроки решить данный вопрос с учетом компенсации понесенных мной дополнительных временных и денежных затрат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Форумец
Сообщений: 5
Регистрация: 28.02.2013
![]() |
Цитата:
Господа, это просто неприлично. За свои слова надо отвечать, всегда. Тем более, что решить этот вопрос можно было очень просто, обладая ресурсами фирмы и имея желание решать вопрос(ы). Жду реакции руководства, мой контактный телефон есть в профиле, он актуален. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
RMSO, планшет ожидал Вас в оговоренный срок в магазине и специально был отложен. Со слов директора имела место договоренность, что Вы лично обратитесь в воскресенье к старшему продавцу Алехину Олегу, который будет в курсе возникшей ситуации. Старший продавец все выходные находился на рабочем месте и был готов выдать планшет и небольшой презент с нашей стороны. По телефону, скорее всего, отвечал менеджер, который естественно мог не обладать информацией о возникшей ситуации. Так как товар был отложен, для того чтобы он не был случайно продан, вероятнее всего менеджер и не увидел его наличие в магазине согласно информационной системе. Сейчас директор пытается дозвониться Вам по контактному телефону.
Последний раз редактировалось Ivan G; 04.03.2013 в 15:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Форумец
Сообщений: 5
Регистрация: 28.02.2013
![]() |
Цитата:
Что бы зря не ехать в магазин в воскресенье (а я говорил ранее в телефонном разговоре, что смогу подъехать только в этот выходной день) было принято решение туда сначала позвонить, мало ли (опыт просто огромный таких «моментов»). К сожалению, из трех попыток созвониться с Алехиным Олегом … все они остались попытками. Однако другой менеджер любезно поинтересовался вопросом и выразил желание его решить. Мной заново была рассказана вся эта история… и мне почти сразу сказали, что, судя по информации из информационной системы – товар в пути… и мои доводы посмотреть «зону резерва» успехом не увенчались. Там (на другом конце провода) конечно ЛУЧШЕ знают. Ну, так тому и быть… Я так понимаю, что и Алехину О. тот самый менеджер не сказал о звонке. А мог бы. И не было бы еще одного витка этой ситуации. И вообще звонков о том, что можно планшет забрать и что он «физически» на месте, от магазина не поступало, кстати. А это так просто – просто позвонить. Это вежливость, в данной ситуации. С руководителем магазина разговор опять состоялся, и как в прошлый раз мы обменялись договоренностями «отдать - забрать». Вопросов у меня к руководителю, как к человеку готовому разрешить ситуацию – не было, и нет. Вечером… ну опять была история. Планшет вынесли, а он при включении «вырубился». И на другие попытки включения лежит кирпичом. Занавес… Оказывается, он лежал все выходные, и его никто даже не проверил… работает ли он… комплектация вся или чего-то не хватает… он просто лежал в коробке… Решили его зарядить, так как при включенной зарядке планшет не подает признаков «жизни» . Проходит чуть больше 40 минут, и при очередном включении планшет оживает. Просто миракль! Чудо… расчудесное. Время на часах 20-00, в общей сложности прошло больше часа очередного потраченного времени… В общем, планшет у меня, лежит и заряжается. Появилось, конечно, определенное мнение, которое можно и не читать). ИТОГО: Первое - неделя без планшета. Два - неудовлетворительная работа отдельных менеджеров, и как следствие - вот такие сложности в простейших вещах. Три - неудовлетворительная коллективная работа. Четыре - оптимистичный и корректный диалог позволил распутать это мини-дело. Пять – презент от фирмы сгладил ситуацию. Шесть - наличие механизма контроля (и как следствие этот диалога на страницах форума). Думаю, что есть, конечно, повод и для оптимизма, ведь есть что улучшать и это очевидно. Спасибо за содействие! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Сообщений: 5
Регистрация: 28.02.2013
![]() |
Как-то забыл спросить в момент покупки планшета (и всей этой истории) - а почему нельзя было оплатить безналично, по "карте"? Почему именно наличный платеж? Так как в ближайшем будущем планируется еще ряд покупок, то это актуальный вопрос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
RMSO, таковы условия акции:
"Гарантия низких цен на все товары! Найдете дешевле - получите скидку 110% разницы!Клиент, сообщивший информацию о товаре и магазине, в котором видел более низкую цену, при покупке в магазине "РЕТ" получает скидку в размере 110% разницы между розничной ценой фирмы "РЕТ" и ценой указанного магазина. Условия предоставления скидки: - Клиент сообщает сотруднику компании "РЕТ" название, адрес и номер телефона магазина, в котором видел более низкую цену (далее по тексту – конкурент), и подтверждает готовность приобрести идентичный товар в магазине "РЕТ". - Идентичным товаром считается товар с таким же маркой (брендом), названием и кодом модели производителя. - Скидка не распространяется на уже оплаченные или выданные товары. - Конкурент должен находиться в одном городе с магазином "РЕТ", в который обращается клиент. - У конкурента интересующий клиента товар должен быть: - в наличии на складе в том количестве, которое собирается приобрести клиент; - новым, исправным, в неповрежденной фирменной упаковке, в полной комплектности, с аналогичными условиями гарантии. - Оплата товара должна производиться за наличный или безналичный расчет. Акция НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ ОПЛАТЕ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ и при покупке в кредит, когда выплачивается комиссия банку ("кредиты без переплаты"). - В случае предоставления скидки по данной акции другие скидки (в том числе личные скидки клиента) и акции в отношении данного товара не действуют (в частности, акции "подарок за покупку"). - Компания "РЕТ" оставляет за собой право на проверку информации, предоставленной клиентом, и в случае ее неподтверждения акция не действует." |
![]() |
![]() |