|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#8 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
c 2006 года ездит по улицам Воронежа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,767
|
вроде взрослый дядька, а не знаешь, что о вкусах не впорят. Дизайн воспринимается сугубо индивидуально.
А если бы на капоте красовалась эмблема китаезы, то 100% дизайн бы был спижжен с какой-то модели (полностью или частично). Так что про китаезский дизайн вообще базар глупо заводить. Потому как нету его по большому счету. По сабжу - мне не нравится в линейке субар предыдущего модельного ряда эта совершенно ублюдская решетка радиатора "аля альфаромео". Вот это абсолютно точно. Но опять-таки, на любителя. А по ходовым субы всегда были на высоте. Уверен, что и эта божья коровка не хуже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 3,998
|
Нормальный дизайн, на машину похожа да и ладно. К дизайну вроде бабы приглядываются. А мне вообще пофиг. Главное чтоб ездила, экономичная была и ломалась редко и недорого. Да, и зимой чтоб заводилась легко и непринужденно как Таврия.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Super Member
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
|
ANDROID, слушай, ну тема про кетай уже изжёвана по самое небалуйся, а ты опять её поднимаешь. Не надоело ещё ? Никто ничего не имеет против дизайна китайцев. Потому что и нет у них пока ничего своего самостоятельного, все они содраны с самых удачных японских и европейских моделей (и фора твоя не исключение - сам знаешь).
А вот у Субар он есть. Не всегда удачный, но всё же свой. Мне вот лично внешне очень нравятся Импрезы, выпускавшиеся в конце 90х (года 1999). Я не знаю, какой там номер кузова, у них спереди небольшие узкие фары. Легаси тех же лет тоже нравятся. Даже более ранние, начала 90х, тоже внешне очень даже ничего - выделяются и узнаваемы в общей массе. А вот более поздние, после 2000 года пошли уродские какие-то, согласен с Нонеймом. Но ещё более-менее. А вот последний кузов Импрез мне не нравится совсем. Мыльницы какие-то. Но у Субар, как бы yёбищно они ни выглядeли, есть по меньшей мере одно неоспоримое достоинство - это один из традиционных лидеров в качестве и надёжности. Про кетай лучше не будем ... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,767
|
на самом деле импрезы выглядели практически одинаково с 93 по 2000 год (по крайней мере кузовные элементы у них на 95% идетничны), и у меня была такая. На мой взгляд, самый харизматичный и узнаваемый кузов был, да.
|
![]() |
![]() ![]() |