![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
бабай
Сообщений: 6,960
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 46
![]() |
Неполная комплектация
Собственно многое ясно из гарантийного талона.
Теперь подробности: человек, принимавший монитор далек от техники как я - от Альфы Центавра. В связи с чем он не настоял на проверке комплектности товара, а просто расписался в гарантийнике. Монитор в коробке имеется, подставка имеется, нету пластмассовой "штучки", необходимой для соединения первого и второго. А без этой детали - никак. Причем подпись в гарантийном талоне о том, что претензий к комплектации товара нет - имеется... Ну да ладно, 50% нашей вины. Сотрудник уже расстрелян, семья репрессирована, все его соседи едут в вагоне без удобств валить лес в северных краях. Но! Почему герр Коновалов Р.Г. отступил оп стандартной процедуры проверки товара на выдаче? Понятно, проще отдать коробку и заставить малограмотного человека поставить крестик в талоне. Понятно, битые пиксели некритичны для бухгалтера. Как некритично и то, что монитор уже вскрывался и неопределенное время простоял на стенде. Общение с РЕТом чаще всего радовало, спорные вопросы решались обычно оперативно. Прошу и на этот раз не отказать в просьбе найти злополочную пластиковую "штучку" и передать ее в ОАО, где я имею честь трудиться. Ибо ехать на выдачу некому (снабженец расстрелян!), а у меня иные амплуа - безвылазно сидеть в серверной. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
|
![]() |
![]() |