|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
ForS
Регистрация: 23.01.2008
Возраст: 43
Сообщений: 607
|
Пежо 206
ну теперь и я созрел для того что бы написать отзыв о своём пыжыке.
Пежо 206 год выпуска 1999г, двиг 1.1 пробег на сегодняшний момент около 170 тыщ, покупал чуть меньше года назад, тогда был пробег около 120 тыщ. Авто отличаеться от других однокласников, чем конкретно не могу сказать, это слова тех людей которые ездили за рулём пыжа, точнее как, говорят что что то не так, а что именно понять не могут, не в хзорошую или плохую сторону, но всё же что то непонятное ![]() Двиг оживает после 3 тыщ оборотов, до этого сонный автомобильчек, но если ехать в спокойном режиме, то в городе можно влезть в расход 6.5 литров, на трассе в режиме 80-90 км легко попадаешь в 5 литров. Есть болезнь у движков 206 модели течёт прокладка двигателя (сочиться масло чуть почуть), в остальном двиг неприхотлив, подвеска мелкие выбоинки отрабатывает жёстко, а вот большие ямки глотает более спокойно. Расходы на подвеску вопреки почему то устоявшемуюся мнению не золотая, наконечники рулевых для примера стоят 1150 руб штука (оригинал), оч. хороший рычаг передней повески стоит примерно 1800-2000 руб (неоригинал), амо на зад покупал за 1100 штука (бильштайн в екзисте) но они бы были живы, просто соскочили с креплений, передние досих пор живы (родные с 1999г), единственный серьёзный минус почти всё под заказ, либо у оф. дилеров брать, но и там много тож на заказ везёться ![]() ![]() Пыж мой бился, бился в в дверь переднего пассажира, ремонт в месте с запчастями (замена двери (дверь, в сборе 6 тыщ с разборки) замена радиатора ( оригинал 6 тыщ) бампер и крыло (100 баксов а х.з происхождение) и работа кузовная около 35 тыщ. если несчитать этих затрат, то за 50 тыщ км пробега, учитывая возраст и пробег то было произведенно: замена натяжного ролика генератора, работа и деталь - 3500 замена рулевых наконечников работа и деталь - 3000 ремонт рычагов передней подвески - 3000 замена задних амо, работа и деталь примерно 3500 ну и всяко разные масла и т.д., но эт текучка, так что на мой взгляд пыж НЕ дорогой автомобиль в обслуживание, золотого в нём ничего нет... сейчас продаю своего пыжика, и след автомобиль 90% будет опять же пежо... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
ForS
Регистрация: 23.01.2008
Возраст: 43
Сообщений: 607
|
firesanek 1.1 был куплен в качестве разведки что из себя представляет тот самый пежо, а так как 1.1 один из самых надёжных движков пыжа, то выбор пал на него
![]() такой мотор больше как то для женщин, вон моя пару раз ездила и ей норм, а я хочу больше обьём двигла насчёт самого дешёвого эт ты прав, потому как это самая дешёвая настоящая ино |
![]() |
![]() ![]() |