|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#7 | |
Форумец
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,899
|
Цитата:
evgenfi, ты какую комплектацию подбираешь, если с 1,6 и МКПП за почти 600 тыр и хорошей комплектации, то очень неплохой выбор, комфортный, надежный, солидный авто стоящий своих денег (если больше 600 тыр никак нельзя), а если аппарат с 1,4 и коробкой ДСГ, то и вовсе трудно подобрать конкурентов, автос максимальным количеством технических новинок. .... да, да.. и что удивительно авто динамичнее любого конкурента с 2л атмосферным двигателем, а если и коробка ДСГ, то вообще вне конкуренции |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
милашек
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 18
Сообщений: 2,319
|
брать нужно или новый гольф(не понятно только когда он появится) или пассат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
ИМХО глупо брать 1.4тси Джетту, когда почти за те же деньги можно взять пасцата 1.8тси. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Форумец
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,899
|
Цитата:
Carlsson, ... да хватит паниковать нормальная покраска у них, или случай чего перекрасят полностью ( у ВАГа с гарантией все серьезно) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,899
|
...опять не совсем верная информация Джетта 1,4ТСИ ДСГ - 780 тыр, а Пассат 1,8 ТСИ АКПП 900 тыр, 120 тыр это все таки разница. Хотя в целом согласен, если есть более 800 тыр надо всерьез рассматривать Пассат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
милашек
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 18
Сообщений: 2,319
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | ||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
Цитата:
Если автоматическая коробка жизненно необходима, то да - нужно брать Джетту за 770тыр, ибо пасцаты с автоматами стоят заметно дороже. Но если обычная 6-ступенчатая механика не вызывает боязни трех педалей, то не вижу смысла жать тысчу долларов(именно такая разница в цене между пасцатом 1.8тси мкпп и джеттой 1.4тси дсг) и отказываться от покупки более мощного, престижного, просторного и комфортабельного автомобиля. Ну а если денег совсем впритык - 700-750тыр, то пасцат и вовсе вне конкуренции, ибо за 730тыр можно взять 1.4тси со 122 кониками(между прочим, немецкой сборки). У джетты же выбор силовых агрегатов - либо овощь 1.6, либо 1.4тси, и все они с калужской пропиской. тут уж каждому - свое... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,899
|
... за эти деньги берешь более чем скромный пассат без климат-контроля, музыки, сигнализации, кожаного руля, МФД и т.п. Я не к тому что это необходимые допы, но весьма приятные, а к тому что в одинаковых комплектациях Пассат на 100-150 тыс дороже, а так каждому свое
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
|
Если раньше говорили, что VW Jetta хороший, но дорогой автомобиль, то c началом продаж машин из Калуги ситуация изменилась. В среднем, цену снизили на восемь процентов. В базовой комплектации с мотором 1,6 л и механической 6?ступенчатой коробкой передач VW Jetta можно приобрести за 578969 руб.
Комфортные сиденья обшиты перфорированной тканью. Механизм переключения передач отличается короткими ходами и четким включением. Головная оптика не наделена ксеноновым светом, но при этом освещение дорожного пространства и обзорность можно назвать отличными. Длинноходная педаль сцепления вносит легкую сумятицу в педантично и чисто по-немецки настроенный автомобиль. Но со временем к этому привыкаешь. Багажник VW Jetta большой, что, впрочем, не сказалось на размерах салона. Задним пассажирам можно комфортно разместиться и с легкостью перенести дальнюю дорогу. При хорошей управляемости и четкой работе электроусилителя рулевого управления забываешь о неидеальных динамических показателях двигателя. Но на Jetta даже с таким мотором можно ехать быстро, главное отслеживать и вовремя корректировать быстро развивающийся занос задней оси при резком маневрировании. Сильной стороной VW, в том числе и Jetta, по-прежнему остаются тормоза с хорошо настроенной ABS, позволяющие без активного подруливания снижать скорость. Вождение До последнего держится за дорогу, подключая всю возможную электронику. Салон Продуманная эргономика. Все элементы управления на виду и легко доступны. Цена Привлекательная для среднего класса, на который рассчитан этот автомобиль. Достоинства и недостатки Плюс: Большой багажник, просторный салон, комфортная подвеска. Минус: Неидеальная обзорность назад, длинный ход педали сцепления. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Kostyan, и тем не менее, за 730тыр в нем есть и кондиционер(между прочим, в джетте климат тоже за доплату), и ключ-карта, и открывание с брелка багажника, и ручник-кнопка, и полный набор систем активной безопасности(абс, ебд, есп и т.д...) и пассивной(фронтальные подушки, боковые, шторки и т.д.). Так что комплектации у них вполне схожи, а если без чего-либо жить не можешь - так это и там, и там придется доплачивать, за раздельный климат, к примеру, около 15тыр...
|
![]() |
![]() ![]() |