![]() |
#31 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
Forsash, Кто то в купли продаже весь корпус удлинителя продавал, помойму будет проще.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Значит что я придумал - хочу на промежуточный вал добавить ещё пару игольчатых подшипников - по краям ибо уменьшить на них нагрузку но есть сомнения что к ним будет поступать недостаточно масла , какие будут соображения ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Родина-СССР
|
Forsash, это уже придумано раньше http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=1061
Но интересно, что это даёт? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Значит два дня я гонял по городу в поисках развёртки , нашол только на авторынке , попросили за неё 1500р , что на мой взгляд дофига , пришлось обращаться к отцу на завод , так вот книжку от Москвича скзали сжечь или засунуть сами знаете куда т.к если хвостовик на 33.4мм и развернуть втулки на 33.45мм то при малейшем нагреве от расширения хвостовик заклинит нафиг , было решено разворачивать на 33.5мм , мне сразу сказали что втулки какие я запресовал фуфел полный и что если я наних проеду 20.000км то считай повезло , стою курю , при проходе на 33.0мм пропали маслосгонные канавки , мужики поржали и скзали - напильником сделаешь , а мне что то не смешно .Итог 200р , в принципе не 1500р за развёртку которая нужна раз в пятилетку ( если кому надо то обращайтесь , с вас чистый удлиннитель , сам хвостовик , 200р ну и сок какой нибудь ) .Завтра пойду всё окончательно собирать и потом отпишусь стоило ли тратить на переборку коробки больше 1000р.Да , ещё добавил игольчатых подшипников на прмежуточный вал , причём на 3 передачу поставил иголки от Ваза , они тоже 2.5мм но длинна у них 21.8мм.
Последний раз редактировалось Forsash; 17.09.2009 в 15:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Ну что вам сказать , сколько в дырочку не дуй - всё равно получишь шиш , гул как был так и остался + добавилось ещё пара нот ( видать притирается ) , передачи переключаются хорошо , вибрация кардана отсутствует , но шум от неё меня добивает , как только будет настроение и зюзи сразу поменяю на Ваз кпп , да кстати а у кого нибудь в клубе стоит от ваза ? а то охота её тоже послушать , хотя на днях катали меня на 308 пыжике так у него тоже гул присутствует не очень тихий.И последний вопрос - в коробку нада 0.9 или 1.1 масла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Поставил я наконец нормальный сальник вместо чистика на вал переключения скоростей , ставил не снимая коробки , самое главное распотрошить аккуратно сальник до нужного состояния , пока проехал 150км и даже намёков на подтекание не предвидится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Форумец
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Воронеж, вблизи центра
Сообщений: 443
|
Ув. коллеги!
Меня эта тема тоже интересует давно... Я когда-то подробно рассматривал вариант: кожух сцепления от М2717 с москвичевским двигателем, коробка от него же, кардан от него же ... Причем коробки на 2717 ставили разные ИЖ 2126 и вазовскую ... Разница: вазовская с повышающей 5-й передачей, ИЖевская - 5-я прямая... А потому как бы ИЖевская предпочтительней при режимах движения длительных на 5-й - КПД выше... Но на ИЖевскую проблемы были с запчастями, а сейчас наверняка еще больше... Последний раз редактировалось ЮрOk; 23.06.2011 в 10:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
ЮрOk, что на Омской, что на жигулевской коробках 5-я одна и таже — 0,8. Отличаюся передаточные отношения первых 3-х передач. На Омской они более длинные.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Родина-СССР
|
Мне кажется, купить и поставить переходную плиту гораздо проще.
|
![]() |
![]() ![]() |