|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
АКПП или МКПП? Муки выбора!
Открываю эту тему не для обсуждения, а для тех, кто "плохо" думает про АКПП в грязи. Я много дискуссий читал на эту тему, во многих учавствовал, и все они выглядели как диалог глухого со слепым. По этой ссылке ИМХО самые грамотные рассуждения. Может быто потребуется регистрация, но оно того стоит...
http://www.land-cruiser.ru/Forum/ind...howtopic=41113 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
|
На мой взгляд самый большой минус механики заключается в том, что при быстром переключении в любом случае газульку жмешь сильно отпускаешь сцепление, пробуксовка, закапывание, короче не получается набирать скорость "в натяг", будешь переключаться медленно, аккуратно остановишься и всё начинается с нуля. В то время, как автомат позволяет переключаться не теряя тяги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Как раз перед выходными закончили модернизацию системы охлаждения АКПП, убитой в грязи.
Но надо отдать должное "убийцам" - в основном это их заслуга, потому как кроме "D" и "R" они других положений клюшки не знают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
в бардачке лежал счет из сервиса. 54т.р. - восстановленная АКПП, 7т.р - снять/поставить, 5 т.р. - масло для акпп (10литров)
триал - да моховое болото - да грязь - да ввалить в горку резко - не пуляет так как надо вода попала - пипец однозначно. радиатор совмещенный с основным - очень быстро закипает мотор. но сейчас есть тенденция котлетостроения с автоматами. но тех кошек действительно специально готовят и они сильно могут отличаться по цепям управления и системе охлаждения от донора. ну и ты ж понимаешь, все от персонажа в первую очередь зависит, можно и мягкое сломать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
Ivan_Pomidorov, ну зачем не сдержался? Полемики на эту тему в совокупности больше, чем вокруг газовой проблемы с Украиной. Все варианты мнений уже высказаны, а вывод делать - личное дело каждого.
По поводу сказанного тобой негатва отвечу опровержением, ты первый начал, позитивом, как настоящий пользователь АКПП: Ввалить в горку: ннивапрос, хош с пробуксовкой, хош внатяг! Могу на постоянном полном приводе пятаки нарезать с пробуксовкой задней оси. Снять - поставить МКПП сколько стоит? Сколько пробежала АКПП прежде, чем её на 54 рубля починить? Сколько за тот же пробег с той же нагрузкой МКПП "сожрала" бы? Слишком много вопросов нужно осветить прежде чем адекватно сравнить все за и против. Просто одни научились использовать преимущества АКПП, другие ещё нет! Больше всего не понятен вопрос с преодолением "враскачку"! Что это за метод такой? Пока ездил на недоприводе - понимал когда его использовать. На внедорожниках попасть в ситуацию, когда машина качается, но не едет не попадал! Либо едет (или вперёд или назад) либо стоит намертво. А если и имитировать такую ситуёвину, когда все 4 колеса в ледяных ямках - раскачаю лучше, чем на механике. Кароче, в новой дискуссии не вижу конструктива! Всё, что нужно описано по ссылке. Всё остальное требует самоосознания и подготовки. Всё остальное - пустое истирание клавиатуры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
ПыСы
У меня, кстати, крузер для тупых американцев, и у меня для АКПП отдельный радиатор (что является редкостью даже для арабских версий). Если люди смогли перегреть АКПП, им следует насильно ставить допрадиатор и ссылать в пендоссию, к таким же тупым. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Жип Рэнглер, как раз допрадиатор с электровентилятором им поставили. Там природа всех бедствий - неопытный экипаж. А про весь этот топик я чего-то не догнал. Ссылку на форум почитал - и что? 90% писателей имеют с акпп головняк. опять же по причине своей неопытности.
На бензиновом крузере газануть-то можно, рэнглер, что мы строили тоже пуляет не слабо, НО НЕ МГНОВЕННО. Т.е. раскрутить мотор и с оттягом стартануть не получается. Уходит в букс, но не так как с отпусканием сцепления, когда на коробку раскрученный маховик "разряжается". И это бензинка. Ниссан с дизелем 4л стартует совсем печально, когда места для разгона мало, скорость набрать не успевает. Это редко бывает нужно, к тому же трофические машины с 4л мотором неконкурентноспособны по весу получаются, а на меньшем моторе акпп годится только просто ехать, медленно и печально суча туда-сюда передачами и перегреваясь из-за этого. Использование акпп в новых прототипах сопровождается переработкой схем управления и систем охлаждения. Огромный плюс - безразрывность передачи момента и очень плавный старт + повышение крутящего момента с двигателя при трогании за счет гидротрансформатора. По весу акпп и гидротрансформатор по-моему проигрывают механической кпп |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Миш, знаю. Я ж привык к механике - в педалях путаюсь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
Ну, на этом давайте закроем этот очередной трёп подитожив его:
1. АКПП нужно научиться пользоваться, не смотря на общее заблуждение, что с ней проще, некоторые фокусы понятные на МКПП, на АКПП нужно продумать или спросить как сделать. 2. Для суперспорткаров АКПП не годится, она сложна в полевом ремонте и тяжела. Верно и обратное утверждение, что при прочих режимах эксплуатации АКПП не уступает, а где то и превосходит МКПП. 3. Качество и надёжность АКПП различна от модели к модели и остаётся исключительно на совести производителя. Читайте профильные конференции. От желающих принимаю дополнения к подитогу через ПС. |
![]() |
![]() |