Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 12.01.2009, 16:36   #1
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
АКПП или МКПП? Муки выбора!

Открываю эту тему не для обсуждения, а для тех, кто "плохо" думает про АКПП в грязи. Я много дискуссий читал на эту тему, во многих учавствовал, и все они выглядели как диалог глухого со слепым. По этой ссылке ИМХО самые грамотные рассуждения. Может быто потребуется регистрация, но оно того стоит...
http://www.land-cruiser.ru/Forum/ind...howtopic=41113
Игидун вне форума   Вверх
Старый 12.01.2009, 18:19   #2
Форумец
 
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
На мой взгляд самый большой минус механики заключается в том, что при быстром переключении в любом случае газульку жмешь сильно отпускаешь сцепление, пробуксовка, закапывание, короче не получается набирать скорость "в натяг", будешь переключаться медленно, аккуратно остановишься и всё начинается с нуля. В то время, как автомат позволяет переключаться не теряя тяги.
BLACK вне форума   Вверх
Старый 12.01.2009, 19:22   #3
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Как раз перед выходными закончили модернизацию системы охлаждения АКПП, убитой в грязи.
Но надо отдать должное "убийцам" - в основном это их заслуга, потому как кроме "D" и "R" они других положений клюшки не знают...
Ivan_Pomidorov вне форума   Вверх
Старый 12.01.2009, 21:27   #4
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
Держите себя в руках, горячие финские парни!
Просто кошек больше, чем книг с рецептами их приготовления.
Короче: "Культуру в массы!!!"
Игидун вне форума   Вверх
Старый 12.01.2009, 21:51   #5
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
в бардачке лежал счет из сервиса. 54т.р. - восстановленная АКПП, 7т.р - снять/поставить, 5 т.р. - масло для акпп (10литров)
триал - да
моховое болото - да
грязь - да
ввалить в горку резко - не пуляет так как надо
вода попала - пипец однозначно.
радиатор совмещенный с основным - очень быстро закипает мотор.
но сейчас есть тенденция котлетостроения с автоматами.
но тех кошек действительно специально готовят и они сильно могут отличаться по цепям управления и системе охлаждения от донора.
ну и ты ж понимаешь, все от персонажа в первую очередь зависит, можно и мягкое сломать.
Ivan_Pomidorov вне форума   Вверх
Старый 12.01.2009, 22:20   #6
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
Ivan_Pomidorov, ну зачем не сдержался? Полемики на эту тему в совокупности больше, чем вокруг газовой проблемы с Украиной. Все варианты мнений уже высказаны, а вывод делать - личное дело каждого.
По поводу сказанного тобой негатва отвечу опровержением, ты первый начал, позитивом, как настоящий пользователь АКПП:
Ввалить в горку: ннивапрос, хош с пробуксовкой, хош внатяг! Могу на постоянном полном приводе пятаки нарезать с пробуксовкой задней оси.
Снять - поставить МКПП сколько стоит?
Сколько пробежала АКПП прежде, чем её на 54 рубля починить? Сколько за тот же пробег с той же нагрузкой МКПП "сожрала" бы? Слишком много вопросов нужно осветить прежде чем адекватно сравнить все за и против. Просто одни научились использовать преимущества АКПП, другие ещё нет!
Больше всего не понятен вопрос с преодолением "враскачку"! Что это за метод такой? Пока ездил на недоприводе - понимал когда его использовать. На внедорожниках попасть в ситуацию, когда машина качается, но не едет не попадал! Либо едет (или вперёд или назад) либо стоит намертво. А если и имитировать такую ситуёвину, когда все 4 колеса в ледяных ямках - раскачаю лучше, чем на механике.
Кароче, в новой дискуссии не вижу конструктива! Всё, что нужно описано по ссылке. Всё остальное требует самоосознания и подготовки. Всё остальное - пустое истирание клавиатуры.
Игидун вне форума   Вверх
Старый 12.01.2009, 22:33   #7
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
ПыСы
У меня, кстати, крузер для тупых американцев, и у меня для АКПП отдельный радиатор (что является редкостью даже для арабских версий). Если люди смогли перегреть АКПП, им следует насильно ставить допрадиатор и ссылать в пендоссию, к таким же тупым. (не со зла)
Игидун вне форума   Вверх
Старый 12.01.2009, 22:43   #8
Форумец
 
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
Раз захотелось поумничать, и то рот заткнули...
BLACK вне форума   Вверх
Старый 12.01.2009, 23:28   #9
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Жип Рэнглер, как раз допрадиатор с электровентилятором им поставили. Там природа всех бедствий - неопытный экипаж. А про весь этот топик я чего-то не догнал. Ссылку на форум почитал - и что? 90% писателей имеют с акпп головняк. опять же по причине своей неопытности.
На бензиновом крузере газануть-то можно, рэнглер, что мы строили тоже пуляет не слабо, НО НЕ МГНОВЕННО. Т.е. раскрутить мотор и с оттягом стартануть не получается. Уходит в букс, но не так как с отпусканием сцепления, когда на коробку раскрученный маховик "разряжается". И это бензинка. Ниссан с дизелем 4л стартует совсем печально, когда места для разгона мало, скорость набрать не успевает.
Это редко бывает нужно, к тому же трофические машины с 4л мотором неконкурентноспособны по весу получаются, а на меньшем моторе акпп годится только просто ехать, медленно и печально суча туда-сюда передачами и перегреваясь из-за этого.
Использование акпп в новых прототипах сопровождается переработкой схем управления и систем охлаждения. Огромный плюс - безразрывность передачи момента и очень плавный старт + повышение крутящего момента с двигателя при трогании за счет гидротрансформатора.
По весу акпп и гидротрансформатор по-моему проигрывают механической кпп
Ivan_Pomidorov вне форума   Вверх
Старый 12.01.2009, 23:46   #10
in a Jeep
 
Аватар для Бэт_Мент
 
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 39
Сообщений: 461
Ivan_Pomidorov, я тебе секрет расскажу
жмеш газ и тормоз
потом тормоз отпускаеш
пульнет еще как
Бэт_Мент вне форума   Вверх
Старый 12.01.2009, 23:50   #11
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Миш, знаю. Я ж привык к механике - в педалях путаюсь и такое бывало!
Ivan_Pomidorov вне форума   Вверх
Старый 13.01.2009, 12:29   #12
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
Ну, на этом давайте закроем этот очередной трёп подитожив его:

1. АКПП нужно научиться пользоваться, не смотря на общее заблуждение, что с ней проще, некоторые фокусы понятные на МКПП, на АКПП нужно продумать или спросить как сделать.
2. Для суперспорткаров АКПП не годится, она сложна в полевом ремонте и тяжела. Верно и обратное утверждение, что при прочих режимах эксплуатации АКПП не уступает, а где то и превосходит МКПП.
3. Качество и надёжность АКПП различна от модели к модели и остаётся исключительно на совести производителя. Читайте профильные конференции.

От желающих принимаю дополнения к подитогу через ПС.
Игидун вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.