![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 11.02.2009
Возраст: 36
Сообщений: 2
|
Помогите!! Проблемы с проводкой
Вобщем тема такая у меня стойт саб и когда идут басы стрелка на амперметре начинает БЕШЕННО прыгать и маргает весь свет (но не гаснет) под ритм баса. А теперь, когда начинаю трогаться падает напряжение (видимо из-за маленьких оборотов) начинает маргать правая фара (очь быстро тухнет и загарается). На фарах стоит ксенон. ПАМАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ что делать а то боюсь лампа сгорит!!!, вещь то не из дещевых!!!! Пробовал выключать магнитолу - НЕ ПОМОГАЕТ. и на печке вентилятор(от ТАЗа) изменяет обороты вместе с двигателем!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
NB88, давай сперва поправим ошибки, а то стыдно писать так в твои годы. Иначе сойдет за албань, а у нас с ней строго.
А по теме - амперметр=зло. Сперва надо исключить его из схеиы (а то проблем не оберешься, вплоть до кз). Потом усилить проводку (потребителей куча), к примеру провод от генератора толще поставить. Реле регулятор тоже не повредит заменить (вполне возможно что он косячит у тебя) и поставить более мощный генератор, а то аккум так быстро умрет. ЗЫ не у тебя ли саб на весь багажник? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Родина-СССР
|
zubrenok, а у нас в "бане" сейчас кто-нибудь есть? Очень похоже, что кто-то просто прикалывается.
Если всё-же этот вопрос задан всерьёз, то, NB88, Вам, уважаемый, следовало бы вначале внимательно ознакомиться с тем материалом, который уже имеется на форуме. В темах "Болталка" или "Акустика в Мосе" (не помню) это уже обсуждаляось. Ваша проблема вызвана неверной организацией цепи питания для аудиоаппаратуры. Питание на усилитель саба (как и других компонентов) необходимо заводить непосредственно от клемм аккумулятора проводом достаточного сечения. Сечения штатных проводов (до 1,5 мм кв.) недостаточно. Здесь принцип такой - кашу маслом не испортишь. Вблизи аккумуляторной клеммы необходимо предусмотреть предохранитель. Далее. Штатный аккумулятор автомобиля не в состоянии обеспечить на х.х. ток, достаточный для питания мощной аппаратуры. Выход - установить генератор бОльшей мощности (например от ВАЗ-2110) снабдив его шкивом меньшего диаметра, чем имеет штатный. Ну и, если аккумулятор сдох, его следует заменить или хотя бы попытаться зарядить от стационарного зарядного устройства. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Родина-СССР
|
Все наконечники проводов, которые идут на клеммы амперметра соединяешь между собой болтиком М5 с гайкой и шайбами. Затягиваешь хорошенько. Наконечники между собой можно дополнительно соединить пайкой. Хорошенько это место изолировать (изоленту не жалеть!).
Для контроля бортового напряжения установить вольтметр из имеющихся в продаже от любого автомобиля. Сгодится и цифровой тахометр китайского производства с функцией контроля бортового напряжения. В данном случае это не имеет никакого значения. Но дополнительная проводка (о чём я писал выше) обязательна! Ладно, это у меня уже "шпиономания" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
no comments
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Отрожка sity
Возраст: 49
Сообщений: 2,012
|
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
ДетальКо
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 41
Сообщений: 8,277
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Родина-СССР
|
Хулиган, ладно, не обижайся!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |