|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,010
|
съемник задних полуосей на Ниве
кто каким сабже пользуется, или как еще это делаете?
а то левую сторону вчера и сегодня выдергивали... выдернули подшипник в гавно, ржавая внешняя обойма, на заводе прокладку одну закусило, вот и вода попадала. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
in a Jeep
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 39
Сообщений: 461
|
Вытащить полуось. Если не вытаскивается "от руки", использовать съёмник или толстую верёвку, намотав её на полуось так, чтобы с торца полуоси получилась петля, по которой можно бить ручкой кувалды.
Например так. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
ни дня на чистой машине!
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 48
Сообщений: 502
|
если не плочится, то есть еще один варант.
откручиваешь рабочий цилиндр, поливаешь посадочное место WD 40, и через отверстие в опорном диске выбиваешь полуось удачи! так выбил плуось с пригоревшим мертвым подшипником |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,010
|
мы выбили по другому: съемник для выбивания у класскики + дополнительно к бьющей штуке кувалда, т.к. ее вес увеличили, таким образом потихоньку выбили...
три дня делали, сегодня собрали ![]() а новый подшипник вообще руками без напряга встал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Форумец
Регистрация: 03.12.2003
Сообщений: 17
|
Цитата:
А по поводу снятия полуося, самый простой и эффективный способ. Крепкой веревкой, около 1 м. длины, привязываешь полуось к кувалде. Бьешь кувалдой по воздуху и полуось выскакивает за кувалдой как кукушка из часов ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Токо всё с микрометром, чтоб не уехало колесо с полуосью отдельно от машины. Ответственная весьма операция.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,010
|
Autor тебе уже ответил, с той лишь разницей, что подшипник набивали на полуось, а кольцо разогрели паяльной лампой и посадили на горячую - наделось ооочень легко, затем все остыло и кольцо хрен куда сдвинешь.
боялись правда перегреть подшипник, но все обошлось. Ivan_Pomidorov и что ты там микрометром делать будешь? имхо при посадке на горячую он там не нужен, даже в книжке имхо написано, что кольцо сажается при 300 градусах. да, и еще пытались распилить внутреннюю обойму и кольцо болгаркой и расколоть, но не получилось, пришлось сбивать. ЗЫ: а теперь насчет целых полуосей, это конечно хорошо, я тоже сначала думал всю поменять, а потом зашли в магазин и всех нах чуть не послали - на 3-ку - 500 р.; на Ниву - 1050-1850 (магазины разные):eek: :eek: , и также для сравнения: на 3-ку балка задняя стоит около 1000-1500, а на Ниву 5000 с чем-то:eek: :eek: папа им так и сказал, что вы ребят оебенели. а нам все удовольствие обошлось в 150-200 р. |
![]() |
![]() ![]() |