Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Модели и тест-драйв

» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки...

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2009, 21:49   #1
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Arrow Test-drive Ssang Yong Rexton II

Тест-драйв Ssang Yong Rexton II
В 2007-ом году на конвейере компании «Северсталь Авто» в Набережных Челнах удачный корейский внедорожник Ssang Yong Rexton, дебютировавший в 2001-ом году, уступил место своему преемнику. При беглом знакомстве с базовой моделью кажется, что все изменения свелись к банальному рестайлингу, и циферка II в названии новинки, доносящая до нас информацию о том, что перед нами новое поколение - не более чем маркетинговых ход, призванный подстегнуть интерес к устаревшей модели. Ну посудите сами - дизайн новинки практически не изменился, пропорции и силуэт крепко сбитого внедорожника с намеком на некую утонченность полностью сохранены - поиск перемен во внешности напоминает детскую игру «найди 10отличий». В глаза бросается лишь новая морда, оформленная в более спокойном ключе – по-корейски раскосые передние фары уступили место консервативной оптике каплевидной формы, а решетка радиатора стала перекликаться по своему дизайну с автомобилями из Штутгарта - вот и все. И, надо сказать, даже столь скромные изменения пошли имиджу Rexton на пользу - дискуссий по поводу спорной внешности будет явно меньше.

Интерьер.

Итак, пора проверить автомобиль в деле. Открываю дверь, забираюсь внутрь, и… не верю своим глазам! Несмотря на общую с предшественником архитектуру салона, интерьер Rexton II настолько качественно выполнен и настолько хорошо выглядит, что начинает казаться, будто попал в автомобиль с немецкой пропиской, стоимостью в 1.5 раза дороже! Высококачественные материалы отделки, мягкая черная кожа, грамотно подобранный цветовой тон… во всем чувствуется не только качество, но и даже некий намек на роскошь и респектабельность. Чего только стоит водительское кресло с электроприводами, которое не только имеет память на трех водителей, так еще и при выключении зажигания отъезжает назад, облегчая процедуру посадки/высадки. Пусть от дорогого, но все же корейского автомобиля я такого никак не ожидал.

__________________
Фото:
1, 2 - благородный экстерьер;
3 - респектабельный интерьер;
4 - впечатляющих размеров багажник.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 47
Размер:	274.4 Кб
ID:	422083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 35
Размер:	299.7 Кб
ID:	422084  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: salon.jpg
Просмотров: 139
Размер:	181.7 Кб
ID:	422085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bag.jpg
Просмотров: 52
Размер:	187.9 Кб
ID:	422086  


Последний раз редактировалось Carlsson; 31.03.2009 в 22:27.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2009, 23:09   #2
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Матчасть.
Косметическая эволюция во внешности и интерьере не дает даже надежды на сколь-нибудь существенную революцию в технической части. Но не тут-то было! Вот здесь инженеры нашли, чем можно удивить автомобильный мир и предложили покупателям очень широкий выбор модификаций. Ssang Yong Rexton II - это, пожалуй, единственное предложение в классе среднеразмерных рамных внедорожников, имеющее в своем арсенале три(!) варианта полноприводной трансмиссии и два типа подвески.
1. Начнем, пожалуй, по возрастанию. Базовая модификация 2.7XDi, предлагаемая за 940тыс.руб(цены на авто 2008г.в.), оснащена рядным 5-цилиндровым турбодизелем, производимым Ssang Yong по лицензии Mercedes. При солидном рабочем объеме в 2.7литра, его относительно скромные 165 сил и 340нм крутящего момента выдают почтенный возраст мотора, ведущего свою родословную с 90-х годов прошлого века. Главные достоинства этого двигателя - надежность и уверенная тяга на низких оборотах, жизненно необходимая на пересеченной местности. Причем весьма важные достоинства, ведь эта версия лучше всего приспособлена к езде по направлениям. Передняя подвеска независимая, сзади – мощный неразрезной мост. При езде по обычным дорогам с твердым покрытием Rexton II передвигается только при помощи задних колес, за распределением тяги между которыми командует дифференциал повышенного трения. На серьезном бездорожье выручат понижающая передача и принудительно подключаемая передняя ось - межосевой дифференциал отсутствует за ненадобностью, поэтому, чтобы избежать повышенных нагрузок на элементы трансмиссии и циркуляции паразитной мощности, использовать режим 4х4 можно только на скользком покрытии, когда колеса могут свободно проскальзывать. Так же не забывайте, что кузов по-прежнему покоится на мощной лонжеронной раме, жесткость на кручение которой в ходе модернизации немного возрасла - с таким арсеналом этому внедорожнику не страшны ни высокие обледенелые бордюры, ни сугробы по колено, ни глубокие колеи. В итоге, базовая версия является самым оптимальным вариантом, если вы частенько планируете испытывать свой Rexton на прочность характера вдали от цивилизации.
2. С этим же двигателем можно заказать и 5-ступенчатую автоматическую коробку, с которой агрегатируется вторая по счету полноприводная трансмиссия torque on demand, роль межосевого дифференциала в которой уже выполняет фрикционная муфта с электронным управлением – в обычных условиях автомобиль по-прежнему заднеприводный, но в случае пробуксовки, на переднюю ось перетекает до 50% крутящего момента.
3.Но всего этого еще непозволительно мало, что бы назвать Rexton II действительно новой моделью. Ведь почти все, о чем я уже рассказал, перешло по наследству от прошлой модели с минимальными изменениями. На выручку приходит флагманская версия, оснащаемая как бензиновым двигателем, объемом 3.2л и мощностью 220л.с, так и модернизированным турбодизелем.Бензиновая версия особой популярностью не пользуется, а вот дизельная – на пике продаж.
Вот тут уже изменения косметическими никак не назовешь.
Во-первых, благодаря новой турбине с изменяемой геометрией и системой аккумуляторного впрыска common rail 3-го поколения, с турбодизеля сняли 186л.с., подгоняемых немаленьким моментом в 402нм, доступным уже при 1600об – достойный показатель в наше время экологических удавок. Много это или мало для двухтонного рамного внедорожника? Вполне достаточно, скажу я вам. Нет, не питайте иллюзий – динамика не подразумевает стартов со светофора в первых рядах, но для достойного, а главное весьма комфортабельного передвижения, большего и не требуется.
Во-вторых, применение на данной версии постоянного полного привода с асимметричным классическим дифференциалом, постоянно распределяющим момент в пользу задних колес в пропорции 40/60, и независимой 4х рычажной подвески на задней оси довольно сильно преобразовало автомобиль. Rexton II не просто улучшился - он стал другим - стал более цельным на дороге, более собранным – теперь без напряжения можно поддерживать крейсерскую скорость в 140км/ч. Но все же не стоит забывать – это все-таки большой рамный внедорожник с высоким центром тяжести и длинноходной подвеской - крены вполне ощутимые, а руль не достаточно информативный для динамичной езды. Но какой дурак будет сломя голову носиться на внедорожнике, массой в 2 тонны? да и зачем? лучше раслабиться в мягком кресле и, небрежно покачивая руль одной рукой, наслаждаться безмятежным путешествием.
Итог.
К сожалению, многие достаточно скептически относятся к изделиям корейских автопроизводителей, особенно когда речь заходит об автомобилях, стоимость которых пляшет за отметкой в 1млн.руб. – ведь есть японские и немецкие аналоги... Да, есть. Вот только стоят они на добрые 30-40% дороже, и за что люди переплачивают такие деньги, я, честно говоря, за все время теста так и не понял. Rexton II - комфортабельный, надежный и сбалансированный автомобиль, который не разочарует поклонников как настоящих внедорожников, так и универсальных автомобилей на все случаи жизни.
Выражаю благодарность официальному дилеру Ссанг Енг в Воронеже - компании Кар Лайф Компани.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 77.jpg
Просмотров: 10
Размер:	332.3 Кб
ID:	438218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.jpg
Просмотров: 10
Размер:	299.8 Кб
ID:	438219  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg
Просмотров: 15
Размер:	281.7 Кб
ID:	438220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 10
Размер:	245.9 Кб
ID:	438221  


Последний раз редактировалось Carlsson; 22.04.2009 в 14:02.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2009, 05:57   #3
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
Не знаю, сосед по гаражу, на первый S Y R плюётся, говорит, что лучше бы подержанного "немца" взял. Попробую спросить, чем именно недоволен, если получится напишу.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2009, 09:04   #4
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
Да, есть. Вот только стоят они на добрые 30-40% дороже, и за что люди переплачивают такие деньги, я, честно говоря, за все время теста так и не понял.
скорее всего это становится понятно после 3-4 лет эксплуатации. Новые они все ничо так....
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2009, 09:51   #5
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Шниперсон И.А. Посмотреть сообщение
скорее всего это становится понятно после 3-4 лет эксплуатации. Новые они все ничо так....
да - вполне возможно... вполне возможно, что они рассыпаются и кроме геморроя, ничего владельцам не приносят...
Лично я знаю двух человек, которые владели первыми Рекстонами. Оба автомобилем были оч.довольны - никаких особых хлопот они им не доставляли... единственное - один из них спалил автомат, вытаскивая что-то большое и тяжелое из глубокого сугроба... потом был какой-то геморр с запчастями...
Другой отъездил 3 года и сменил на 100-ый кукурузник - ему просто хотелось больших габаритов, большей роскоши, большего престижа и большей мощности.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2009, 10:00   #6
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Carlsson, ну не в смысле прям рассыпаются. Но все таки думаю у них ресурс и надежность поменее соток тех же. Опять же чисто ИМХО. Так же и остаточная стоимость и простота реализации б/у авто.
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2009, 10:08   #7
сел....
 
Аватар для BP-5M
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ворон...
Сообщений: 1,520
почему то невпечатляет авто.. есть аналоги немцев за ту же стоимость(тот же джип народного автомобиля)
BP-5M вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2009, 10:44   #8
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Шниперсон И.А. Посмотреть сообщение
Carlsson, ну не в смысле прям рассыпаются. Но все таки думаю у них ресурс и надежность поменее соток тех же. Опять же чисто ИМХО. Так же и остаточная стоимость и простота реализации б/у авто.
Да, согласен. Ликвидность, ввиду малой распространинности марки и сомнительного престижа, может хромать...
С соткой сравнивать может и не корректно, но вот с тем же прадо - вполне.

Цитата:
Сообщение от BP-5M
почему то невпечатляет авто.. есть аналоги немцев за ту же стоимость(тот же джип народного автомобиля)
кхм, например? я что-то пропустил, немцы выпустили какой-то новый внедорожник?
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2009, 16:47   #9
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Обсуждаем корейца!
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2009, 16:56   #10
Супер Енот
 
Аватар для 500
 
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39
Сообщений: 3,624
Carlsson,
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
При солидном рабочем объеме в 2.7литра, его относительно скромные 165 сил и 340нм крутящего момента выдают почтенный возраст мотора, ведущего свою родословную с 90-х годов прошлого века. Главные достоинства этого двигателя - надежность и уверенная тяга на низких оборотах, жизненно необходимая на пересеченной местности.
Гонял на таком. Автомобиль весьма комфортный, но с этим движком вкупе с АКПП, тупой до ужаса. Располагает к неторопливой комфортной езде. Не возникает даже мысли притопить тапку... Очень комфортно ездить по трассе. По городу я бы предпочёл что-нибудь более динамичное.
Хотя с двигателем 3,2 ситуация может быть несколько другая...

З.Ы. Кстати двиг там от мерена от какого-то стоит...
500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2009, 18:09   #11
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от 500 Посмотреть сообщение
Carlsson,
Гонял на таком. Автомобиль весьма комфортный, но с этим движком вкупе с АКПП, тупой до ужаса. Располагает к неторопливой комфортной езде. Не возникает даже мысли притопить тапку... Очень комфортно ездить по трассе. По городу я бы предпочёл что-нибудь более динамичное.
согласен - автомобиль оч.комфортный.

Цитата:
Сообщение от 500 Посмотреть сообщение
Хотя с двигателем 3,2 ситуация может быть несколько другая...
3.2 бензин - ну его нах...

Цитата:
Сообщение от 500 Посмотреть сообщение
З.Ы. Кстати двиг там от мерена от какого-то стоит...
Цитата:
Сообщение от Carlsson
Начнем, пожалуй, по возрастанию. Базовая модификация 2.7XDi, предлагаемая за 940тыс.руб(цены на авто 2008г.в.), оснащена рядным 5-цилиндровым турбодизелем, производимым Ssang Yong по лицензии Mercedes. При солидном рабочем объеме в 2.7литра, его относительно скромные 165 сил и 340нм крутящего момента выдают почтенный возраст мотора, ведущего свою родословную с 90-х годов прошлого века. Главные достоинства этого двигателя - надежность и уверенная тяга на низких оборотах, жизненно необходимая на пересеченной местности.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2009, 10:17   #12
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 44
Сообщений: 3,968
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
один из них спалил автомат, вытаскивая что-то большое и тяжелое из глубокого сугроба...
Вопрос не по теме. Как можно спалить автомат при буксовании? Там же сцепления нет! Или человек забыл первую передачу зафиксировать? Реально интересно, можно ответ в личку..
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2009, 18:57   #13
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Dim4ikk Посмотреть сообщение
Вопрос не по теме. Как можно спалить автомат при буксовании? Там же сцепления нет! Или человек забыл первую передачу зафиксировать? Реально интересно, можно ответ в личку..
элементарно - при злоупотреблении возможностями автомобиля изнашиваются прежде всего накладки фрикционных дисков и блокировки гидротрансформатора
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2009, 21:55   #14
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 44
Сообщений: 3,968
Carlsson, как понять, сколько можно буксовать на автомате? Допустим, буду я буксировать волоком тяжелое дерево, перегородившее дорогу, или вытаскивать из грязи другую машину. Сколько секунд/минут можно это делать, какие обороты можно держать при этом?
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2009, 22:22   #15
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Dim4ikk, лучше этого не делать вообще
автомат, от того что ты волоком оттащишь дерево или вытащишь другую машину из грязи, не накроется, но повышенный износ тебе гарантирован.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2012, 21:09   #16
Форумец
 
Аватар для porno_lover
 
Регистрация: 12.06.2009
Возраст: 19
Сообщений: 233
тестил сегодня, тачка - чума
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...8&postcount=13
porno_lover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.