|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
![]()
Тест-драйв Ssang Yong Rexton II
В 2007-ом году на конвейере компании «Северсталь Авто» в Набережных Челнах удачный корейский внедорожник Ssang Yong Rexton, дебютировавший в 2001-ом году, уступил место своему преемнику. При беглом знакомстве с базовой моделью кажется, что все изменения свелись к банальному рестайлингу, и циферка II в названии новинки, доносящая до нас информацию о том, что перед нами новое поколение - не более чем маркетинговых ход, призванный подстегнуть интерес к устаревшей модели. Ну посудите сами - дизайн новинки практически не изменился, пропорции и силуэт крепко сбитого внедорожника с намеком на некую утонченность полностью сохранены - поиск перемен во внешности напоминает детскую игру «найди 10отличий». В глаза бросается лишь новая морда, оформленная в более спокойном ключе – по-корейски раскосые передние фары уступили место консервативной оптике каплевидной формы, а решетка радиатора стала перекликаться по своему дизайну с автомобилями из Штутгарта - вот и все. И, надо сказать, даже столь скромные изменения пошли имиджу Rexton на пользу - дискуссий по поводу спорной внешности будет явно меньше. Интерьер. Итак, пора проверить автомобиль в деле. Открываю дверь, забираюсь внутрь, и… не верю своим глазам! Несмотря на общую с предшественником архитектуру салона, интерьер Rexton II настолько качественно выполнен и настолько хорошо выглядит, что начинает казаться, будто попал в автомобиль с немецкой пропиской, стоимостью в 1.5 раза дороже! Высококачественные материалы отделки, мягкая черная кожа, грамотно подобранный цветовой тон… во всем чувствуется не только качество, но и даже некий намек на роскошь и респектабельность. Чего только стоит водительское кресло с электроприводами, которое не только имеет память на трех водителей, так еще и при выключении зажигания отъезжает назад, облегчая процедуру посадки/высадки. Пусть от дорогого, но все же корейского автомобиля я такого никак не ожидал. __________________ Фото: 1, 2 - благородный экстерьер; 3 - респектабельный интерьер; 4 - впечатляющих размеров багажник. Последний раз редактировалось Carlsson; 31.03.2009 в 22:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Матчасть.
Косметическая эволюция во внешности и интерьере не дает даже надежды на сколь-нибудь существенную революцию в технической части. Но не тут-то было! Вот здесь инженеры нашли, чем можно удивить автомобильный мир и предложили покупателям очень широкий выбор модификаций. Ssang Yong Rexton II - это, пожалуй, единственное предложение в классе среднеразмерных рамных внедорожников, имеющее в своем арсенале три(!) варианта полноприводной трансмиссии и два типа подвески. 1. Начнем, пожалуй, по возрастанию. Базовая модификация 2.7XDi, предлагаемая за 940тыс.руб(цены на авто 2008г.в.), оснащена рядным 5-цилиндровым турбодизелем, производимым Ssang Yong по лицензии Mercedes. При солидном рабочем объеме в 2.7литра, его относительно скромные 165 сил и 340нм крутящего момента выдают почтенный возраст мотора, ведущего свою родословную с 90-х годов прошлого века. Главные достоинства этого двигателя - надежность и уверенная тяга на низких оборотах, жизненно необходимая на пересеченной местности. Причем весьма важные достоинства, ведь эта версия лучше всего приспособлена к езде по направлениям. Передняя подвеска независимая, сзади – мощный неразрезной мост. При езде по обычным дорогам с твердым покрытием Rexton II передвигается только при помощи задних колес, за распределением тяги между которыми командует дифференциал повышенного трения. На серьезном бездорожье выручат понижающая передача и принудительно подключаемая передняя ось - межосевой дифференциал отсутствует за ненадобностью, поэтому, чтобы избежать повышенных нагрузок на элементы трансмиссии и циркуляции паразитной мощности, использовать режим 4х4 можно только на скользком покрытии, когда колеса могут свободно проскальзывать. Так же не забывайте, что кузов по-прежнему покоится на мощной лонжеронной раме, жесткость на кручение которой в ходе модернизации немного возрасла - с таким арсеналом этому внедорожнику не страшны ни высокие обледенелые бордюры, ни сугробы по колено, ни глубокие колеи. В итоге, базовая версия является самым оптимальным вариантом, если вы частенько планируете испытывать свой Rexton на прочность характера вдали от цивилизации. 2. С этим же двигателем можно заказать и 5-ступенчатую автоматическую коробку, с которой агрегатируется вторая по счету полноприводная трансмиссия torque on demand, роль межосевого дифференциала в которой уже выполняет фрикционная муфта с электронным управлением – в обычных условиях автомобиль по-прежнему заднеприводный, но в случае пробуксовки, на переднюю ось перетекает до 50% крутящего момента. 3.Но всего этого еще непозволительно мало, что бы назвать Rexton II действительно новой моделью. Ведь почти все, о чем я уже рассказал, перешло по наследству от прошлой модели с минимальными изменениями. На выручку приходит флагманская версия, оснащаемая как бензиновым двигателем, объемом 3.2л и мощностью 220л.с, так и модернизированным турбодизелем.Бензиновая версия особой популярностью не пользуется, а вот дизельная – на пике продаж. Вот тут уже изменения косметическими никак не назовешь. Во-первых, благодаря новой турбине с изменяемой геометрией и системой аккумуляторного впрыска common rail 3-го поколения, с турбодизеля сняли 186л.с., подгоняемых немаленьким моментом в 402нм, доступным уже при 1600об – достойный показатель в наше время экологических удавок. Много это или мало для двухтонного рамного внедорожника? Вполне достаточно, скажу я вам. Нет, не питайте иллюзий – динамика не подразумевает стартов со светофора в первых рядах, но для достойного, а главное весьма комфортабельного передвижения, большего и не требуется. Во-вторых, применение на данной версии постоянного полного привода с асимметричным классическим дифференциалом, постоянно распределяющим момент в пользу задних колес в пропорции 40/60, и независимой 4х рычажной подвески на задней оси довольно сильно преобразовало автомобиль. Rexton II не просто улучшился - он стал другим - стал более цельным на дороге, более собранным – теперь без напряжения можно поддерживать крейсерскую скорость в 140км/ч. Но все же не стоит забывать – это все-таки большой рамный внедорожник с высоким центром тяжести и длинноходной подвеской - крены вполне ощутимые, а руль не достаточно информативный для динамичной езды. Но какой дурак будет сломя голову носиться на внедорожнике, массой в 2 тонны? да и зачем? лучше раслабиться в мягком кресле и, небрежно покачивая руль одной рукой, наслаждаться безмятежным путешествием. Итог. К сожалению, многие достаточно скептически относятся к изделиям корейских автопроизводителей, особенно когда речь заходит об автомобилях, стоимость которых пляшет за отметкой в 1млн.руб. – ведь есть японские и немецкие аналоги... Да, есть. Вот только стоят они на добрые 30-40% дороже, и за что люди переплачивают такие деньги, я, честно говоря, за все время теста так и не понял. Rexton II - комфортабельный, надежный и сбалансированный автомобиль, который не разочарует поклонников как настоящих внедорожников, так и универсальных автомобилей на все случаи жизни. Выражаю благодарность официальному дилеру Ссанг Енг в Воронеже - компании Кар Лайф Компани. Последний раз редактировалось Carlsson; 22.04.2009 в 14:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
Лично я знаю двух человек, которые владели первыми Рекстонами. Оба автомобилем были оч.довольны - никаких особых хлопот они им не доставляли... единственное - один из них спалил автомат, вытаскивая что-то большое и тяжелое из глубокого сугроба... потом был какой-то геморр с запчастями... Другой отъездил 3 года и сменил на 100-ый кукурузник - ему просто хотелось больших габаритов, большей роскоши, большего престижа и большей мощности. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
Carlsson, ну не в смысле прям рассыпаются. Но все таки думаю у них ресурс и надежность поменее соток тех же. Опять же чисто ИМХО. Так же и остаточная стоимость и простота реализации б/у авто.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | ||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
С соткой сравнивать может и не корректно, но вот с тем же прадо - вполне. Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Супер Енот
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39
Сообщений: 3,624
|
Carlsson,
Цитата:
Хотя с двигателем 3,2 ситуация может быть несколько другая... З.Ы. Кстати двиг там от мерена от какого-то стоит... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | ||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
3.2 бензин - ну его нах... Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Одноклеточный
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 44
Сообщений: 3,968
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Одноклеточный
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 44
Сообщений: 3,968
|
Carlsson, как понять, сколько можно буксовать на автомате? Допустим, буду я буксировать волоком тяжелое дерево, перегородившее дорогу, или вытаскивать из грязи другую машину. Сколько секунд/минут можно это делать, какие обороты можно держать при этом?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Регистрация: 12.06.2009
Возраст: 19
Сообщений: 233
|
тестил сегодня, тачка - чума
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...8&postcount=13 |
![]() |
![]() ![]() |